Словеска light. | Описание игры

07.01.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Roald [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS light
Сеттинг:   Встреча друзей.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   61/148

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Roxy n/a offline Roxy Язва 5 24.01.2009 00:34 В игре
2 kihaseet n/a offline Антон Старшеклассник 15 21.01.2009 00:39 В игре
3 CeBeP 184/5305 offline М. aka СеВеР расп...яй 99уровня 24 20.01.2009 21:34 В игре
4 Тэв Дорга 197/17312 offline Фёдор Жердев Студент 3\Рабочий 7 21 20.01.2009 22:48 В игре
5 Grog 42/1123 offline Калугин Григорий Арматурщик III разряда 22 24.01.2009 01:54 В игре

Скажу сразу: в модуль уже приглашено три игрока, значит остается одна вакантная роль. На свободное место приму игрока, за которого сможет поручиться один из приглашенных (притащить его на встречу).
Обещаю (от себя) красочные описания и (по возможности) интересный сюжет. По возможности постараюсь привести модуль к логическому завершению.

Piccy.info - Free Image Hosting

Небольшое лирическое отступление
Где можно весело провести новогодние праздники? Ну, у каждого есть свое заветное место. Кто-то развлекается в клубах, кто-то уматывает на дачу (банька, шашлычки и прочие маленькие радости жизни), а кто-то беспробудно бухает в веселой кампании...
Но вот четверым молодым людям, проживающим в разных городах, взбрело в голову полюбоваться на яркие огни гирлянд, украшающих Северную Столицу. Вдоволь нагулявшись по морозным, припорошенным коричневатым снегом, улочкам Петербурга, набегавшись по кинотеатрам, подвальчикам рок-магазинов, театральным замкам, музеям, друзьям и прочим достопримечательностям этого прекрасного города, наши герои отправились было в обратный путь... Вот тут-то у них и созрела шальная мысль заглянуть в небольшой городок, расположенный в ста тридцати километрах к юго-востоку от Северной Пальмиры. Но дело не в достопримечательностях городка (кои, естественно, присутствуют в нем) и не в какой-то особой его истории (какой, впрочем, обладает любой город), а в приглашении, которое все трое некогда получили. И, раз уж осталось еще несколько свободных дней, почему бы этим самым приглашением не воспользоваться?
Сделав короткий дозвон на мобильный и услышав радостное "Конечно, буду счастлив принять такого гостя!", каждый из них сел в, пропахший пивом и витающими легкими ароматами мочи и немытых тел, вагон электрички. Кто-то прикорнул, кто-то уставился в прихваченную с собой книжку, а кто-то предался глубоким думам, уставившись в грязную лужицу на полу из замызганного линолеума, натекшую с его собственных подошв. Так или иначе, наши герои мужественно вытерпели четырех часовую тряску на жесткой пластиковой скамье, пропитые крики "Пиво, горячие пирожки!" и заспанный голос машиниста, объявлявшего из хриплого динамика незнакомые имена остановок.
И вот, наконец, они осторожно сползли со скользких металлических ступеней и полной грудью вдохнули морозный свежий воздух. Каково же было их удивление, когда кроме себя любимых обнаружили еще несколько приближающихся к стоящему в сторонке от начисто выскобленного перрона серебристому "Патриоту". У машины их ждал самодовольно улыбавшийся русоволосый мужчина с идеально стриженой "эспаньолкой", одетый в черное драповое пальто, синие расклешенные джинсы с подвернутыми наружу штанинами (видно было лень нести подгибать в ателье), белый свитер с воротом "под горло" и обутый в черные начищенные до блеска ботинки.
Мужчина, приветливо улыбнулся и, пожав руку каждому, пригласил в машину...
Небольшая двухкомнатная квартирка огласилась дружным смехом. Рюкзаки и сумки гостей кучкой лежали около дверей балкона в спальне, сами же они расселись в соседней комнате. Кто-то в наглую развалился на небольшом креслице, кто-то теснился втроем на мягком, пожалуй даже слишком мягком диванчике. В центре небольшой комнатки стоял столик с выставленными на нем сердобольным хозяином яствами, представленными в виде тарелки с чипсами, горки кусков пиццы, пары бутылок коллы и пепси, небольшой батареи зеленых непочатых бутылок Туборга, двух кучек печенья и тарелок с конфетами. По другую сторону стола восседал на придвинутом кресле сам хозяин.
- Ну что... - довольно улыбаясь произнес он - Для затравки предлагаю словеску...
Конечно, а чем еще могут заняться ролевики, собравшись вместе?

Немного механики

Сила – отвечает за мощность ударов (10=1;11=2 и т.д.), количество переносимого веса (*2) и т.д.

Ловкость – уклонение, взлом, акробатика и т.п.

Выносливость – сопротивляемость болезням, пыткам, магическому и воздействию и прочим факторам, направленным на нарушение целостности организма или психики, так же показывает количество «Жизней» игрока, с какой скоростью он может бежать максимально, плыть (Выносливость/2), сколько часов может обходиться без сна (Выносливость*2), без еды не теряя при этом сил (*1,5), воды (*1,5) и т.п.

Интеллект – изучение новых навыков, применение магии, интеллектуальных способностей и т.д.

Мудрость – получение очков опыта, интуиция, восприятие и т.п.

Обаяние – умение складно говорить, петь, «быть привлекательным»…

Изначально все характеристики равны 10, этот же показатель является нормой.

На распределение дается 40 очков.
При этом каждый новый уровень характеристики занимает 10 очков, т.е. 9=+10очков; 10=0очков; 11=-10очков.

Каждый новый уровень навыка отнимает nх2очков опыта, т.е. 0ур(навык=3) = 0 очков опыта, 1ур(навык=4) = -2 очка опыта, 2ур(навык=5) = -4очка опыта и т.д.
Нулевой уровень - это либо только что приобретенный навык, либо прописанный в самом начале игры. Сделано для того, чтобы вам с самого начала не нужно было тратить драгоценные очки опыта, а можно бы было применять их (хоть и с минимальным шансом на успех).

Наверное стоить заметить что под фразой "т.е. 1ур(навык=4)=-2 очка опыта, 2ур(навык=5)=-4 очка опыта и т.д." я подразумевал, что нельзя перескакивать через уровни...
Т.е. если мы хотим увеличить навык до 2 уровня (навык=5), а у нас всего-лишь 0 уровень(навык=3), то следует вычесть сначала 2очка опыта (перейдя с нулевого на первый), а затем вычесть еще 4...
Проверка на навыки, которых нет в списке, но которые возможны на интуитивном уровне (например: акробатика, стрельба из огнестрельного/метательного оружия, рукопашный бой или бой с холодным оружием и т.д.) вычисляются по формуле: ¾ n характеристики.

Да, помним что броски 3-4 - это всегда критический успех, тогда как 17-18 всегда провал.

Старайтесь при создании механики не сильно отступать от реального себя;)

Механика аргументированно обсуждаема и поправляема

Игровой чат тут.
Только для счастливых обладателей QIP Infum:)