[100 / 3 RPG] Кибер-орки против ниндзя-монашек. | Описание игры

26.11.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Бродяга по жизни [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   100 / 3 RPG.
Сеттинг:   Generic Cyberpunk.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Dezmond774
Постов мастера/всего:   33/127

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 dusha 442/5576 offline Баг-Бир Пехотинец 27 11.12.2016 14:40 В игре
2 Calavera 829/6532 offline Ухорез Пехотинец 18 11.12.2016 13:01 В игре
3 Bully 694/7057 offline Грэй Пехотинец 24 11.12.2016 12:53 В игре
4 Black Dragon 591/10317 online Добряк Пехотинец 25 11.12.2016 13:16 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Бродяга по жизни Cyber Dice Dice roller 3 12.12.2016 15:08 Заявка на рассмотрении

Игровые и технические ветки, а так же Обсуждение данного модуля, должны оставаться закрытыми, и не могут быть открыты без моего разрешения.

Бродяга по жизни.

"Кибер-крысы грызут голопроектор, поэтому Иисус сегодня немного рябит". ©



На дворе 2137 год. Земля пережила несколько крупных техногенных катастроф, одну ядерную войну и целую плеяду совершенно бездарных подражателей короля хэви-метала Элвиса "Steel Balls" Пресли, который в 2034 году построил свой собственный космический ковчег и улетел в сторону Альфа-Центавры, забрав с собой несколько сотен своих самых верных фанатов, основной состав чирлидерш футбольной команды "Michigan Hawks from Hell" и оригинал декларации независимости США.

Техногенные катастрофы и ядерная война привели к существенному перераспределению населения на земной поверхности. На данный момент почти все население мира сосредоточено на наименее пострадавшем континенте - Африке. Если быть точным - Нью-Африке. После смещения тектонических плит, очертания прежнего материка существенно изменились, в сторону увеличения, а сам материк немного сместился со своего места. Произошли изменения климата и некоторые, не очень значительные смещения полюсов планеты, но это, по большому счету, никого особо не волнует. Но, в итоге, Нью-Африка стала новым домом для остатков человечества. А так же баром, борделем и церковью. Остальные континенты пострадали довольно сильно и практически не заселены.

Сердцем Нью-Африки стал огромный мегаполис Oasis Arcology, растянувшийся вдоль побережья Индийского Океана и приютивший около 70% человечества, оставшиеся 28,5% крайне неравномерно распределены по континенту и еще 1,5% по остальному земному шару. Oasis это классический город неоновых огней, крутых тачек, забористых наркотиков, странных причесок и громкой музыки, словно сошедший с плакатов культовых фильмов 80-х кислотная расцветка которых могла вызвать припадок эпилепсии даже у абсолютно здорового человека.

Как и следует ожидать, мегаполисом правят корпорации, ведущие постоянную борьбу за власть, влияние и деньги обывателей, которые вынуждены платить практически за все и еще немного сверху. Общество довольно сильно разделено по финансовому признаку, а пропасть между богатыми и бедными с каждым днем становится все шире и шире. Наиболее четко это можно проследить на самой структуре мегаполиса. Богатые и престижные районы сосредоточены поближе к Океану, промышленные зоны и трущобы - уходят вглубь континента. Там нет того лоска, шика и блеска неоновых огней, но есть ярость, злость и отчаяние тех, кому уже нечего терять, а шанс на лучшую жизнь следует выгрызть зубами.

***

Именно здесь, на самом дне, в трущобах Oasis Arcology и начнется наша история.

История о тех, кого создали с одной единственной целью - убивать, калечить и уничтожать. История о кибер-орках. Элите вооруженных сил корпораций, забытой и выброшенной на свалку истории. Но сейчас пришло время надрать чью-то задницу.

***

Вся необходимая информация указана в соответствующей ветке RTFM - ссылка.


***

N.B.

00. Мастер оставляет за собой право надругаться над персонажами игроков, если игроки надругаются над его мозгом. И это не шутка. Не в этот раз.

01. Попытки выискать несоответствие логики, ущербность и глупость происходящего, а так же попытки доказать Мастеру, что вот именно здесь, все должно быть так, а не иначе, а так же попытки выбить из Мастера дополнительный лут - приравниваются к надругательству над мозгом Мастера, и караются соответственно. Иными словами - слово Мастера, в отношении игровых событий данного модуля, является истиной в последней инстанции, даже если оно идет в разрез с правилами, бросками, логикой и здравым смыслом. (ссылка).

