Мафия 11 | Описание игры

09.01.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Мафия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   19/197

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 bogunok 23/1365 offline Аффлек Адвокат 30 15.01.2009 19:07 В игре
2 Drino n/a offline Гилли Бейкс Миллионер 29 16.01.2009 23:34 В игре
3 Zloy Z 664/9489 offline Сергей Петрович Бард 7 14.01.2009 15:13 В игре
4 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Бард 8 14.01.2009 15:00 В игре
5 Vano 9/719 offline Малышь Коннэр Бард 12 15.01.2009 11:46 В игре
6 Скив 19/1312 offline Веня(Вениамин) Кеськин Бард 13 14.01.2009 21:59 В игре
7 ярик 0/25 offline Энтери алконафт 29 14.01.2009 18:01 В игре
8 Мыха 12/1245 offline Отец Павсикакий Бард 9 14.01.2009 17:05 В игре
9 Раххаль 21/2261 offline Василий ученый 15 15.01.2009 13:04 В игре
10 TwiceBorned 128/5767 offline Порри Гаттер человек 26 15.01.2009 18:10 В игре

Однажды в одном маленьком городке завелась мафия...

Явные роли


Мэр Голос мэра равен двум обычным голосам. Не может быть посажен в тюрьму Комиссаром или Сыщиком.

Прокурор Днем может посадить любого человека в тюрьму -- но не больше одного за всю игру! Не может посадить мэра. Знает Сыщика. Посаженного комиссаром комиссар может по желагнию выпустить.

Адвокат Один раз может отпустить человека, сидящего в тюрьме. Не работает, если его посадили самого. Один раз может отменить выборы кандидата на повешение. Не работает, если большинство голосов проголосовало уже против него самого.

Врач Может излечить или убить ( вколов шприц с ядом) любого раненого человека один раз за игру.

Журналист Один раз за игру проводит журналистское расследование по выявлению тайной роли одного из игроков(расследование длится, пока ничего не подозревающая жертва не использует свою тайную способность) Может пользоваться газетой, как хочет и публиковать там все, что угодно.

Пенсионер На убившего Пенсионера накладывается Проклятье Раскольникова -- на следущюю ночь он совершает самоубийство. Ибо: "не старушку я, а себя убил". Атака на пенсионера всегда смертельна для него.

Малыш Не имеет права голосования и ничего не умеет днем, зато ночью, в зависимости от доставшегося ему класса, получает определенное усиление способностей, никому не известное. Атака на малыша всегда смертельна для него

Ученый Может один раз за игру произвести "квантовую перетермонанобиоимплонтацию метаполя"-- на практике это означает обмен всеми игровыми параметрами, кроме явной роли, двух людей. Людей выбирает сам Ученый. Не может делать это в первую ночь и первый день.

Поп Отпевает безвременно усопших, исповедует всех желающих. При исповеди узнает некую тайную роль, которую говорит исповедующийся, а так же то, наврал он или нет. Например, желающий исповедоваться говорит: "я сыщик". И поп узнает, соврал он, или нет. Всего Поп может провести 3 исповеди за игру.

Миллионер Иммунитет от ограбления- вор столько не унесет. Иммунитет от атак - отличная охрана. Может за всю игру "озолотить" одного бомжа, вернув ему явную роль.

Программист Днем может осуществить одну попытку взлома компьютера любого игрока. После на следующий день с 50% ничего не произойдет, с 25% Программист получит доступ к личной информации игрока(узнает его роль) и с 25% - к его банковскому счету( сможет сделать его бомжом).

Алконавт Если ночью стал целью каких-то враждебных действий, то с крепостью... извиняюсь, вероятностью 40% ничего не выйдет. Пьяному море по колено...

