/Psychonauts\
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
Calavera
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
d100 |
Сеттинг: |
|
Головоломка |
Теги: |
|
Словеска, Мистика, Психоделика, Выживание, Литературная, Сюжетная, Без мата, Для своих, Боевик, Детектив, Скоростной, Наши дни, Grammar Nazi, Тактика
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
24/75 |
СТАРТ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА И ПРАЗДНИКОВ!
Всего половину столетия назад таких, как вы, прятали от общества в психиатрических лечебницах. Увозили в закрытые лаборатории и ставили эксперименты. Показывали в цирке.
Но все изменилось с тех пор, как правительство заинтересовалось людьми с паранормальными способностями. Нет, не американское - тайное мировое правительство. И теперь одаренные дети со всех уголков света посещают особые тренировочные лагеря.
Летние лагеря для психонавтов!
Так или иначе, но вам жилось довольно сносно. Даже если ваши родители не могут согнуть силой мысли ложку, они никогда не считали вас уродом. Разумеется, у каждого из вас бывали случаи, когда вы случайно подожгли соседскую собаку или исчезли у всех на виду, когда приятель в бассейне стянул с вас в шутку плавки... Но все это не так страшно, верно?
С тех пор, как Распутин (Раз) стал самым юным пси-агентом, о нем услышали все. Ну, или увидели в комиксе. Так или иначе, каждый будущий психонавт тайно или открыто мечтает лишь об одном: быть зачисленным в ряды специальной, тайной и суперкрутой правительственной службы как можно раньше!
Во что играем?
В модуль-превозмогание, где у каждого персонажа будет шанс стать лучшим в самом прямом смысле этого слова. Так или иначе, но все тренировки ваших протагонистов имеют лишь одну цель: заслужить значок Лучшего Психонавта Шепчущих Островов!
Правила:
1. Игра "для своих". Это значит, что "свои" (которые знают, что они свои) имеют преимущество перед всеми остальными.
2. Игра быстрая, а потому, если вы не уверены, что сможете поддерживать темп, лучше не записывайтесь.
3. Впрочем, это не означает, что если кто-то покинет игру, она остановится. Отнюдь.
4. Видите тэг "трэш"? Вот его здесь и нет. Делаем выводы)
5. "Психоделика" присутствовать будет и должна, сеттинг обязывает. Однако дозы ее должны быть умеренными, так, чтобы текст был свободно читаем и понятен соигрокам и мастеру.
6. Вы соглашаетесь с тем, что мастер может в любой момент закрыть игру без объяснения причин. Мастер тоже человек с реальной жизнью, а причины обычно бывают веские и неожиданные.
7. Слово мастера - решающее и может носить ультимативный характер в ситуациях, того требующих.
Генерация:
Персонажи - дети/подростки 10-15 лет. Возможны небольшие отклонения в ту или иную сторону по предварительному согласованию.
Аватарки - желательно рисованные, но реалистичные. Возможен небольшой уклон в сюр (необычные цвета, стилистические приемы и прочее), если это не вредит пониманию внешности персонажа (прим. автора - глаз на всю картинку не годится)
Имя - допустимо любое имя всех достаточно развитых стран нашей планеты. Возможны и даже желательны прозвища.
Раса - человек
Класс - психонавт
Характер - основные черты
Внешность - важные детали внешности (одежда, особые приметы, жесты, прочее, чего не видно на аватарке но важно для образа)
История - основные моменты и/или зарисовка из жизни. Слишком много не нужно, слишком мало - тоже плохо. Главный критерий - достаточность информации о том, что представляет из себя персонаж (из какой семьи, как впервые обнаружил в себе способности, каково отношение к способностям, какая неприятность случалась в связи с применением пси-силы и тому подобные детали).
Навыки - оставлять пустым.
Характеристики и инвентарь - смотреть раздел "мозговой тумблер"
Сообщайте о готовых заявках в "обсуждении"!