"Мертвая крыса" | Описание игры

23.10.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   loginless [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Gurps - Lite, хоумрул
Сеттинг:   Свой мир, постапокалипсис, будущее
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   18/79

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 438/21785 offline Штейн Диверсант 12 15.02.2017 04:43 В игре
2 dooddy 1/24 offline Аокта Следопыт 9 15.02.2017 11:31 В игре
3 fil211 239/10823 offline Патрик Солдат 18 15.02.2017 08:41 В игре
4 Warrax n/a offline Керт Специалист Улья 22 14.02.2017 22:43 В игре

Немного о мире:

Когда-то давно была война. Война с машинами. Никто не помнит, кто первым нанес удар, но известно одно: этот удар нарушил цепи питания и привел к вымиранию почти всех живых существ на планете. Суша и океаны опустели, остались лишь люди, бактерии и два города, переплетенные в оргии смерти.

Жизнь сейчас - это война. Война за существование, за право называться человеком, а не едой. Два города ведут затяжной конфликт, каждый день собирая урожай на очередном поле битвы.

Один город - Улей. Здесь живут потомки орбитального десанта, когда-то давно положившего конец войне с машинами. Они ничем не отличаются от людей конца двадцатого века, но вся их жизнь - постоянная борьба за существование. Здесь ты либо солдат с рождения, либо животное, которое выращивают на забой. Улей окружен Аркой, системой вышек, обеспечивающих ЭМИ-защиту против вражеской техники. Городом управляют тоталитарно-настроенные военные, однако город поделен между бандами и полного контроля над населением у милитаристов нет.

Второй город - Альма Матер. Когда-то последний бастион машин, теперь - дом для миллионов Фракталов, генетически измененных людей, которых машины использовали в качестве микропроцессоров для свой инфо-сети. В этом городе царит цивилизация, каждый имеет человеческие права и возможность образования. Автоматизированная система рециркулирует весь мусор и продукты жизнедеятельности в новые продукты, пригодные к употреблению. Дистанционно управляемые роботы, оставшиеся еще с войны, охраняют город и выполняют тяжелую работу. Но энтропия нарастает неизменно и Фракталам тоже приходится покидать город для восполнения ресурсов.

И говорят где-то разбили свои Сады ученые, которых называют Старцы. Их цель ясна: восстановить цепи питания через клонирование, селекцию и генную инженерию. Но видел ли Старце хоть кто-то вживую?

С недавних пор еще ходят слухи о людях со сверхъестественными способностями. Говорят, что они в одиночку расправлялись с группами солдат и выводили из строя боевых роботов. Молва окрестила их Мертвыми крысами.

Игрокам:

Прописывать нужно все. Чего-то не указали - у вас этого нет. В общем, стандартно. На правах хоумрула характеристик пять вместо четырех, так же добавлен стат "мутации", влияющий на развитие пси-способностей. Вы начнете все вместе в составе небольшого разведотряда, поэтому, если кто-то желает играть Фракталом, напишите мне об этом и мы придумаем, как он попал в отряд. Фракталы редко покидают свой город. Классов в гурпсе, как известно, нет, но в игре будут предусмотрены определенные роли для игроков. Объясняется это достаточно жесткими условиями жизни.

Система:

Среднее значение - 9-10.
Очков на распределение - 60.

Сила: 1-18
Ловкость: 1-18
Телосложение: 1-18
Интеллект: 1-18
Харизма: 1-18
Мутация: 3 по умолчанию. Не качается. Определяется ГМ-ом.

Здоровье: 20 база, +2 от каждого очка Тел. начиная с 11. Начиная с 8-ми и ниже -2.
Мораль: 15 база, начиная с 11 Инт. +2, другие характеристики +1. Минусы аналогично.
Выносливость: Телосложение деленное на 2. Каждый ход в бою отнимает очко усталости. Минусовая усталость дает штрафы к броскам.

Инвентарь:

Одежду, личные вещи, предметы первой необходимости описывайте смело. Ограничение - все ваши вещи вы должны иметь возможность переносить на себе без лишних трудностей.

Ссылки:

Огнестрел:
ссылка

Холодное оружие и примитивная броня:
ссылка
Так же столбец брони есть на 18-ой странице гурпс-лайт.

Оттуда нам потребуются показатели урона, вместимости боеприпасов и веса. У брони - показатель сопротивляемости. Так же в этой вселенной есть различное энергетическое оружие: рейлганы, гауссовые винтовки, СВЧ-инсинераторы, но они редки и дороги. Вам придется найти их самостоятельно. Так же, если хотите начать игру с какими-нибудь гаджетами в карманах, то что-то элементарное типа компаса, или наручных часов пишите смело, но вещи вроде очков ночного видения или переносного компьютера будут выдаваться с одобрения мастера.

Навыки:

Аналогичны навыкам из гурпс.
Очков на распределение - 30.

Ссылка на гурпс-лайт:
ссылка

Там же можно выбрать особенности по желанию игроков, как положительные, так и отрицательные. Покупаются они за те же очки, что и навыки, так что если хотите больше очков на прокачку - можете взять парочку недостатков.

Квента:

Большой предыстории не требуется. Однако, если вы играете за свободного жителя Улья, вам указать за какие заслуги вы сохранили свободу. Вы можете быть хорошим бойцом, незаметным разведчиком, ученым, техником, или в крайнем случае очень умелым собирателем, знатоком мест с довоенной электроникой. В противном случае, добро пожаловать в свиньи, рабы, которых разводят на мясо и для грязной, тяжелой работы. Свиньям вводят сыворотку, которая увеличивает мышечную массу и здоровье, но сильно подавляет интеллект. При игре за Фрактала вам нужно будет рассказать, почему он покинул город. Тут уж проявите фантазию: это может быть преступление, жажда острых ощущений, или сбор информации. Решать вам. В обсуждении я также отвечу на все вопросы.