Тайные роли


Некромант(1)
Некромант – жадный. Нахапал себе власть над мертвыми и теперь радуется, пока Инквизитор к нему не придет. Может многое – нахапал всяких способностей за долгую не-жизнь он выше плеши до хрена:
-Смерть(0): Самоубийство. Некромант умирает и стапновится трупом.
- Призвать духа(1): призывает духа умершего и задает ему один вопрос, требующий ответа «да» или «нет». Если дух не знает, или вопрос поставлен некорректно, то скажет «не знаю».
- Выпить силу(2): высасывает из мертвого тела все очки бодрости, что были в нем на момент гибели.
- Выпить навык(3): навсегда забирает себе один навык(!) из тела умершего. Важно – некромант должен точно сказать, какую именно способность он хочет получить себе. То есть знать навыки мертвеца. В противном случае заклятье сработает впустую.
- Поднять мертвого(4): воскрешает мертвеца с оставшимися на нем очками бодрости и приказывает ему все, что захочет. Правда, с рассветом мертвец рассыпается в прах, но до рассвета он может все, что мог при жизни
- Филактерия(5): Создает из трупа предмет под названием филактерия. Если после создания филактерии колдуна убьют, он возродится на следующую ночь без ран и проклятий на нем и с пятью очками бодрости, а филактерия рассыпатся в прах.
- Сила смерти (Х): вливает в мертвого Х ОД( это заклятье не повреждает мертвеца)
Из-за своей жадности по истечению воздействия на тело одним из своих мерзких заклятий, оно мгновенно рассыпается в костяной прах. Из-за этого Некромант ни для каких целей не может использовать одно тело дважды.
Мировоззрение – злое. Сверхсилы - да.

Вампир(1)
Вампир - голодный. Он не ховает от жадности все и вся, как Некромант, он просто хочет кушать. С самого начала имеет на себе проклятье вампиризма, из-за которого Солнце для него светит не так, как для прочих, и не возвращает ему бодрость, а отбирает (если бы не крем от загара, то бедный кровосос вообще бы сдох). А теперь посмотрим, что он умеет:
- Кровосос(0): забирает Х ОД у цели. Можно делать один раз за ночь. Если вампир не угадал, и хапнул больше ОД, чем есть у цели, он не получает в эту ночь ничего, хотя цель теряет высосанное количество бодрости и вполне может умереть.
- Регенерация(0): Вылечивает все нанесенные ему раны(выпуская из больницы). Использовать раз за игру.
- Заимствовать навык(Х): в данном случае, Х – стоимость навыка, который вампир высосет у цели на одну ночь. Как и Некромант, Вампир должен знать, какой навык высасывается. Всю ночь Вампир может пользоваться навыком, но утром он вернется к владельцу.
- Инициация(3): заражает цель проклятьем вампиризма. Зараженный вампиризмом не получает ОД днем, а теряет, но зато не может стать целью вампира, и получает навык «кровосос». При инициации вампир узнает тайную роль цели.
- Высшая инициация(5) меняет тайную роль цели на «вампир» и дает ей 5 ОД.
Мировоззрение – злое. Сверхсилы - да

Маг(2)
Маг – хитрый. Ловко магичит, притворяясь правоверным христианином. Такой хитрый и расчетливый, что давно придумал защиту от любой магии. Может:
-Магический щит(0): защищает Мага от любых магических воздействий на него со стороны Некроманта, Вампира или Инквизитора.
- Аура(2): определяет присутствие сверхъестественной силы у цели.
- Целительство(2): чудесным образом исцеляет все раны и проклятия на цели.
- Вливание сил(Х+1): дает любому жителю Х ОД – он может ходить в ту же ночь! Х выбирается магом.
- Забирание сил(-Х+1): добровольно забирает у цели Х ОД, если эти Х есть у цели, разумеется.
- Взлом разума(5): Отдает цели любой приказ, который она немедленно выполняет, если у нее достаточно ОД и возможностей для выполнения, конечно. Приказ может быть как по действию, так и информационным, вроде «скажи, что ты знаешь о…».
Мировоззрение – доброе. Сверхсилы - да.

