[Земля лишних] "Второй шанс" | Описание игры

06.06.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   албанец [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   black bird pie
Сеттинг:   Вселенная "Земля лишних"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Зарза
Постов мастера/всего:   27/66

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Palad 3/23 offline Александр Колов Другой 10 01.07.2017 14:20 В игре
2 Kris Firestorm 0/1 offline Александр `Док` Вор 1 03.07.2017 18:17 В игре
3 Nyarurin 63/919 offline Аня Политовская Бард 7 22.06.2017 19:48 Вне игры
4 Edvard Lori 181/5253 offline Стас Давыдов `Лерман` Налетчик 21 01.07.2017 17:56 Вне игры

1. Мир:
Некий орден при содействии ученых открыл портал в Новый Мир. С того момента прошло чуть больше тридцати лет. За это время по всему миру, практически в каждой стране открылись свои вербовочные центры для будущих переселенцев. По убеждениям Ордена каждый имеет право на второй шанс. Пик переселения пришелся на период кризисного времени 2008-2015 когда рвзорившиеся ипотечкики и бывшие коммерсанты хлынули рекой в Новый Мир. Ранее же на переселение соглашались в основном искатели приключений, выживальщики, узкие специалисты которые основывались города и страны, были первопроходцами. Сейчас же больше половины неподготовленного народа из за ленточки практически сразу попадают в разного рода кабалу или даже рабство.
Волна и фауна довольно сильно отличаются от нашего мира. Так же есть травоядные и хищьники, но их размеры и внешний вид в целом свойственен эпохе моментов в нашем мире, тут даже стрекозы размером с крупную чайку. Также переселенцы притащили с собой из за "ленточки" привычные нам растения и животных, но пока в малых количествах.
Жизненный уклад Нового мира это по сути осовремененый Дикий Запад. Города и поселения это своеобразные крепости, заправки на дороге и модели - ощетинившиеся пулеметами форты. Передвижение между пунктами назначения только группами или в составе конвоев. Все и всегда с оружием.
Переселенцы начинают свой путь с баз Ордена по приему онных и после своеобразной "оклиматизации" вольны отправляться в любом направлении без каких либо ограничений.
2. Экономика:
В Новом мире одна валюта -Экю. Она учреждена Орденом и опирается на золотой запас. Все переселенцы могут обменять все своё имущество или деньги Старого Мира по курс 3доллара = 1 экю. Также Орден заботится о неимущих переселенцам и выдает им вместе с местными документами (Id) тысячу экю подъемных на первое время. Свои накопления можно хранить нашли или в банке Ордена отделения которого есть даже с самых захолустных уголках Нового Мира.
3. Техника:
Вся доступная на дату старта модуля, исключение все что связано с космосом.

4. Персонажи.
Для удобства мне нужны выходцы с территорий бывшего Совка. Никаких Рембасов и Чакра Норрисов. При создании перса подробно описывайте внешность, особенности и биографию. Придерживайтесь выбранной системы.Имущество которое можно обменять на экю описывайте так же подробно дабы получить адекватную цену. (Квартиры, машины и пр. Что оставляете в Старом Мире Орден готов Вам компенсировать).
Отдельно прошу прикручивать к персонажу изображение.
5. Механика:
см. black bird pie
Перемещение по глобальной карте:
Перемещение по гк возможно только на технике при этом ограничения на перемещение накладывает кол-во топлива. Каждые 100км пути необходимо кидать куб для выявления случайных событий дабы не скучать в дороге. В день можно преодолеть не более 500км. Исключение авиация.
Топливо, припасы и боеприпасы:
Каждое движение по глобалке требует топлива. Для простоты не будет градаций бензина и ДТ - просто топливо. Различная техника будет поглощать разное кол-во во топлива. Распишитесь для каждого по ходу дела.
Припасы так же усреднены 1 единица на Одного человека в день. В процессе поглощения этой единицы можете описывать что едите мармелад или сваренный сапог - мне все равно.
Боеприпасы- вот тут самое интересное. Тут из чего стреляешь то и покупаешь.
Бой:
Поиск укрытий, перемещение, атака и защита. Стрельба одиночными и очередями (очередь = 10 патронов)