Королевство для Короля!(ПсевдоМафия-Стратегия) | Описание игры

18.01.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия + своё
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   13/58

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 tigrenok2 45/2030 offline Орчан Орков 10 15.02.2017 20:09 В игре
2 Копейка n/a online Руслан Русса 11 16.02.2017 14:41 В игре
3 Xrictiana 74/4068 offline Бааорг Королевство гномов 11 16.02.2017 10:44 В игре
4 Зарза n/a offline Августа Герма 13 15.02.2017 19:10 В игре

Король умер!Да здравствует Король!Станет ли новый Король тем, кто принесёт утопию?Или он отдаст власть над миром Темному Богу?Или ввергнет его в пучины хаоса?А может сам подчинил его?

Суть игры: Королевства как Явные роли, Короли как Тайные.Армии это голоса, а крепости - жизни.Зимой можно использовать способности Королей и Королевств, а летом атаковать армиями и заключать Союзы(90 % вероятность узнать чужую роль и возможность посылать армии на защиту союзника)

В классе ставим Королевство. Для применения способностей зимой пишите летом в приват.Если вдруг передумаете, тпишитесь в личку. Скорость - смена дня и ночи по 24 часа, т. е. по дедлайнам. Тайную роль и армии/крепости в инвентарь случайной

Союзы - заявка на союз подаётся летом.Если обе стороны согласны, то на следующие лето, после предворительного согласия, союз заключается.

Атака армиями - считается так: кол-во атакующих армий - кол-во защищающих армий. Если АА больше ЗА, то защитник теряет столько армий, на сколько кол-во атакующих армий больше.Если нет армий, теряются крепости. Если есть только армии, отправленные в атаку, то считается, что армий нет и теряются крепости. Причём армии в атаке тоже могут быть потеряны. При равенстве оба теряют по одной армии. Если меньше 0, теряется столько атакующих армий, на сколько кол-во защищающих армий больше атакующих(не может быть больше кол-ва отправленных в атаку!).

Для защиты в комментарии надо так и написать - [столько-то] армий в защите. Армии могут быть увеличены ТОЛЬКО при помощи особых способностей или путём вскрывания тайных армий(если есть). Тайные армии ничего не могут делать до их вскрывания. Тайные крепости/армии после уничтожения Кор-ва(уничтожения всех армий и крепостей, кроме тайных) автоматически вскрываются. Если нападают армии разных Кор-в, то они считаются как одна сторона. Кто из них потеряет армию, решается случайным образом.

Тайные армии и крепости раздаются трём игрока в начале игры рандомно, но их общее кол-во не может превышать 5/5.





Набег - вы посылаете армию на врага зимой.Успех 100% - т. е. враг теряет 1 армию(если армий нет, то теряет крепости).
Смута - игрок, подверженный влиянию смуты, не может действовать следующее лето и зиму.

Уничтожение - при уничтожении Кор-ва, ДМ посылает в личку сообщение уничтоженному, что происходит дальше.При уничтожении всех Кор-в, все проигрывают.

Также некоторым игрокам будут даны ограничения, неизвестные остальным. Плюс, есть секретные правила для Хаоса и Нейтралов.