Сыщик(0)
Сыщик – тайный. Никто в городе не знает, кто этот тип в черных очках и с лупой, но все подозревают, что лупа ему нужна не просто для красоты, как и грозно поблескивающие наручники. Сыщик давно проверил тайную роль прокурора… тот, правда, не остался в долгу, и проверил явную роль сыщика. И что же может наш тайный блюститель порядка?
- Обыск(3): обыскивает дом любого из граждан на предмет улик. Таким образом познает его тайную роль.
- Арест(3): арестовывает гражданина, сажая его в тюрьму.
- Отпуск(3): выпускает кого-то из тюрьмы.
Мировоззрение – доброе. Сверхсилы - нет

Каратель(0)
Каратель – коварный. Он появляется неожиданно, карает, и исчезает непонятно куда. Главное - покарать того, кого надо. Если в городе произошло убийство, карателю не спится, и он получает три(!) ОД по цене одного, пока убийца не будет должным образом покаран.
- Карать(5): Каратель гарантированно убивает цель, не обладающую супермускулами и узнает ее мировоззрение. Если мировоззрение оказалось добрым, каратель гарантированно убивает себя.
Мировоззрение – доброе. Сверх - нет

Супермен(3)
Супермен – сильный. Сила из него так и прет, из-за чего он получает два ОД каждое утро за зарядкой и завтраком.
- Суперсила(0): полностью излечивает супремена от нанесенных при атаке по нему ран.
- Снять котенка(1): Супермен снимает с дерева котенка, который все время туда забирается. После этого котенок случайно попадает под ноги случайному игроку, ходящему в эту ночь, предотвращая случайное действие, совершенное им.
- Защищать(2): выбирает цель, этой ночью принимает на себя все атаки по цели.
- Спасти мир(5): Уничтожает Адскую Машину Злодея, если она запускается в этот ход ( если злыдень не запускал свою машинку, 5 очков супермена сохраняются, о чем он узнает утром).
Мировоззрение – доброе. Сверхсилы - да

Мафия(5)
Мафия бессмертна. Мафия имеет общие очки действия (максиум - 10) и состоит, как водится, из Вора, Бандита и Шефа. Причем Шеф знает Вора и Бандита, а они его - нет, но знают друг друга. Мафия получает столько ОД в день, сколько членов в ней.
Шеф:
- позвонить мафии(0): делает телефонный звонок Вору или Бандиту, в котором анонимно передает приказы и указания.
- принять способность(2): забирает одну способность на свой выбор у любого члена мафии. Можно взять способность мертвого мафиози!
- позвонить(5): звонок человеку - и приказ. Если человек не выполнил приказ, то на следующую ночь умирает. Если человек оказывается Сыщиком, то на следущую ночь Шеф оказывается в тюрьме.
Вор:
- Воровство(3): Обворовывает цель, после чего она получает роль"бомж".
- Нападение(5): атакует цель(50%- ранена, 50%- мертва)
Бандит:
- Воровство(5): Обворовывает цель, после чего она получает роль"бомж".
- Нападение(3): атакует цель(50%- ранена, 50%- мертва)
Если шеф умирает, то кто-то из мафии может по желанию стать шефом - получить все способности шефа, но потерять способности своей роли - онит переидут в тело того, кто был шефом.
Вся мафия имеет злое мировоззрение и не имеет сверхсил.

Суперзодей(3)
Суперзлодей злобный. Злобный он настолько, что имеет честь представлять Великое Зло в маленьком городке. Больше всего на свете Суперзлодей мечтает захватить мир. Как и Супермен, суперзлодей получает целых два очка действия в сутки, однако не утром, как обычно, а вечером, когда все ложатся спать:
- Щит Зла(0): В случае, если против суперзлодея совершается ночное действие персонажем, чье мировоззрение определяется как злое, суперзлодей может по своему желанию нейтрализовать эти действия, какими бы они ни были.
- Безумные исследования(1): Суперзлодей создает одну секцию Адской Машины. Данная способность может быть использована раз в сутки.
- Жуткий смех(2): Город сотрясается от раскатов безумного злодейского смеха. На следующий день все оказываются невыспавшимися ночью? и не получают утрених ОД. Кроме Супермена, Вампира, Инквизитра и самого Суперзлодея, разумеется - у них как обычно. Суперзлодей не может смеяться чаще, чем раз в трое суток.
- Мутагент(3): Суперзлодей насылает на цель проклятье "Мутация". Каждое проклятье мутации снижает максиум очков действия на 1 и дает случайно выбранную способность мутирававшему.
- Запуск Адской Машины(5): Для активации этой способности необходимо иметь 5 построенных секций Адской Машины. В случае, если Суперзлодея не убивают на этот ход или Супермен не использует свою способность спасания мира, то утром следующего дня все добрые умирают, а злые оказываются порабощены суперзлодеем навсегда, бу-га-га-га-га!!!
Мировоззрение - злое. Сверхсилы - да.

