Экскурсия Юрского периода
| Описание игры
Начало игры не раньше 10.10.2016
Завязка:
Легендарный класс 2-B академии Коинучи. С самого основания школы, класс 2-B всегда был лучшим... во всём. Кто бы не оказался в этом классе, к концу года он становился самым дружным. Если в школе случался пожар, то именно класс 2-B был в бассейне на другом конце города, а во время знаменитого цунами 2-B и вовсе уехал в другой город на экскурсию. В классе всегда случались чудеса, пусть даже каждое из них можно было объяснить научно ещё до того, как учёные сказали "магия существует - это простые сигма-преобразования". В классе 2-B никогда никто не умирал, и потому... родители не были против, когда классный руководитель сказала, что в тот самый Йоль, которого весь мир ждёт с ужасом, как ночь оживших кошмаров... класс 2-B поедет на зимний горнолыжный курорт. Автобус, действительно, привёз их в горы... вот только вместо снега кругом были невиданные тропические растения, никаких людей и человеческих построек, да и рептилии... случайно выросли.
Кем мы будем:
Обычные школьники, японской старшей школы, которых распределили в 2-В. Вот только мир несколько необычный. В 2012 году здесь "изобрели" магию, и с того момента случился нехилый технический прогресс, за шесть лет наполнивший мир голограммами, телепортами и роботами удивительной степени разумности, а так же магией, к которой всё ещё сложно прикоснуться, но уже можно увидеть на ю-тубе.
Ой, выживач? Страшно/Здорово!
Ну-у-у... выживач тут формальный. Просто, как двигатель вперёд. Чтобы умереть, надо постараться. Мастер не хочет никого убивать, и вообще, его больше интересуют взаимоотношения, между попавшими в странную ситуацию людьми. В конце концов, всё же, общая опасность - отличный стимул объединиться.
Как оформлять квенту?
В общем, как обычно, но есть несколько деталей.
1. Навыки пишем не спискотой, а книжным стилем. то есть, не:
Кен-до - хорошо
Готовка - хреново
Математика - зашибись
а
Рюко терпеть не могла готовить. На самом деле, когда её пытались научить, она не старалась всё запомнить, а, скорей, пыталась превратить даже нарезку картошки в настоящую катастрофу. Она вообще стремилась ко всему исконно мужскому, а потому ей всегда хорошо давались точные науки, а тренировки с синаем приносили искреннюю радость.
2. Инвентарь тоже заполняем не спискотой, а фигурно. Поскольку у нас тут поездка и выживач, описываем всё, что было с собой взято, не забываем уделить внимание шмоткам и наборам для игр/выживания.
3. В историю пишем то, что знают все одноклассники. То, чего они не знаем, пишем отдельным пунктом в навыки, которые у нас тут, как и инвентарь, скрыты.
4. Отношения пишем так же, в историю. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем про отношения, ибо не может человек полгода проучиться в классе, и не иметь ни к кому симпатии и антипатии. В списке персонажей появятся постепенно все ваши одноклассники из числа НПЦ. Если к кому-то чувства тайные - пишем в навыки под историей
5. Мастер не собирается вас гнобить, так что, не пытайтесь собрать машину для выживания. Выживут даже неприспособленные девочки-припевочки. Ведь в классе же есть мальчики-защитники. Каждый хорош в чём-то своём.