Стук колес | Описание игры

01.02.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Реальный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   50/193

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Drino n/a offline Николай Семеныч Дед 6 06.02.2009 12:06 В игре
2 Zloy Z 664/9489 offline Васька Рабочий 33 21.03.2009 17:16 В игре
3 volfkrat 74/1426 offline Александра Александровна Мультикласс/Другой 27 22.03.2009 06:24 В игре
4 Draag 1219/6518 offline Григорий Грободелов Мультикласс/Другой 28 22.03.2009 13:00 В игре
5 Windrunner 30/1856 offline Ангеловская Анастасия Петровна Мультикласс/Другой 33 11.03.2009 12:27 Персонаж мертв
6 665 2/96 offline Арсений Суконников студент 16 11.02.2009 22:47 Персонаж мертв

Время действия - одна тысяча девятьсот четырнадцатый год.
Место действия - Императорская Россия. Преддверие первой мировой войны. Время больших волнений. Двадцатый век, еще безмолвней, еще темнее жизни мгла.
Я не знаю, кем были вы. Быть может, дворянином - интеллигентом, попавшим под чистку рядов и сосланным подальше от светлых столиц, вглубь страны. Может, вольным крестьянским мужиком, сдуру замутившим очередное волнение, попавшим жандармам в лапы и отправленным туда, откуда сложно вернуться. Может, одним из реформаторов - партийцев, который, в отличие от Ульянова, и прочих, везучих и быстрых, не успел на тот поезд. Может быть, вы и есть один из тех самых жандармов императора, переведенных за плохо начищенную пуговицу к тем, кто занят отправкой провинившихся перед властью в место их ссылки. Но, так или иначе.
Время действия - двадцать третье июня четырнадцатого года. Нежаркое сибирское лето.
Место действия - транссиб, вагон поезда, везущего ссыльных далеко за уральский хребет, к берегам тихого океана. Но сейчас за мутным окном - темный лес, надвигающийся на дорогу и будто бы желающих поглотить ее, нахалку, что уже пару десятилетий не дает ему покоя и цельности, будто заноза во таежной плоти.
Знаете ли вы историю своей страны? Не задавайтесь вопросом. Вам она все равно не слишком потребуется. Ваша страна, ее вершина и воля, изгнали вас. Там, за Уралом, вы не докричитесь до тех, кто мог бы быть опасен правящей семье, предчувствующей свое скорое свержение. Пришла пора взяться спасение самих себя. Знайте историю в той мере, какая нужна вам для создания образа персонажа. Остальное - не слишком много, но больше и не требуется - знает мастер. Больше истории не надо.
Система? В начале было слово. Иногда я буду просить вас кинуть кубик о ста гранях - и исход не в малой мере определится размером выпавшего числа. Но не в системе суть. Навыки - исходя из истории вашей прежней жизни. Учтите - строителю кораблей придется познать и искусство плотника. Так что все - логично.
Что у вас в сумке? Подумайте, что нужно ссыльному. Хорошо, что вам дали собрать вещи прежде, чем арестовать. Плохо, что эти вещи были обысканы, и от туда изъято многое. И вы не знаете, что именно жандармия сочла ненужным вам предметом. Потому - пишите все, что пригодится, не более, чем унесете на своем горбу. И не забываем, что электронных часов в начале двадцатого века еще просто не изобрели. Детальное описание вашего французского нижнего белья не нужно совершенно.
Модуль рассчитан на вдумчивое и активное ведение. Литературность поощряется. Жанр - хоррор/триллер/детектив. Стебу места нет. Шуткам - есть. Все совпадения и аллюзии - случайны. Рассматривая игрока, буду обращать внимание на его деятельность в других модулях.
Пять мест в ссыльном поезде ждут своих пассажиров.