Орлята орлиной власти | Описание игры

24.05.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Filly [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   СКУ (Слова и Кубы на Удачу)
Сеттинг:   АСР (Альтернативная Советская Реальность)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   27/64

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Скоттиш Колли n/a offline Полина Щукина Ведьма 5 07.07.2017 16:32 В игре
2 Remira 186/601 offline Майя Ясенкова Ведьма 7 19.07.2017 10:43 В игре
3 Tref 55/682 offline Фёдор `Синица` Кравцов Эфиронавт 8 19.07.2017 17:00 В игре
4 DeathNyan 625/3375 offline Леонид Вершинников Стахановец(?) 9 19.07.2017 18:49 В игре
5 Ингероид n/a offline Михаил Петров Эфиронавт 8 16.07.2017 14:01 В игре

1930-е годы XX века, Союз Советских Социалистических Республик.
Некий условный город Энск на Волге.


Тридцатые годы. Время индустриализации и коллективизации. Время сталинских репрессий. Неспокойное и прекрасное время. Особенно прекрасное для тех, кто еще молод, для тех, чья жизнь это чистое небо над головой, друзья, учеба и высокая цель впереди. Для тех, кого грязная изнанка жизни не касается, для тех, кто не знает о том, какую цену приходится платить Стране Советов за прогресс.
Не для вас.
Еще вчера вы были обычными школьниками, пионерами и комсомольцами. Сегодня - вы вступаете в новый, неизведанный, тайный и запретный мир. В мир магии и сверхъестественного, в мир строжайшей секретности и первостепенной важности. Вы узнаете что магия из сказок реальна, и чудовища из сказок реальны, что молодая Страна Советов вынуждена сражаться не только с буржуями, но и со злыми колдунами, что на страже границ Родины стоят не только солдаты, но и бойцы невидимого, неведанного, потаенного фронта. Вы. Мальчики и девочки, юноши и девушки, чья задача - искоренять древнее зло и помогать людям, которые о вашем существовании даже не знают. Выжигать колдовскую заразу синим пламенем, бороздить просторы потусторонних измерений в поисках угрозы, изобретать диковинные машины, в которых магия соединяется с техникой, для того чтобы построение светлого будущего двигалось вперед ударными темпами.
У власти орлиной орлят миллионы - это про вас. Правда, миллионы - это громко сказано. Вас совсем немного, и на ваши хрупкие детские плечи ложится ответственность за всю страну.

Во что и как играем:

В пионеров-комсомольцев, школьников, жителей города Энска, которые в силу своих способностей оказались в рядах секретной молодежной организации "Орленок". А конкретно - в одном из трех "подразделений" данной организации. В каждое подразделение нужен как минимум один игрок.
Первое подразделение - "советские эфиронавты". Мальчики и девочки, медиумы, чьи способности умножаются особыми машинами, позволяющими разуму юного эфиронавта покинуть физическую оболочку и оказаться в потустороннем измерении, для того чтобы наблюдать за ним, изучать его, прогнозировать надвигающиеся на страну беды и отводить незримые угрозы.
Представительниц второго подразделения неофициально зовут "благородными девицами" и "ведьмами". Это всегда девочки, которые всегда работают в парах, которые всегда обладают сверхъестественными способностями физического характера - будь то способность испепелять вражин, телепортироваться туда-сюда, замедлять течение времени или что-то еще в таком духе.
Ну и третье подразделение - "стахановцы", технари и ученые, в большинстве своем мальчики, которые обладают особым пониманием законов физики и магии, не обладая при этом какими-то ярко выраженными магическими умениями или способностями. Стахановцы, получившие свое имя от одноименного рабочего движения, занимаются тем что создают различные маготехнические приборы, особое оружие для Красной Армии, особые станки для советских заводов, да и эфиронавтов с ведьмами технически поддерживают.

