Roads of Sword Coast | Описание игры

10.05.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Zygain [offline]
Ассистент:   Eretar [offline]
Система:   D&D
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Reki, coineascair, fanfir, Галлахад, Зарза, Плотвичка
Постов мастера/всего:   145/590

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Плотвичка 0/0 offline Миджиси Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 DAS 105/1334 offline Лестер `Флейтист` Вор 21 19.12.2017 21:37 В игре
3 tref 55/682 offline Дитер ван Экхен Маг 8 25.05.2018 20:25 В игре
4 Neruman 286/5510 offline Харбек Дункаан Монах 69 07.02.2019 14:47 В игре
5 CeBeP 184/5305 offline Збышек Чародей Хаоса 86 20.01.2019 00:12 В игре
6 Amaga 402/5668 offline Рэндал Торнгвард Паладин 89 19.10.2018 21:07 В игре
7 faitsv 50/1007 offline Гуннлёйгюр Оддссон Жрец 65 07.10.2018 19:51 В игре
8 Romay 761/9023 online Тордек Морозная Борода Воин 104 28.01.2019 22:37 В игре
9 Bane n/a offline Винтер из Даггерфорда Бард 3 21.06.2017 21:22 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zygain Гелден Нирск Торговец 4 25.04.2018 12:28 В игре

Забытые Королевства. Побережье Мечей, которое, несмотря на все бесчисленные бедствия, безобразия, приключения и прочие несчастья остается одним из наиболее развитых в экономическом и культурном отношении частей Фаэруна. Торговый Путь тянется от знойных пустынь Калимшана до Долины Ледяного Ветра. То яркое, то свинцово-серое море, синеватая линия гор на горизонте, а между ними - пустоши, холмы, леса, ленточки рек... Великие города - Врата Балдура, Уотердип, Невервинтер у побережья, защищенные города поскромнее у дорог или рек. Огромный простор диких мест, по которым тут и там разбросаны фермы и мелкие деревеньки, восстанавливающиеся или приходящие в упадок твердыни дварфов, цветущие поселки полуросликов, похожие на полузабытый сон эльфийские анклавы..... Иногда они исчезают с карт, иногда появляются новые. И дороги. Большие и маленькие, древние и только что проложенные, мощеные и кое-как протоптанные. Дороги - жилы, соединяющие земли воедино.

ВО ЧТО ИГРАЕМ: в историю о приключениях. Сюжетная, но с довольно большим пространством для маневра по ходу сюжета. НЕ модуль. Являюсь скорей рассказчиком, чем мастером ДнД. Игра имеет сюжет, довольно разветвленный, построенный на интригах торговых домов, хитросплетениях магии и откровенных злоумышлениях темных сил. Впрочем, "начинанья, взнесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия", что с играми бывает нередко, что история не пошла, в таком случае останется только порубить (или договориться мирно) немного монстров, разгадать пару загадок и спасти (или не спасти) кого-нибудь....
В некоторых случаях процесс игры может сопровождаться воплем мастера по игромеханике "ты что творишь, ты что за страсть на игроков спустила?!" поскольку сюжетный мастер с механикой ДнД 5 на "вы" и по-отчеству.
Caveat emptor.
Слушайте, и не говорите, что не слышали.
Не берите меня в отдел рекламы...

Что и как. Игра начинается в пути, персонажам не требуется быть изначально знакомыми между собой (хоть это и не запрещено). В силу некоторых причин герои двигаются с небольшим (три повозки) торговым караваном несколько северней Врат Бальдура, по территории, называемой Поля Мертвых. Нет, пугаться рано. Причины могут быть у каждого свои, соответственно истории: отправились в путь эконом-классом той эпохи, желаете не привлекать к себе внимания (что легче в таком караване, чем на главном тракте), являетесь охранником или торговцем, пожелали рассмотреть легендарные поля сражений, являетесь местным, решившим выйти в большой мир....
Караван невелик, охраны (кроме прибившихся разнообразных темных личностей) - полтора человека.

С вот таких непритязательных условий может начаться дорога, ведущая сквозь тьму подземелий, ядовитые заговоры, ледяной ветер горных вершин к славе и богатству...