[Risus] The Glass Key
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
AlarDyce
|
Начальник-свин
|
Начальник
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
Преамбула
Давно хотелось поиграть в будни какого-нибудь детективного бюро. Но раз поиграть не удается толком (один раз и тот нещитовый), то хотя бы поводить. Но. Что-то долго-серьезное водить охоты нет, поэтому системно выбор пал на простейший Ризус, он со своими клише-шаблонами подходит как нельзя лучше для пародии на крутой детектив. Здесь не нужны реалистичные, продуманные до мелочей персонажи, вместо них — расхожие узнаваемые клише. Брутальный агент, ловящий зубами пули, женщина-вамп, одним видом откровенного декольте укладывающая мужчин штабелями, технарь, обвешанный гаджетами. И так далее. Из близких культурных аналогов: «Приключения капитана Врунгеля» и «Кто подставил Кролика Роджера».
Затравка.
Итак, ныне 2042 год и вы — сотрудники детективного агентства «Стеклянный ключ», возможно, лучшего в этом погрязшем в грехах мегаполисе великих возможностей Ло-Сане (до катаклизма более известном под названием Лос-Анжелес). То, что на улицах не встретишь ни одного нормального человеческого лица — к этому вы давно привыкли, дело в том, что человечество в чистом виде вымерло при катаклизме, теперь у каждого в геноме присутствуют гены животных ли, растений ли, птиц или рыб, а скелет или ткани могут быть усилены имплантами и прочими примочками. Впрочем, модифицировать себя — удовольствие не из дешевых, а если наличность в кредитах исчисляется кругленькой суммой, то на кой горбатится на жирную свинью (причем в прямом смысле слова)? То-то и оно.
Требования к генерации
Аватарка с фейсом крупно.
Клише. 4-3-2-1. Главное «профессиональное» клише — уникально в игре для каждого игрока. Если кто-то взял и занял клише «Детектив» на 4, то больше никто взять уже не может, после того, как персонаж принят в игру. Правило «кто первым успел, того и тапки» — работает. Придумайте свое клише. На уровне 2-1 дубли возможны, но не массово.
Гены. Одно клише — отводим под генетическую модификацию. Хорек, горилла, пони там. Кто-то один может взять киборга. Уточню, изменения могут быть и незаметными. К примеру, Рыбон 1 (дышать под водой жабрами, часами принимать ванну, холодный и скользкий).
История. Коротенько, главное — чтоб связать клише в нужной пропорции. К примеру, клише на 1 — это явно что-то мимолетное, типа хобби. Поэт на 1 может кропать стишки и считать себя непризнанным гением.
Профинструмент обязателен. Это может быть талисман, к примеру, если вообще ничего не придумать, но быть должен.
Мастер оставляет за собой право отклонить какие-то клише, если считает, что они не вяжутся с миром.
Игра рассчитана на 3-4 игроков. Оптимальный постинг — пост в сутки на буднях. Расчетная продолжительность игры — 2 месяца, по истечении срока, если не успеет закончится сама, будет финиширована в форсированном режиме.
РР А да, правила можно взять в оригинале здесь: ссылка или почитать неофициальный перевод здесь: ссылка. Будет пара домашних настроек для компенсации «петли смерти» в условиях форумки.
*Затравочная картинка с deviant.com за авторством AnthonyFoti