Ocean of Kharon
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Вилли
|
838/8844
|
offline
|
Тамика
|
Воин
|
14
|
24.04.2017 19:27
|
В игре
|
2
|
Aramovich
|
104/1968
|
offline
|
Якен сын Гравия
|
Авантюрист
|
11
|
18.04.2017 22:00
|
В игре
|
3
|
dreamkast
|
65/3090
|
offline
|
Рок
|
Витязь
|
18
|
21.04.2017 16:50
|
В игре
|
4
|
jmine
|
8/511
|
offline
|
Джасир Второй
|
Воин
|
16
|
19.04.2017 17:48
|
В игре
|
5
|
Баам
|
n/a
|
offline
|
Тёмный
|
Техномаг
|
17
|
24.04.2017 19:29
|
В игре
|
Мир.
Те немногие разумные существа во Вселенной, которые еще остались, знают, что миров бесконечно много. Но для них он ограничивается лишь путем, той дорогой, по которой они кочуют из века в век, из тысячелетия в тысячелетия по замороженным планетам, которые разделяют световые года.
Да, большинство миров представляют собой царства вечного льда и вечной метели с безумно холодными температурами. Выжить в таких условиях можно лишь тепло одевшись и имея при себе специальные устройства, разогревающие воздух в определенной сфере вокруг владельца. Но и тогда передвижение возможно лишь короткими перебежками между укрытиями, либо же дожидаясь когда погода перестанет бушевать хотя-бы на несколько часов.
Можно предположить, что миры не всегда были арктическими пустынями, которыми они являются сейчас. На поверхности их лежат в руинах древние постройки, говорящие о том, что когда-то люди жили общинами, постигали тайны мироздания и творили непостижимые уму чудеса. К сожалению, от былого великолепия остались лишь крохи, остатки. Этими крохами пользуются современные артифакторы и техномаги, но они не постигают их природы, а лишь научаются совершать некие действие, заставляющие чудеса работать.
Посреди руин встречаются Маяки. Маяк обычно лишь один на весь мир и его видно издалека. В Маяках расположены порталы, ведущие в другие миры. Те немногие выжившие, которые еще остались, бродят из мира в мир. Ведет их то ли мечта-легенда о Мире Рассвета, в котором царит тепло и изобилие, то ли инерция, нежелание оставаться на месте, без движения.
Стоит сказать, что не все миры одинаковы. Они отличаются по температуре - некоторые миры намного более холоднее, чем другие, а так же по архитектуре древних строений. На более тёплых мирах всё еще обитают животные и даже дикие неразумные существа, живущие племенами, по внешнему виду отдаленно напоминающие разумных скитальцев, но внешний вид обманчив. Это не все опасности, которые таят планеты. В руинах часто можно встретить древних стальных стражей, всё еще стерегущих имущество своих давно исчезнувших хозяев.
Персонажи.
Игроки будут в роли тех самых, немногих, оставшихся разумных существ, которые скитаются по мирам. Они бессмертны. По годам, продолжительности жизни, а не в том смысле, что их нельзя убить. Игра начнется в холле одного из Маяков, в котором оказалось сразу несколько скитальцев - случай исключительный, учитывая что они могут путешествовать столетиями, не встречая ни одной разумной живой души.
Остальная инфа:
Пост раз в день. Во время разговоров и боевки ускоряемся. В выходные отдыхаем. Иногда замедляемся.