Вернувшиеся. | Описание игры

06.02.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Один-энд-Савелий style
Сеттинг:   Свой\мрачная фантастика\толстый плагиат
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   13/41

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 beetle 67/2065 offline Анджей Гофман Студент 3 02.03.2009 01:05 В игре
2 Савелий 577/3568 offline Петр Гладов Вернувшийся от Смерти 2 23.02.2009 20:01 В игре
3 kAluchka n/a offline Кира Громова Возвратившийся 5 09.03.2009 01:58 В игре
4 Mars 31/1016 offline Фрэнк ле Бланн Солдат 4 28.02.2009 21:46 В игре
5 alucarD_farG 34/1227 offline Алекс Фарг Мультикласс/Другой 5 03.03.2009 20:36 В игре
6 Serg_Damm 91/1595 offline Марко Вернувшийся 5 27.02.2009 21:23 В игре
7 ActoR 3/140 offline Савелий Дигунов Мультикласс/Другой 4 03.03.2009 19:46 Персонаж мертв

Вашим протеже предстоит умереть и затем умереть еще раз, дабы обрести жизнь. Будем отыгрывать людей, которым судьба дала шанс вернутся к жизни, разумеется, не за просто так. Персонажи окажутся в гуще невидимых сражений, что ведутся между высшими Сущностями вот уже много лет...\\еще килотонны пафосного текста додумайте сами\\

В общем, вашим героям - мужчинам и женщинам(если они конечно будут) несказанно повезло - появился шанс начать все сначала, а не просто отправляться на реинкарнацию, не помня свою прошлую жизнь. Ведь в этом смысле, раз мы не помним наше прошлое, то жизнь у нас всего одна, не так ли? У вас есть шанс прожить как минимум две. Первая - та, что до смерти, и вторая - та, что после неё. Видите ли, мир этот имеет несколько слоев реальности, помимо той, что знакома каждому из нас - Земли.

Но наиболее могущественными на данный момент являются два слоя, вам они более известны как Ад и Рай, Gehenna и Elysium. Заметьте, что именно на данный, ведь раньше все было по-другому. Когда-то Творец (не путать с властителем Рая) создал людей по образу, что родился у него в сознании, и свободный мир вокруг, наделив все сущее способностью к изменению и развитию. К простым смертным и их вечным душам (ибо ничто не исчезает, лишь трансформируется) он приставил Ад и Рай в качестве регуляции. В этот момент Творец, исполнив самоцель тут же и устранился в силу самопричинности. Но довольно скоро ангелам приелось валятся в райских кущах, а чертям откровенно надоели бесконечные котлы с маслом для грешников - миры их были застывшими, и лишь на переменчивой Земле они могла обрести свободу. А еще была сущность по имени Смерть, который был всего лишь проводником душ, на пути к Раю иль Аду.
Между ними шла война на земле, каждый пытался склонить чашу весов в свою сторону. Но, баланс сохранялся. До некоторых пор...

Смерть,который оказался не так прост, не мог с этим смирится, и все, что ему удалось - это как следует встряхнуть слои реальности. Ваши души какраз отходили в иные миры, когда все это случилось. Так вы и попали в Тень - Umbra - обитель господина Смерти. У него есть кое-какая работенка для вас, и в случае успеха вас ждет вполне достойная награда.

И да, даже не спрашивайте, почему его зовут именно так.

Теперь по поводу персонажей, шмоток и прочего.
Персонажи могут быть кем угодно (профессия, соц. статус и прочее), но так как игра будет происходить в наше время, это вносит свои корректировки (год смерти - 2005, вы попадаете в мир осенью этого же года)
Далее, игра начинается с момента смерти персонажа: это может быть и болезнь, или перестрелка с конкурентами, несчастный случай, летальное ранение от противопехотной мины. Впрочем, все это не важно, так как даже вояку может сбить машина, а офисного клерка - застрелить бандиты в неравной схватке.
Весь ваш инвентарь после смерти сохранится, но прошу избегать миниганов и прочих реактивных мухобоек. В любом случае, мастер найдет способ расправиться с нерадивыми игроками ;)
В квенте прошу указать подробную историю, характер и внешность, с указаниями преимуществ и недостатков, а так же того, что у ваших героев получается лучше всего. Вы возрождаетесь немногим позже смерти, так что указание родственников и знакомых имеет смысл, но это не обязательно. От этого зависит то, какие плюшки ваш персонаж получит в качестве посланника Смерти. Но тут есть и обратная сторона - крутость повышает сложность, но все ради интересности.

Теперь по поводу самой игры.
Персонажам противостоят силы с обоих сторон, но и между ними идет борьба. Этим стоит воспользоваться, так вы - все-таки больше люди, чем Сущности. Избегайте их и глядите в оба: лишь людям дано спокойное незнание обратной стороны мира, вы же видите то, как оно есть на самом деле.

По сути, на протяжении всей игры - вы просто создания из некроплоти, точная копия вас при жизни. Но это не минус, а плюс - вы выносливы, устойчивы к повреждениям и можете набрасывать Личину - мощная оболочка, которая даст вам шанс не сдохнуть при первой же встрече с противником. Но есть нюанс - ваш покровитель не в силах влиять на реальность лично - подпитки извне нет. Поэтому использовать Личину вы можете лишь некоторое время, и требуется "перезарядка". Этот процесс можно ускорить, поглощая сущности сверхъестественных существ (а это та еще задачка). Напомню, что ваши способности зависят от скрытого естества персонажа, от того, кто он есть на самом деле, а не от умения расстреливать шотганом педестрианов.
Обсуждение особенностей Личины каждого персонажа состоится по асе.

Для того, чтобы выполнить миссию, вам придется не только бороться. Подробности - по ходу развития сюжета.
Помимо этого, у ваших героев будет довольно весомый стимул не проваливать задание, но, см. выше.

Можно играть и соло, и в команде - по желанию (в этом случае не забудьте заранее договорится о квентах, и заодно прописать вашу групповую смерть). Кубик д20; бросает мастер.