/Psychonauts\ | Описание игры

26.12.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Calavera [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100
Сеттинг:   Головоломка
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lionking1701, Negan, Saiash
Постов мастера/всего:   24/75

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SHtabeL 1/27 offline Кевин Пашковски Психонавт 8 30.01.2017 00:14 В игре
2 Bully 694/7058 offline Лукас `Призрак` Гейт Психонавт 9 29.01.2017 09:09 В игре
3 Juuda 9/97 offline Тимофей Корнышев Психонавт 9 30.01.2017 13:13 В игре
4 bookwarrior 327/8922 offline Яша `Отшельник` Коган Психонавт 9 26.01.2017 17:16 В игре
5 Flarty 44/527 offline Ария `Проныра` Аурум Психонавт 9 29.01.2017 08:56 В игре
6 Nelem 37/458 offline Лидия `Рапира` Ардент Психонавт 7 25.01.2017 01:40 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Calavera Морис Лефевр Ученый 0 n/a В игре
2 Calavera Курт Лундквист Агент 4 29.01.2017 08:32 В игре
3 Calavera Шон Фоули Вожатый 1 17.01.2017 20:22 В игре
4 Calavera Квинтен Гертс Старший агент 0 n/a В игре
5 Calavera Оливер Чепмен Агент 3 26.01.2017 16:22 В игре

СТАРТ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА И ПРАЗДНИКОВ!

Всего половину столетия назад таких, как вы, прятали от общества в психиатрических лечебницах. Увозили в закрытые лаборатории и ставили эксперименты. Показывали в цирке.

Но все изменилось с тех пор, как правительство заинтересовалось людьми с паранормальными способностями. Нет, не американское - тайное мировое правительство. И теперь одаренные дети со всех уголков света посещают особые тренировочные лагеря.

Летние лагеря для психонавтов!



Так или иначе, но вам жилось довольно сносно. Даже если ваши родители не могут согнуть силой мысли ложку, они никогда не считали вас уродом. Разумеется, у каждого из вас бывали случаи, когда вы случайно подожгли соседскую собаку или исчезли у всех на виду, когда приятель в бассейне стянул с вас в шутку плавки... Но все это не так страшно, верно?

С тех пор, как Распутин (Раз) стал самым юным пси-агентом, о нем услышали все. Ну, или увидели в комиксе. Так или иначе, каждый будущий психонавт тайно или открыто мечтает лишь об одном: быть зачисленным в ряды специальной, тайной и суперкрутой правительственной службы как можно раньше!

Во что играем?

В модуль-превозмогание, где у каждого персонажа будет шанс стать лучшим в самом прямом смысле этого слова. Так или иначе, но все тренировки ваших протагонистов имеют лишь одну цель: заслужить значок Лучшего Психонавта Шепчущих Островов!

Правила:
1. Игра "для своих". Это значит, что "свои" (которые знают, что они свои) имеют преимущество перед всеми остальными.
2. Игра быстрая, а потому, если вы не уверены, что сможете поддерживать темп, лучше не записывайтесь.
3. Впрочем, это не означает, что если кто-то покинет игру, она остановится. Отнюдь.
4. Видите тэг "трэш"? Вот его здесь и нет. Делаем выводы)
5. "Психоделика" присутствовать будет и должна, сеттинг обязывает. Однако дозы ее должны быть умеренными, так, чтобы текст был свободно читаем и понятен соигрокам и мастеру.
6. Вы соглашаетесь с тем, что мастер может в любой момент закрыть игру без объяснения причин. Мастер тоже человек с реальной жизнью, а причины обычно бывают веские и неожиданные.
7. Слово мастера - решающее и может носить ультимативный характер в ситуациях, того требующих.

Генерация:
Персонажи - дети/подростки 10-15 лет. Возможны небольшие отклонения в ту или иную сторону по предварительному согласованию.
Аватарки - желательно рисованные, но реалистичные. Возможен небольшой уклон в сюр (необычные цвета, стилистические приемы и прочее), если это не вредит пониманию внешности персонажа (прим. автора - глаз на всю картинку не годится)
Имя - допустимо любое имя всех достаточно развитых стран нашей планеты. Возможны и даже желательны прозвища.
Раса - человек
Класс - психонавт
Характер - основные черты
Внешность - важные детали внешности (одежда, особые приметы, жесты, прочее, чего не видно на аватарке но важно для образа)
История - основные моменты и/или зарисовка из жизни. Слишком много не нужно, слишком мало - тоже плохо. Главный критерий - достаточность информации о том, что представляет из себя персонаж (из какой семьи, как впервые обнаружил в себе способности, каково отношение к способностям, какая неприятность случалась в связи с применением пси-силы и тому подобные детали).
Навыки - оставлять пустым.
Характеристики и инвентарь - смотреть раздел "мозговой тумблер"

Сообщайте о готовых заявках в "обсуждении"!