[D&D 5] Ничейные земли | Описание игры

13.07.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   SerGor [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Голарион
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Dominga, Laier, Логейн
Постов мастера/всего:   128/588

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeMuypr 73/2357 offline Бэйрон Монах 69 03.03.2018 08:35 В игре
2 Liebeslied 561/4212 offline Мидхир, Познавший шепот камней Друид 76 03.03.2018 22:32 В игре
3 Health 102/2200 offline Зак Хёрге Маг 94 03.03.2018 03:14 В игре
4 la jonquille janvier 167/3188 offline Шон Лебеда Воин 105 03.03.2018 08:42 В игре
5 Барон 319/5283 offline Артус Амак Следопыт 41 03.03.2018 22:38 В игре
6 Renard Noir 19/408 offline Жюни Сэйду Wizard (Transmutation) 0 n/a Персонаж мертв
7 Ингероид n/a offline Гроун Дурмоон Паладин 37 01.09.2017 10:36 Вне игры
8 CheZzter n/a offline Доран Лайтстил Воин 38 16.11.2017 10:39 Вне игры

К югу от Ростланда простирается цветущий край густых лесов и пологих холмов, который долгое время оставался диким, несмотря на многочисленные попытки колонистов с севера и юга цивилизовать его. Талдор сделал самую амбициозную попытку подчинить эту область, но даже такая великая нация не смогла укротить дикую местность, которая находится в зеленой полосе между Бревоем и Речными Королевствами. Этот регион известен как Ничейные Земли. Прошли десятилетия с со времени последней попытки колонизации этой территории, и сейчас начинают появляться разговоры, что настало время попробовать еще раз.
Еще до того, как Ничейные Земли пришли в запустение, здесь была цивилизованная жизнь. Старые руины, памятники прошлых неудач, усеивают пейзаж, служа домом всяким диким племенам и хищным монстрам. Бандиты и варвары - самое цивилизованное, что исследователь может ожидать встретить в этих смертельно опасных, но красивых дебрях.
- талданский историк Густав Деварр, «Потерянные Королевства»

Ничейные земли долго сопротивлялись попыткам колонизации. Располагаясь между Речными Королевствами и Бревоем, около 35 000 квадратных миль диких земель долгое время считались «украденными» - и у каждого была своя точка зрения насчет у кого и кем. В Бревое земли считаются украденными из южных пределов государства бандитами и варварами из Нумерии, Иобарии или самих Речных Королевств. В Речных Королевствах общее впечатление состоит в том, что Бревой позволил землям попасть в руки монстров или еще кого похуже, чтобы лишить лордов Королевств их исконных владений. В самих же Ничейных землях территория так же постоянно захватывается в постоянной борьбе между препирающимися племенами кентавров, кобольдов, фей, троллей, бандитов, ящериц, боггардов, варваров и прочих обитателей, которые постоянно борются за расширение своих владений, не уступая свои земли врагу.
По правде говоря, Ничейные земли никому не принадлежат и не принадлежали. Многие пытались заявить права на них, но заброшенные руины, которые усеивают пустоши, являются свидетельством сложности управления этими дикими землями. Они с яростным упорством сопротивляются цивилизации, оставаясь убежищем для монстров, преступников и опасных тайн, и продолжают представлять угрозу для соседних народов, сколько люди себя помнят.
Тем не менее, эти времена относительного спокойствия в Ничейных землях подходят к концу. Из-за постепенного нарастания политической напряженности на севере и постоянных угроз, исходящих из этих диких территорий, Лорды-мечники из Рестова решают отправить агентов в этот спорный регион, чтобы исследовать, урегулировать и, при необходимости, завоевать его. Это позволит переключить интересы людей в новое русло и тем самым несколько снизить накал. Поэтому, по указанию наместника Драконьего трона Нолески Сюртова, в эти дикие земли были отправлены несколько групп.
На Возвышенности Гленебон была послана относительно опытная группа авантюристов, известных как «Железный Гнев», дабы войти в контакт с варварами Повелителями Тигров, и через них провести дипломатические переговоры с Питаксом о демаркации границ.
Кентавры Номенских высот всегда приносили неприятности, и лорды решили послать туда группу наемников для демонстрации силы. Во главе группы стоит боярин по имени Маэгар Варн. Он должен основать на этих землях городок и заключить мир с кентаврами Номена.
На востоке река Селлен проходит через болота, известные как Топи Крючьего языка. Эта область очень важна, поскольку через нее проходит основной торговый маршрут с юга. Поэтому туда послана большая группа дипломатов и солдат, чтобы обеспечить безопасность и открытость торгового пути.
Ну, и наконец, в лесистый Зеленый пояс был послан отряд авантюристов, дабы исследовать данные земли, составив подробные карты и наметив места возведения новых городов и крепостей, попутно, по возможности, приструнив укрывшихся в этих лесах разбойников.

==========

Игрокам предлагается взять на себя роли членов отряда, посланного в Зеленый пояс (или Гринбелт, как его называют эльфы).
Персонажи - подданные королевства Бревой, обычные или не совсем обычные люди, зарекомендовавшие себя как более-менее опытные исследователи диких земель. Очень желательно численное превосходство "незвериных" рас, так как Бревой является человеческим государством.
В партии необходим лидер - это тот персонаж, чье решение будет финальным в случае выбора направления движения или какого-либо важного события. Соответственно, он должен иметь некое влияние и на других персонажей - это может быть, к примеру, руководитель уже слаженного отряда или представитель знатного рода.
Ну и вообще - персонажи не должны быть совсем левыми людьми, проходившими мимо. Власти, отправившие вас на исследования новых земель должны доверять вам.

==========

Доступные источники: Все официальные (PHB, SCAG, UA, EEPC), но в случае архетипов из UA вводится ограничение - так как данные материалы являются плейтестом и потому не всегда сбалансированы, данные архетипы не могут мультиклассироваться. Так же есть некоторые элементы, которые точечно недоступны (ааракокры, лормастер и т.п.), поэтому по дополнительному контенту лучше все-таки заранее уточнить.
Стартовый уровень персонажей: 1.
Характеристики: создаются с помощью pointbuy.
Планируемая скорость: пост в 1-2 дня.
Снаряжение: стандартное за класс/бэк или среднее по деньгам. лидер дополнительно получает 1000 на снаряжение группы.