Важное дополнение насчет генерации персонажей - во все три подразделения талантливые учащиеся попадают в результате тайных проверок, периодически проводящихся в школах по всей стране. Практически всегда способности того или иного вида проявляются у ребят и девчат с началом полового созревания, иногда случаются задержки, иногда случаются накладки. Так что в среднем вашим персонажам должно быть от 12 до 15 лет. Причем стоит учитывать что как 12, так и 15 лет это редкие случаи, чаще всего талантливых детишек обнаруживают в возрасте 13-14 лет.
Еще одно важное уточнение - пресловутое проявление способностей не означает что персонаж начинает пыхать огнем, ходить в эфир или собирать големов. Обычно человек это самое проявление вообще не замечает - максимум становится чуть чувствительнее, начинает замечать вещи, на которые не обращал раньше внимания, видит странные сны. Проверяющие из "Орленка" используют особую аппаратуру и целый комплекс тайных тестов для выявления у детишек сверхъестественных талантов, так что до визита в "Орленок" после очередного школьного медосмотра детишки обычно ничего такого о себе не подозревают. А играть вы будете как раз-таки новичками, чей отыгрыш начнется со знакомства с "новым миром.

И напоследок - несколько советов.
Если вы решите писать анкету эфиронавта/эфиронавтки - для этой роли лучше всего подойдут "юноши бледные со взором горящим", настоящие пионеры/комсомольцы, честные, несгибаемые, храбрые и все такое. Обязательно - с хорошим воображением и выдающейся силой воли. Лучше скорее идейные или артистичные натуры, спецов по физике и математике оставьте под стахановцев.
Если вы решите писать анкету благородной девицы - то тут совет только один, вернее даже не совет, а предупреждение. Ветка благородных девиц тесно связана с однополыми отношениями между этими самыми девицами. Конечно, без перегибов, порнуху с несовершеннолетними мы тут играть не будем - однако определенные элементы подобных отношений таки будут иметь место быть. Имейте это в виду при проработке концепта персонажа. Ну и да, заранее придумайте желаемую способность на будущее.
Наконец, в стахановцы нам нужны головастые парни-технари, математики и физики. Такие, которые услышав про магию не удивятся, а спросят "и по каким формулам это работает, откуда берется, чем может быть полезно?" В общем, ребята ученого склада ума - и со способностью находить закономерности даже там, где их казалось бы даже быть не может. Без предубеждений, стремящиеся познать неизведанное, а не отвернуться от него потому что "с учебниками не сходится".

Пояснения по тегам:

Словеска - куда же без нее;
Авторская - потому что кроме словески нужно будет иногда всякие кубики кидать;
Литературная - этот тег взят на всякий случай, в надежде на светлое будущее, и как бы для того чтобы намекнуть потенциальным игрокам что грамотность какая-никакая от них тоже требуется;
Мастер-новичок - потому что честно;
Сюжетная - потому что сюжет, он как бы есть;
Альтернативная история - тут все без объяснений понятно понятно;
Детектив - тоже взято с прицелом на будущее, на случай если получится закрутить сюжет в расследование, и игроки в это расследование втянутся;
Мистика - на этом добре почти вся идея строится;
Фантастика - прекрасное слово для того чтобы описать большую часть вышеописанного.

В список тегов не вошли, но могут иметь место быть:

Короткопост - лично я ничего против лаконичности не имею, но тег выставлять не стала дабы не смущать умы людей;
Неторопливый и Скоростной - с темпом еще неясно как будет, зависит от множества параметров;
Боевик - экшн-сцены планируются, даже очень планируются, но упор все-таки не в них, система тоже не под них, так что вот так вот;
Зомби - могут быть, могут не быть, кто их, жмуриков, разберет;
Исторические - вот на историческую достоверность я не претендую от слова совсем, хотя кое-какие исторические личности или события могут иметь место быть;
Психоделика - как бы она будет, но как бы в формате мистики, а тег мистики уже есть;
Трэш - многое в игре может быть весьма и весьма трэшово при рассмотрении со стороны, однако подаваться все равно будет на серьезных щах;
Ужас - то же самое что и с психоделикой.