Вечная ложь | Описание игры

31.01.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS 4ed (знания не требуется)
Сеттинг:   Мифы Ктулху
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   mishkasatana
Постов мастера/всего:   18/70

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alpha-00 891/2574 offline Фрэнк Браун Друг семьи 7 22.05.2017 11:11 В игре
2 gnoll 65/864 offline Абрахам Ройфе Психиатр 9 08.06.2017 10:24 В игре
3 Vasheska 265/2343 offline Хармала Лорейд Антиквар 15 21.06.2017 04:45 В игре
4 Rogvold 103/1518 offline Уолтер Холл Детектив 10 16.04.2017 13:08 В игре
5 LOKY1109 36/4571 offline Гектор `Утопленник` Карденас Преступник 11 11.05.2017 21:49 В игре


Трейлер: ссылка

Во что играем
В 1924 году известный бизнесмен Уолтер Уинстон, помимо своих коммерческих успехов известный своими путешествиями в разные уголки планеты и увлечением оккультизмом, возвратился домой в Аркхем после очередного путешествия. В своих изысканиях он пережил нечто такое, от чего изменился до неузнаваемости. Более он никогда не появлялся на публике, разорвал все контакты с миром и до конца своих дней жил затворником в собственном доме, шарахаясь от каждого шороха.

В начале 1937 года он скончался и, казалось бы, истории конец. Но дочь покойного, наследница его многомиллионного состояния Джанет Уинстон-Роджерс непременно желает знать, что же случилось тринадцать лет назад, отчего её отец стал таким и угрожает ли правда о тех событиях его наследию. С этой целью она нанимает группу сыщиков, которым предстоит с головой погрузиться в мрачную и опасную тайну.

Кем играем
Кем являются персонажи, которых мисс Уинстон-Роджерс выбрала на роли следователей? Во-первых, это могут быть детективы (частные или служащие правоохранительных структур), о которых она слышала или читала. Возможно, они отметились в громких делах, чем привлекли к себе внимание нанимательницы, или же у них имелись общие знакомые. Во-вторых, дело связано с оккультизмом, так что участие в расследовании специалиста в данной области также вполне оправдано. Естественно этот человек ничего не знает о Мифах Ктулху, но имеет хорошее представление об оккультных практиках, обретающих популярность в настоящее время. В-третьих, пережитое отцом мисс Уинстон-Роджерс привело его к серьёзной психической болезни, кроме того, единственная зацепка, что есть у нанимательницы, связана с психиатрической клиникой, поэтому она вполне могла предложить работу человеку с медицинским или лучше психологическим образованием. Также в числе приглашённых на встречу мог быть кто-то из друзей или знакомых семьи Уинстонов, для которого участие в деле обусловлено не денежным вопросом, а желанием докопаться до истинной природы изменений, произошедших с мистером Уинстоном 13 лет назад.

Мотивация персонажей очень важна, равно как и причина, по которой мисс Уинстон-Роджерс привлекла для расследования именно их. Попробуйте поставить себя на место нанимательницы. Она желает пролить свет на события 13-летней давности, для чего ей нужны два типа людей: профессионалы с хорошей репутацией и те, кому она может доверять в силу личных связей. Ясно, что дело запутанное (времени прошло немало, да и все обстоятельства по меньшей мере странные) и опасное (раз так негативно отразилось на психическом состоянии взрослого мужчины, который до того побывал во многих приключениях). Т. е. и кандидаты должны быть такими, кто с этим делом может справиться (по мнению нанимательницы). Кроме того, её крайне интересует конфиденциальность всего расследования, так что совершенных незнакомцев, чьи биографии она не сможет проверить, мисс Уинстон-Роджерс не станет привлекать к расследованию.

Две недели назад персонажи получили письмо следующего содержания:

«Дорой мистер (мисс, миссис) X:

Меня зовут Джанет Уинстон-Роджерс. Мы с вами не знакомы, но вы, возможно, слышали о моём покойном отце, Уолтере Уинстоне, ушедшем из жизни в марте этого года. Возможно, вам приходилось читать о его затворничестве на протяжении последних тринадцати лет. Таким он был не всегда, но о причинах столь разительных изменений в его личности мне до сих пор ничего не известно. Мой отец был увлечён оккультизмом и на этой почве имел дело с опасными людьми. Я хотела бы нанять вас для расследования того, что произошло с моим отцом тринадцать лет назад.

Если вы согласны принять участие в расследовании, прошу вас прибыть во вторник, 22 сентября, в 7 вечера в поместье Уинстонов в Аркхеме, штат Массачусетс, где я изложу вам подробности дела. За работу вы получите вознаграждение в размере 10 тыс. долларов. Прошу завершить к этому времени все другие дела, поскольку у меня есть основания считать, что расследование займёт у вас некоторое время и потребует разъездов. Также прошу заранее подготовиться к путешествию и взять с собой все необходимые для него вещи.

Искренне ваша, Джанет Уинстон-Роджерс.

P. S. К письму прилагается карта Аркхема с отмеченным маршрутом до поместья. »


Следует отметить, что темп повествования небыстрый. Пройдёт немало времени прежде, чем в сюжете появится какая-то динамика. Долгое время сыщики не будут сталкиваться ни с чем необычным, а будут вести спокойное методичное расследование, следуя по следу из немногочисленных улик. Не следует делать замкнутых и необщительных персонажей, поскольку много информации будет получено путём опроса свидетелей. Не стоит делать сильно ориентированных на действие персонажей, поскольку модуль, прежде всего, детективный. На определённом этапе персонажи столкнуться с тем, что заставит пошатнуться их представление о мире, что может оставить глубокий шрам в их рассудке, что, в конце концов, может их убить. Поэтому стоит быть готовым отыгрывать то, как персонаж паникует и теряет рассудок (это не обязательный, но вполне возможный исход модуля).

Как играем

● Система – GURPS 4-й редакции. В этой игре большой роли система не сыграет, поскольку большая часть расследования – это диалоги, сбор улик и анализ собранной информации. Знание системы не требуется, базовая механика в модуле расписана, для создания персонажа достаточно дать его подробное словесное описание, по нему оцифровку сделает мастер. Подробности в комнате "Система" (ссылка).
● Игра литературная, т. е. от играющих ожидаются хорошие сочные посты, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Темп невысокий, в районе 2-3 постов в неделю. В выходные дни, скорее всего, мастер посты давать не будет. У мастера возможны паузы на неделю или около того. Торопыгам, которых медленные игры не устраивают, здесь делать нечего.
● Новичкам, нигде толком не игравшим, просьба не заявляться в игру. Приоритет в наборе будет отдаваться игрокам, которых мастер знает с лучшей стороны. Умение писать хорошие посты и стабильность игрока являются определяющими качествами.