Долина приключений
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
GyroTheWise
|
18/814
|
offline
|
Тург
|
Варвар
|
51
|
04.11.2017 00:20
|
В игре
|
2
|
Joeren
|
n/a
|
online
|
Эмелин Изумруд
|
Меткий лучник
|
46
|
02.11.2017 14:07
|
В игре
|
3
|
Аликтус
|
552/26796
|
offline
|
Грегор Дебошир
|
Воин
|
47
|
05.11.2017 04:22
|
В игре
|
Долины — это перекресток дорог в сердце Фаэруна, и через них пролегают пути персонажей со всего материка. Долины — это дюжина маленьких, независимых человеческих государств, расположенных на свободных от леса полях посреди могучего Кормантора. А еще Долины - это дом могущественного волшебника Эльминистера и ваш.
Об игре
Модуль планируется короткий. Парочка боевых сцен, две-три социалки и конец. У мастера есть небольшой набор сцен, которыми он будет жонглировать в зависимости от ваших действий. Думаю, уложимся в месяц-полтора. Если всем понравилось и не пропадет желание - можно сыграть следующий ваншот.
Для меня этот модуль является чистым экспериментом. Хочется посмотреть "зайдет" ли такой формат "ваншотов" и заодно обкатать свой хак на AW. В основу хака лег Dungeon World, а так же были использованы некоторые наработки Fantasy World от Erl.
Знание AW чтобы играть не требуется. Вы можете просто играть в словеску, а мастер все кинет и прибавит сам. Ну и, если есть, желание покидать кубик - кидайте 2д6.
Это игра про ситуации, в которые попадают персонажи и о том, как они из них выкручиваются, а не про "оптимизацию" и "лучший билд".
Сеттинг - Forgotten Realms. По мотивам, потому что я редко придерживаюсь буквы сеттинга слово в слово и постоянно что-то меняю. Сеттинг вам тоже, кстати, знать не обязательно - достаточно прочитать Информаторий.
Скорость пост в день/два. Лучше, конечно, первый вариант, но всякое бывает.
Количество игроков - 3-4. Если вдруг заявится больше, то приоритет будет у тех, кто уже играл у меня.
Не кидайте преды - я на них не обращаю никакого внимания. Подавайте уже осмысленную квенту. Если хотите что-то обсудить - пишите в обсуждение.
О мастере
Небольшой синхронизатор ожиданий, чтобы вы понимали к кому попали
Играем, чтобы выиграть?
Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш. Мы играем, чтобы получать от игры удовольствие.
Игровые персонажи:
как ожидается, работают вместе; но могут возникнуть крупные конфликты, которые никогда не закончатся.
Задача Мастера:
Создавать интересные ситуации для персонажей игроков. Ну или, по крайней мере, стараться.
Задача игроков:
Создать интересных, в первую очередь им, персонажей со своими характерами.
История персонажа:
создается в процессе игры действиями самого персонажа. Квента это не многотомные мемуары, а яркий набросок прошлого.
Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил…
…не самое главное в этой игре — иногда важнее другое
Роль ведущего по отношению к правилам:
игнорировать их, когда они противоречат тому, что «должно» произойти, из соображений реализма, логики сеттинга или законов жанра.
В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
…важны, только если они делают сцену интересной — любой может придумывать детали