[для новичков] Колодец желаний
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
AlarDyce
|
Хулио Мендоза
|
боец
|
1
|
17.02.2017 08:28
|
Заявка на рассмотрении
|
Для кого эта игра
Игра предназначена для новичков — тех, кто только осваивается на ресурсе, это важно, потому как цель — ввести «нулевого» новичка в курс дела. Эдакий дружеский толчок в спину при первом прыжке с парашютом. А дальше сам. Игра у каждого будет недлинной, месяца вполне достаточно, чтобы разобраться, что к чему, подход к каждому индивидуальный. Сеттинг можно выбрать в достаточно широких пределах, от, скажем, стимпанка до сай-фая. Разумеется, весь возможный спектр мастер перекрыть не может, фэнтези, вампиры, зомби, инфернальность в любом проявлении — этого не будет. В общем, напишите мне и рассмотрим варианты.
upd: теперь донабор только после собеседования в личке, потому как три ветки пока хватает, больше будет медленно.
Создание персонажа
Игрок расписывает своего персонажа как может при подаче заявки, далее идет его, персонажа, доводка уже с участием мастера. Как-то особо ограничивать игроков не хотелось бы, просьба лишь учесть, что в игре успех действий будет решать голый бросок стогранного кубика (D100 в местной терминологии) и самый бессмертный лич, выкинув 1, вдруг возьмет и обратится в труху, потому как кто-то безвестный поймал утку, разбил яйцо и отломил кончик у иглы. Или еще что подобное случилось. К примеру, упс, Вселенная схлопнулась и жить стало тупо негде. Бывает же! Короче говоря, чем могущественнее персонаж, тем глобальнее у него проблемы, масштабируемость во все поля, ога. Это я к тому, что специально заботиться изначально о выживаемости смысла особого нет, все решает с одной стороны кубик, а с другой — изобретательность игрока в последующих действиях.
Процесс игры
Достаточно стандартен. Мастер описывает ситуацию, затем игрок в своем посте, исходя из ситуации и возможностей персонажа, описывает действия персонажа. И все повторяется.
РР Да, опыт говорит, что некоторые новички неуютно чувствуют себя при наличии зрителей, а потому наблюдатели (и потенциальные советчики) возможно, будут блокированы и ветку будут видеть только игрок и мастер. Ничего личного, просто новичковые игры не для шоу.
РРР И да, важный момент: предложение не устаревает, пока об этом не будет заявлено особо, то есть, пока идея не исчерпает себя с точки зрения мастера.