Айо-Вайё | Описание игры

23.02.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Serg_Damm [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   нет
Сеттинг:   fairy-tale world
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   93/338

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kihaseet n/a offline Мэл Знахарь 38 11.05.2009 09:49 В игре
2 Zloy Z 664/9489 offline Симеон Светлый Маг 54 11.05.2009 09:29 В игре
3 Ёжик 11/978 offline Санни Воительница 34 27.03.2009 14:56 В игре
4 Mafi n/a offline Морти Мультикласс/Другой 49 01.06.2009 18:40 В игре
5 celen 88/6081 offline Асаркет Воин 26 17.03.2009 02:54 Персонаж мертв
6 Windrunner 30/1856 offline Прекраса Маг 44 17.03.2009 13:12 Персонаж мертв

Игра не заточена под определенное количество игроков. Их может быть всего два. Может больше. Но пока я опишу только 2 персонажей.

Два персонажа связаны магической цепью. Они должны пройти испытание. Важно знать - персонажи от того, что они скованы, не в восторге (они вообще, мягко говоря, не любят друг друга). Цепь невозможно разрушить и персонажи об этом знают. Еще они знают условие, при котором цепь спадет с них, условие звучит просто: "узы исчезнут тогда, когда станут не нужны".

Персонажи:
Воительница (или просто девушка с оружием)
Маг (или просто магик), его заклинания:
*Свет (освещение вокруг мага в радиусе 5 метров, время действия ограничено 10 часами; можно применить раз в день, день для мага длится с момента, когда он проснулся и до момента, когда он заснул),
*Воспламенение (загораются только те предметы, которые могут гореть) действует на один небольшой объект, который находится не дальше 5 метров от мага; частота применения в бою - каждый ход, вне боя - раз в минуту.
*Лечение (раз в день, заживляет одну рану\повреждение)
*Оживление предмета (любого небольшого предмета) - все особенности оживленного предмета буду определять я. Предмет призван помогать магу. Пока у мага есть один оживленный предмет, он не может оживить еще один. Если предмет окажется далеко от заклинателя, он перестает быть живым.

Вопрос пищи и воды не первостепенен, по умолчанию герои питаются, у них есть с собой провизия.

Мир, который окружает героев - магический, странный, опасный и очень маленький. Кругосветное путешествие пешком займет всего 39 дней. И вы уже поняли, что мир сказочный, как и сама история (впрочем, это не исключает опасности гибели персонажа). Немного о мире: (представлять в светлых красках) есть острова и есть тропы между островами, а также отдельные дрейфующие острова и метеороиды (комья земли, осколки разрушенных островов) - все это парит в воздухе. Упавшие с острова предметы не падают ни вниз ни вверх, они кружат под и над островами. Сам мир - это не планета; сеть островов образует "дырявую" сферу, внутри которой клубится туман - оттуда приходят облака и грозовые тучи. Солнца (или другого источника света) на небе нет, свет рассеян в воздухе, но не повсюду. Свет образует обширный круг с размытыми краями; это "облако" света перемещается по поверхности сферы мира. Там где свет есть - наступает день, где нет - ночь или сумерки.

Персонажи (как и игроки) не знают точно, в чем состоит испытание: то ли в том, чтобы пройти путь, не убив друг друга; то ли в том, чтобы совершить кругосветное путешествие и выжить; или в том, чтобы найти Преобразователь Мира (артефакт); а может в том, чтобы избавиться от цепи. Выйдя из восточных ворот родного острова, герои должны будут войти в западные ворота, совершив кругосветное путешествие. Персонажи знают, что на другом полушарии есть Место ненужных вещей (оба персонажа очень надеются, что там цепь "станет не нужной" и исчезнет), через которое пролегает ваш путь (именно там вы можете, но не обязаны, найти заветный артефакт. Никто достоверно не знает, что он из себя представляет, но говорят, он способен сделать мир больше, чем он есть, и зажечь рядом с миром настоящее солнце, чего так не хватает жителям маленького тесного мирка). Есть и другие известные места, через которые пролегает путь героев: Грибной лес, Живой холм, Перевернутый остров и другие. Чтобы не было обмана (ведь персонажи могут обойти опасные места), за героями следует Goo.

Мое главное требование к игрокам - делать ходы каждый день.

Вопросы по игре задавайте, возможно не все учтено и что-то нужно дописать в модуле.

Кстати, вам наверное интересно, что такое Айо-Вайё? Это понятие означает испытание для двоих, которое заключается в огибании мира и преодолении различных трудностей и препятствий.