Персонажи могут быть со своими заморочками, как и все живые люди, однако, индивидуумов с суицидальными наклонностями, маниакально-депрессивным синдромом и т.п. просьба не создавать.
Чтобы такой персонаж не угробил всю партию, нарочно не явившись в место сбора, например, и т.д.
Мне гораздо интереснее будет повести персонажей со здоровым инстинктом самосохранения, которые будут преодолевать приключения и все-таки искать выход.
Неадекватных также генерить не стоит.
Смак игры в неизвестности и курьезе положений, в приключениях и психологизме. На это и рассчитывайте.
~~~~~
Персонажи все обязательно должны быть знакомы между собой в различной степени близости и знаний друг о друге. Кем они будут, это мы уже коллективно режим в обсужде.
Это могут быть частично сотрудники, соседи, друзья, родственники.
Главное, это то, чтобы их всех что-то связывало и они однажды приехали отдыхать на дачу к одному из персонажей. Где по соседству и обитает ученый, которые и совершит такую бяку.
Генерация в этом плане гибкая и вы можете договариваться. Всем и всех знать хорошо нет нужды. Но понимать, кто есть кто - обязательно. Даже если это новая девушка брата дачника, которую тот привез с собой на дачу познакомить с братом, где торчали еще их друзья и сотрудники, например. Мысль, думаю, уловили.
То есть, как минимум, кого-то одного из компании персонаж должен знать очень хорошо. Под хорошо я не подразумеваю знание всех уголков внутреннего мира и души персонажа, кто-то годами может дружить и даже не догадываться, что у кого внутри. Это - сугубо по желанию. А вот общеизвестные сведения поверхностного общения, адрес, ФИО, номер телефона, список друзей, как зовут родственников, где работает/бывает и прочее - вот это и имеется в виду.
~~~~~
Анкеты:
Внешность - описываете стартовую внешность персонажа. Литературно и детально. Аватар обязателен (фото или натуралистичный арт). В это же тело в различных его житейских вариациях ваш персонаж и будет попадать.
Почему нужна детализация? Для большей атмосферы описания различий не только внешнего типа обстоятельств, но и телесных.
Характер - тезисно, но с раскрытием типажа персонажа.
История - ключевые моменты жизни (подробности см. в теме "Потемки души Скользящих").
Умения - здесь понятно, то, что персонаж знает/умеет, навыки можно объединять в группы, например, "умение наносить макияж", "основная работа по дому", "готовка". И оформить их в градации "базово, хорошо, прекрасно". Не забудьте упомянуть такие простые вещи, как, например, умение кататься на велосипеде или плавать.
Инвентарь - не заполняется.
Характеристики - на их распределение дается 3 балла (+3 в сумме).
0 - уровень обывателя.
Наблюдательность - отвечает за своевременную возможность заметить что-то еще. Чем выше, тем больше нюансов в сравнении с обывателем, заметит персонаж. 3 - идеально, ни один нюанс не ускользнет от внимания. -2 - ужасная рассеянность. Если хотите просто более наблюдательного персонажа, нежели обычные люди, достаточно 1.
Воля - способность влиять сознанием на тело, улучшая физические показатели, когда тело в сильном диссонансе с привычным либо же находится в плачевном состоянии.
3 - это волевой по натуре человек, который и на окружение влияет своим напором и харизмой. -2 - это довольно нервный, мягкий и слабохарактерный человек, легко поддающийся внушению, манипуляции, страхам и т.п. А также имеющий низкий болевой порог.
Для более-менее приличного контроля над новым телом, достаточно 1. 2 и 3 - это силовой уровень духа, который нужно отыграть в характере персонажа. Тушку в 100 кг воля не превратит за час в стройную тростиночку, но выносливость, способность превозмочь ряд болезней и т.п. - очень повысит. А также поможет справиться с пси-способностями и прочим, что будет управляться сознанием, если придется попасть в подобное тело. В особенности, при слабой адаптации, помогает не выйти этому добру из-под контроля.
При слабой воле моральный дискомфорт от диссонанса с новым телом будет тем сильнее, чем слабее воля.
Адаптация - чем выше, тем ниже вероятность мучиться от конфликтующих аспектов нового тела с привычным старым. Это касается также магических тел, болезненных тел и т.д.
Отличие от слабой воли в том, что при слабой адаптации будут физические побочные эффекты и ухудшение состояния. В то время как при слабой воле придется просто мириться с уже имеющимся в новом теле, на что нет возможности повлиять хоть как-то, и просто морально страдать.
Кто хочет рискнуть увести адаптацию ниже нуля, помните, что вашему персонажу может прийтись очень и очень скверно. 0 - средний процент ухудшения и побочных эффектов, все, что ниже - сильнее. 1 - слабый процент, 2 и 3 - никаких ухудшений и побочных эффектов, в случае 3 есть вероятность улучшения и благотворного влияния.
Наблюдательность и воля должны быть такими же у персонажа и в его родной реальности! Следите, чтобы в квенте не возникло противоречий. Наблюдательный не может быть рассеянным растяпой по жизни, волевой не может быть нервнохарактерным, болезным и т.п. Род занятий, навыки должны соответствовать. И помните, что вам это отыгрывать в характере. :)
Это еще не все. Когда вы сгенеритесь, я создам тему для квент, где вы в приватах распишете детали вашего характера и биографии тем персонажам, которые об этом знают.
Как вы понимаете, сюжет сам по себе подразумевает создание приключений, в том числе и со смыслом личных драм жизни персонажа. Потому вкусные детальки персоналий здесь просто необходимы.