Самоцветные горы
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Mosquito
|
Бот
|
Надзиратель
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Реклама модуля:
Ваш персонаж был осужден на пожизненный срок. Место заключения: каторга, расположенная высоко в Самоцветных горах. Эта печально известная горная гряда славится обилием драгоценных камней. Каторга представляет собой огромный комплекс шахтовой добычи. Невольники трудятся день и ночь, погибают от голода, жажды, болезней, от бича надсмотрщиков или от рук других рабов.
Данная игра представляет собой часть задуманного авторского сеттинга в жанре dark fantasy. В этом средневековом мире немного представлена магия, а также классические фентезийные существа. Игрок может столкнуться с ними, но основная часть игры пройдет в обществе других людей-невольников.
Если вам удастся сбежать из этого жуткого места, тогда игра будет считаться пройденной, а ваш персонаж станет знаменитым неписем в следующих частях игры с расширенным сеттингом. О его подвигах можно будет услышать в местных тавернах, его имя станет нарицательным.
Пролог
Горы с белоснежными верхушками гордо возвышались под блеклым солнцем этого мира, что с трудом пробивалось сквозь густую завесу темных грозовых туч. Дорога Невольников проходила мимо раскидистых сосен предгорья, что постепенно редели с набором высоты. Обоз с каторжанами двигался по лесу, медленно преодолевая очередную лигу. Вооруженный эскорт не торопил приговоренных – этот долгий путь к месту пожизненного заключения и так отбирал последнюю надежду у людей, отягощенных большими невзгодами и лишениями. Преступники, рецидивисты, безвинные жертвы продажных судей – неважно, кем ты был до этого момента, пути обратно нет. Прогремел далекий гром, а через час начался окладной дождь, словно в подтверждение грядущего наказания.
– Говорят, оттуда еще никто не сбегал, – заговорил один из невольников, шедший где-то посередине обоза.
– Нехай, ты ужо драпануть решил? – тут же послышалось сзади.
Обернувшись, вопросивший увидел ответчика. Это был коренастый мужчина средних лет с густой спутанной бородой и маленькими глазами, хитро блестевшими из-под высоких надбровных дуг. Встряхнув лысеющей головой, он прибавил:
– Есь надумаешь, помни, что ждет тебя, чалый доходяга, – бородач начал перечислять.
– Помни о надзирателях. Это, суть, черти во плоти. Бывшие рабы, как и ты. Своей выдержкой и кровожадностью они смогли завоевать снисходительность Хозяев. Ловят объедки с их трапезного стола, как собаки. Ослушаешься их приказа – забьют до смерти.
– Помни о горе. У каждой горы имеется дух. Есь одиножды пожадничаешь, отыскав богатую жилу, долго не протянешь. Найдет тебя мстительный дух горы, и недалече камень тебе на голову упадет, или завалом придавит.
– Помни об охране. Думаешь, только надзиратели страшны на каторге? Нет, брат, охранцы прикрывают все входы и выходы, чтоб ни един раб не свинтил. Да и места кругом дикие, кто знает, что ждет беглеца в здешних предгорьях?
Бородач потянул носом свежий воздух и закончил:
– Вот они, Самоцветные горы. Мы близко.
Со временем растительность кончилась вовсе, уступая место огромным валунам и отвесным кручинам, двигаться по которым уже было по-настоящему трудно. В этом месте широкая дорога становилась узкой тропинкой, что мелькала между камней, иногда и вовсе теряясь из виду. Конвоиры сняли с приговоренных кандалы, сковавшие ноги. Обоз растянулся в длинную вереницу. Люди карабкались вверх, оступаясь на каждом шагу. Одно неверное движение – и падение будет долгим..
Один невольник перебил ногу во время подъема и теперь лежал на тропинке, задерживая весь обоз. До него добрались двое конвоиров и осмотрев рану, один из них буркнул:
– Не дойдет.
Повисло гробовое молчание. Все знали, что будет дальше. С такой травмой пленник никуда не убежит, а тащить его вверх по такой кручине попросту опасно для всего невольничьего обоза. Последнее слово было за пострадавшим.
– Бейте ужо меня, только в сердце, – решился раненный.
Конвоиры переглянулись. Наконец, один из них достал меч и быстро оборвал жизнь невольника. Насупившись, он вернулся на свое место, и обоз продолжил путь вверх.
Вот, показались облака, что всю жизнь нависали над этим миром. Спустя пару часов, вереница карабкающихся людей вошла в непроглядный туман, что и являлся той самой свинцовой тучей. Капельки влаги, что сразу же потекли по телу, легкое тепло, неуловимо перемешивающееся с холодными потоками воздуха.. Наконец, облака кончились, и показалось ослепляющее солнце, доселе не виденное людьми во всем его великолепии. Ласкающие лучи светила за каких-то несколько минут выпаривали осевшую влагу, а чистота и свежесть здешнего воздуха бодрила дух. Открывшаяся картина поражала воображение. Белившийся снег на крутых вершинах, каменные громады вокруг, исполненные превеликой безмятежностью. Невольники почувствовали, что их жизнь теперь представляла собой чистый белый лист.
Кем играем? Средневековыми каторжанами, приговоренными к пожизненному сроку
Что за сеттинг? Авторский dark fantasy
Расы? Играть можно только за человека. Встречи с представителями других рас будут минимальны
Какая система? Словеска. Иногда d10 для спорных ситуаций
Стиль игры? Литературный. Подробность и адекватность вашей заявки напрямую влияет на результат совершаемого действия
Жанр? Выживание в суровых условиях каторги
Рельсы? Нет, это open world. Но большая часть времени пройдет на каторге
Примерная скорость игры? Не менее 1 поста в 3 дня. Несогласованный с мастером пропуск хода через несколько ходов приводит к смерти персонажа
Игра групповая или соло? По желанию игроков
Сложность игры? Высокая. Ваш персонаж легко может погибнуть, недостаточно продумав свои действия
Предупреждение:
1. Игра с высоким уровнем сложности. Ваш персонаж может легко погибнуть, сделав необдуманный или рискованный шаг. Вы должны относиться к этому игровому моменту адекватно. Чтобы предотвратить такую ситуацию, настоятельно рекомендуется задавать уточняющие вопросы, если положение и обстановка персонажа вам не до конца понятны.
2. В игре возможны сцены шокирующего содержания. Просьба воздержаться от участия, если это неприемлемо для вас.