Экстерминировать нельзя отбить. | Описание игры

06.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   GreyB [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Wh40k
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   1/3

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ex_Terminator 10/31 offline Эрасмус `Железный Префект` Морри Адмирал Флота 1 15.09.2016 00:01 В игре
2 Гаресста 350/8210 offline Фиатос Магос Техникус 0 n/a В игре
3 Рамиус 22/283 offline Людвиг ван Фельйон`Кепьйон Планетарный Губернатор 0 n/a В игре
4 karna n/a offline Пауль Райхер Лорд-комиссар 1 14.09.2016 23:20 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB Леонид Монтана Генерал 0 n/a В игре
2 GreyB Александр Диментиус Инквизитор 0 n/a В игре

Cегментум Ультима. Имперский мир Ганима 3 недалеко от систем, контролируемых Тау.

Непопулярные решения планетарного губернатора, пропаганда Тау и действия пиратских флотов привели к антиимперскому восстанию на планете.

Спустя несколько месяцев в систему прибывают значительные силы имперского флота и имперской гвардии.

Еще через пол года ситуация стабильно тяжелая. Флот контролирует систему практически полностью, пресекая крупные поставки оружия и снаряжения ренегатам. Гвардия же понесла тяжелые потери, прекратила наступательные операции и сосредоточилась на удержании нескольких стратегически важных точек. На большей же части территории планеты идет хаотичная гражданская война всех против всех. А разведка докладывает, что империя Тау готовит экспедиционные войска для оказания помощи лояльным к ним силам.

На борту флагманского корабля флота проходит военный совет, на котором вырабатывается дальнейшая стратегия. В самом разгаре совета к нему присоединяется инквизитор ордо ксенос, который требует немедленно провести экстерминатус мира Ганима 3.

По словам инквизитора, восстание, угроза вторжения тау и гражданская война - проблемы на которые не стоит даже обращать внимание. Гораздо хуже, что на планете действуют демонопоклонники, которые могут и хотят вызвать сильнейший варп-шторм, отдать планету во власть имматериума и едва ли не второй Глаз ужаса организовать.

Персонажи:
Участники совета. У каждого может быть свое мнение относительно необходимости экстерминатуса. Разрешается убеждать, запугивать, интриговать, использовать силу и власть чтобы добиться своей цели.

На совете обязательно присутствуют (т.е. если игроки не возьмут этих персонажей, ими будут неписи):

1. Адмирал флота. Собственно, единственный, кто сейчас контролирует достаточно средств, чтобы провести экстерминатус.

2. Инквизитор. Невысокого ранга, такого, что не может прямо взять и приказать адмиралу. Больше всех желает провести экстерминатус.

Кроме того, на совете могут быть капитаны кораблей, офицеры флота, офицеры имперской гвардии не ниже командира батальона, опционально планетарный губернатор, представители местной знати, командиры СПО в звании не ниже генерала (впрочем генералов на Ганиме нынче много).

Так же, на сцене может оказаться рота космодесанта, на ударном крейсере (прибыли совсем недавно); вольный торговец, богатый и влиятельный (либо знакомый адмирала/губернатора/командира гвардии, либо просто как специалист по местной специфике); другие инквизиторы; любые другие достаточно влиятельные и так или иначе заинтересованные в разрешении конфликта персонажи.

Система:
Словеска. Даже без куба. Потому постарайтесь, чтобы ваши действия были бесспорно успешными, иначе мастер своим произволом может трактовать их в ту, или иную сторону.

Генережка:
У каждого персонажа, в разделе навыков, обязательно должно быть указанно:

1. Цель. Глобальная цель персонажа на модуль. Для инквизитора это однозначно экстерминатус. Для остальных целью может быть предотвращение экстерминатуса, восстановление, после поражений, чести имперской гвардии, либо может пост адмирала флота. Любая цель. Только просьба не писать банального "благо Империума".

Цель должна быть предельно конкретной, достижимой и иметь четкие критерии достижения.

2. Сила. Сильная сторона персонажа. Это может быть лично преданный капитану флагмана экипаж, неопровержимые доказательства варп-угрозы у инквизитора, даже дрон-бомба, спрятанная под стулом. Любой фактор, являющийся главным козырем вашего персонажа. При использовании этого фактора вам почти наверняка будет сопутствовать удача.

3. Убеждения. Моральный барьер персонажа. То, что он никогда не сделает. Капитан косподесанта может никогда не оставит геносемени в лапах врагов, а инквизитор никогда не пойдет на сделку с ксеносами; адмирал, быть может, не станет уничтожать населенный мир, а губернатор не будет рисковать жизнями своей семьи.

4. Грех. Когда-то персонаж совершил (а может совершает сейчас) что-то такое за что на него может ополчится вся машина Империума. Ну или хотя бы его слова абсолютно потеряет ценность на совете. Это серьезный проступок с точки зрения граждан Империума. И да, он есть у каждого.

Про знание матчасти:

На свете однозначно есть, и вероятно будут в модуле игроками, либо читателями, люди, которые знают сеттинг куда лучше меня. С замечаниям и уточнениям обещаю прислушиваться и по возможности им следовать.

Однако, если замечания, даже самые справедливые, будут значительно ломать мастерский замысел, или менять уже зафиксированные факты, то увы, они будут игнорироваться. Т.е. получится такая, местами неканоничная ваха.

Организационные вопросы:

Скорость постинга не лимитирую - как вам будет удобно. НО сильно затягивать, по крайней мере на старте не хочу. Если все по кругу отписались за два часа, а кто-то один второй день не постит, считаем, что он сидит, погруженный в свои мысли, и ничего не делает.

Игра продолжается до экстерминатуса, либо окончательного решения его не проводить. Если, например, адмирал сразу говорит "нет" и приказывает арестовать инквизитора, то буквально с первого поста игра может сорваться в эндшпиль и вместо убеждения в ход пойдут силовые методы.

Персонажи могут погибать, это ПвП.

Новые персонажи (донабор, или компенсация потерь) возможно, но рангом они будут пониже и возможностей у них будет поменьше.