#1 | Описание игры

29.05.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Monsieur Bourdieu [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d20 по необходимости (авторский самодел)
Сеттинг:   Повседневность постмодерна
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   12/22

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 masticora 1032/8343 offline Серикова Лариса Александровна Суд и казнь 3 17.06.2017 09:57 В игре
2 Texxi 680/3291 offline Скворцова Кира Михайловна Чужая игра 6 22.06.2017 23:10 В игре
3 Инайя 459/1522 offline Ольга Дмитриевна Воропай Трапеза с чужеземцем 1 05.06.2017 13:58 В игре

Это проклятое время никого не оставит равнодушным. Каждому из четырёх будет предложен выбор, не столь важно, насколько реальный. Что вообще такое этот "реальный выбор"? Кому какой прок от его реальности? Опустим. Будем действовать по обстоятельствам.

Наши дни. Российская Федерация, Город S, дождливый, полный людей, воды и памяти былых времён. Четыре истории, заслуживающие того, чтобы их разыграть.

Каждому подающемуся необходимо заранее выбрать свою историю (которая в дальнейшем вероятней всего будет каким-то образом вплетена в общий сюжет, вовлекающий всех персонажей). Рекомендую не относиться к названиям прямолинейно. Впрочем, слишком вольная интерпретация может породить значительные заблуждения. Так или иначе, стоит выбрать то, что нравится. И не стоит то, что звучит слишком чуждо. Если, конечно, не нравится "чуждое"... В общем, ладно. Ставь в класс название истории, чтобы "застолбить местечко". Если заявок на одну историю будет несколько - рассмотрю каждую и выберу только одну. К чёрту альтернативные реальности (нет)!

Четыре истории:
I. Суд и казнь
Тебе предстоит стать участником суда, чей конец уже, кажется, предрешён. Справедлив ли подобный суд? И имеешь ли ты право противиться его решению? Да и, в конце концов, ты столь неожиданно появился в здании суда - уверен ли ты, что понимаешь, какое место тебе определено в судебном процессе?
II. Жизненный урок
Герою предстоит столкновением с самой судьбой. Ментор, единожды появившись, нуждается в ученике, который выслушает его урок - и этим учеником станешь ты. Урок может быть мучительным, жестоким и даже бессмысленным, но тебе придётся выслушать его до конца. Или разгневать ментора. Впрочем, возможно, в этом и заключается урок?

III. Чужая игра
Игральные кости уже брошены, а их истинный обладатель исчез, то ли затаившись в игральном зале, то ли безвозвратно покинув нашу реальность. Готов ли ты нести ответственность за чужие решения? Станешь ли её принимать? И сможешь ли принять последствия своего решения, ведь ты уже внутри этой чужой игры.
IV. Трапеза с чужеземцем
Достоин ли чужеземец иных мнений того, чтобы его выслушали? Стоит ли доверять подобному собеседнику? В конце концов, чего плохого может быть в милой беседе за чашечкой чая. Или, быть может, преломление пищи с незнакомцем может обернуться большим, нежели просто бессмысленный разговор?

Генерация персонажей
Прежде всего, не стоит брать кого-либо, кто совсем уж наверняка лишён всяческих шансов принять участие в приключении с тегом "Выживание". Я такого персонажа вероятней всего попросту в игру не приму, потому что некоторые истории предполагают риск для жизни (и не только) с самого начала повествования, что может обернуться восхитительными игровыми сессиями длиной в 1 мастерский ход.
С другой стороны, вышесказанное ни в коем случае не стоит понимать как призыв заявлять исключительно контрактников, полицейских в отставке и прочих терминаторов на пенсии. Собственно "пострелюшек" будет явно меньше, чем "выживания". Не забывай про "Психоделику" в тегах.
Главное и основное требование, от которого я предлагаю отталкиваться: твой герой должен быть, прежде всего, понятен тебе самому. И, как логично вытекающее следствие, ты должен быть способен объяснить своего героя мастеру. Мне всё-таки этого восхитительного джентльмена/леди в сюжет вписывать. Даже, в каком-то смысле, создавать сюжет вокруг него/неё.

Характеристики - выводи в "+5".
Внешность - не стоит ограничиваться фотографией. И совсем не стоит использовать аниме-картинки. Просто не надо. Учти: квенты закрыты, и всё, что знают о твоём персонаже другие персонажи - твой внешний вид. Стоит указать одежду (из "инвентаря"), короче говоря.
Истории - мне важно не отсутствие белых пятен, а присутствие чёрных. Добавь живости персонажу. Чтоб понятно было, как именно герой окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя.
Характер - то, что ты будешь играть. Герой сейчас, в статике. До и после того, что осталось за кадром или произойдёт в ходе игры.
Умения - тезисно, не опасаясь цифр с плюсами. Оцифровку беру на себя - по мере необходимости. Желательно подкрепить претензии на способности элементами биографии.
Инвентарь - чего нет, того нет. Что есть, то есть. Корректировка под конкретную ситуацию допустима и может быть проведена после введения в игру (можно будет добавить зажигалку в карман, если начинаешь игру с перекура)
Отдельно замечу, что мне ближе детали. Любимая песня, знакомые места, близкие друзья, одним словом, контекст - вот то, что определяет героев. И да, разумеется, в нашем случае, когда мне совсем не хочется как-то развёрнуто представлять историю, хорошие персонажи - половина успеха. Просто помни об этом, окей?

Темп игры
Я готов начать не раньше 2-го июня. Не знаю, насколько это быстро, но я ожидаю ответные посты в течение трёх суток. То есть мой пост - и трое суток на ответ, не больше. И вообще, чем медленней игроки отвечают, тем больше я задумываюсь о целесообразности этой игры с этими игроками. Кажется, прозвучало более грозно, чем хотелось бы. Не могу не заметить, что я намеренно не упоминаю скорость своих постов, потому что, ну, надо ж хоть как-то использовать преимущества позиции ведущего, верно? Но вообще я хотел бы провести быструю, жёсткую, резкую игру. Предлагаемая история не предполагает никакой "открытости", она определённо должна иметь свой ультимативный конец. И мы к нему придём. Да?