02. В данном модуле действуют все неписанные правила ролевых форумных игр. Основываясь на своем опыте я уже неоднократно убеждался в том, что определенная часть игроков об этих правилах либо не слышала, либо не хотела слышать. Поэтому сразу говорю - они есть и они действуют.

Перечислю их кратко:

[-I-] Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.

[-II-] Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное. См. п. [-I-].

[-III-] Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

[-IV-] То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.

03. Некромантия под запретом. В любых видах и любых проявлениях. Тех персонажей, которые попытаются протащить ее в модуль, ждет что-то страшное и неприятное. Или очень большой и очень любвеобильный мута-тролль.

04. Мастер оставляет за собой право отказать любому, без уточнения причин, а так же затаить злобу, обиду и кирпич за пазухой.

05. Мастер не высылает игрокам данные их персонажей перед отклонением заявок и совершенно не заботится о их сохранности. Заблаговременно сохраняйте ваших персонажей. И это - исключительно ваши проблемы.

06. Гарантированно не возьму в модуль:
- новичков;
- игроков, имеющих привычку бросать модули, как свои, так и чужие;
- владельцев Панамских паспортов;
- неторопливых;
- а так же всех тех, кого я, по иным, несомненно важным, для меня, причинам, не захочу взять в данный модуль.
Остальным - обращаться в Обсуждение.

07. Мастер оставляет за собой право без объяснения причин выгнать любого игрока, как принятого, так и непринятого в модуль, присутствие и действия которого:
- мешают или могут помешать развитию модуля в соответствии с планами Мастера;
- мешают или могут помешать другим игрокам, как в игровых ветках модуля, так и в Обсуждении модуля;
- вызывают или могут вызвать лишнее напряжение и конфликты, как в игровых ветках в модуля, так и в Обсуждении модуля;
- нарушают или могут нарушить душевное равновесие и спокойствие Мастера.

08. Мастер оставляет за собой право вообще не начать модуль и сжечь его до старта, если найдет для этого веские причины. И подобный фокус он уже проворачивал.

09. Мастер оставляет за собой право закрыть модуль в любой момент без объяснения причин. И, скорее всего, это случится очень скоро после старта. После закрытия все игровые, а так же технические ветки модуля, а так же Обсуждение, будут полностью закрыты. И будут оставаться в таком состоянии до тех пор, пока Мастер их не откроет.

10. После закрытия Модуль может быть предан огню без предупреждения и без объяснения причин со стороны Мастера.

11. Все сказанное вами может быть использовано против вас. Неоднократно. До полного морального, духовного и физического удовлетворения всех заинтересованных сторон.

12. Без кросспола. Девочки играют девочек, мальчики играют мальчиков.
Проверить, понятное дело, у меня шансов никаких, но если в процессе всплывет факт, что меня обманули, то я принудительно сменю вашему персонажу пол, с летальным исходом.

13. Первый автоход - травма. Второй автоход - смерть. Автопилота нет и не ожидается.

14. Быстрая игра, это когда Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. - обязательны, Сб., Вс. - крайне желательны.

Быстро и без проволочек. Без поиска глубинных смыслов и размышлений о судьбах мира, без всей той ерунды, которую многие местные игроки считают основополагающей для "правильного и вдумчивого" отыгрыша персонажа. Мне совсем не интересно выслушивать стенания персонажей о том, как раньше все было хорошо или плохо, а теперь они оказались непонятно где с голой задницей, и по этому поводу нужно прочесть лекцию на два часа, об их психической травме, с наглядными примерами и самокопанием. Нафиг. НАФИГ. НАФИГ! Берите за правило установку, что действие важнее, чем размышление об этом действии. Хотите что-то сделать - делайте, а не думайте о том, что было бы неплохо сделать это.

15. Без излишнего, вот такого, украшательства текста.

16. В модуле могут быть сцены шокирующего или непристойного характера. Кровь, кишки, ЛУТ! Вполне может быть +18 или +21, или -273,15 °C.

17. Бомж имеет специфическое чувство юмора. Очень специфическое. Очень.

18. В игровых ветках могут быть только игровые посты, для уточнения деталей есть Обсуждение модуля. Непонятливых будет ждать что-то крайне неприятное.

19. Что не сказано, то не сделано. Что не сделано, но подумано, то может быть сделано Мастером на его усмотрение, но результат вам вряд ли понравится.

20. Количество пунктов в этом списке может изменяться по усмотрению Мастера, который совершенно не обязуется сообщать об этих изменениях остальным.

21. Мастер мудак, тормоз и вообще нехороший человек, со специфическим чувством юмора. Смиритесь.

***

© Все используемые в модуле изображения, материалы, тексты и их переводы - принадлежат их авторам.