Инквизитор(2)
Инквизитор - святой. Охотится на Вампиров, Колдунов и прочью нечисть. Если кто-то, обладающий сверхсилой, вдруг умирает, инквизитор тут же получает 3 ОД. Правда, утром он ОД не получает. И не теряет.
- Аура(2): Определяет наличие или отсутствие сверхспособностей у цели.
- Ритуал милосердия(3): если у цели в данный момент 0 ОД, то она умирает.
- Перетекание силы (5): Высасывает до 0 все ОД у цели, если цель обладала сверхьестественными силами. Эти ОД возвращаются к инквизитору.
- Святой удар(5): Если цель обладает сверхсилой, она гарантированно умирает. У Мага, правда, есть возможность защититься. Если цель сверхсилой не обладала, удара она не заметит.
Мировоззрение - доброе. Сверхсилы - да.

Маска(3)
Имеет только одну способность - но какую!
- Игра(5): Ночью получает и тут же исполняет любой навык любого персонажа, не имеющего сверхсил - на свой выбор!
Мировоззрение - доброе. Сверхсилы - нет.

Немного о правилах


Бодрость
Важнейшим ресурсом в мафии 11 становится так называемая "бодрость", или ОД - очки действия. У каждого игрока этих самых бодрости может быть от 0 до 5. Если у кого-то бодрости стало меньше нуля, он умирает. Бодрость нужна для совершения ночных действий. Их можно совершать сколько угодно - лишь бы бодрости хватило. Все жители города (кроме вампира) днем получают одно очко бодрости. Соответственно, для того, чтобы что-то сделать ночью( например Магу посмотреть ауру) ему надо пожертвовать несколько(2) очков действия. Самые дорогие и могущественные способности тайной роли обычно требуют все 5 ОД. Цифра в названии класса - начальное количество ОД.

Больница, бедность и тюрьма
В каких-то ситуациях игрок может попасть в сии места - в больницу, тюрьму, или на улицу.
Что при этом с ним происходит?
- Больница: Количество ОД снижается до нуля, и не восстанавливаются ни при каких обстоятельствах, пока обьект не выпишется из больницы. Лечение в больнице, без специального вмешательства, идет трое суток. При определенных ситациях количество ОД в больнице может уменьшиться - тогда больной умирает.
- Бедность: Вы - Бомж, и лишены всех социальных прав. Возможности голосования, например. При нанесении раны вы гарантированно умрете. А так - свои ОД при вас.
- Тюрьма: больница+бедность. Три дня нет ни социальных прав, ни ОД... На четвертый день - амнистия. Если Сыщик с Комиссаром раньше не позаботятся.

Как проходит игра
Игра идет по циклам. Каждый цикл длится ровно двое реальных суток и делится на дневную и ночную фазу - соответственно, каждая из них занимает сутки времени. Кто не успел - тот опоздал. Игра начинается с ночи, то есть ночной фазы первых суток.
В каждую ночную фазу игроки могут тратить ОД, активирую на них навыки своей тайной роли. Действия игроков ночью совершаются по мере поступления заявок на них и могут быть неодновременны.
В каждую дневную фазу игроки могут пользоватся способностьми явной роли. Днем запускается открытое голосование против того, кто сегоджня будет в городе повешен. Тот, кто накапливает максиум голосов, умирает, и его тайная роль тут же(вечером) становится всем извесна. Вообще при смерти кого-то его роль разглашается. Если двое или больше накопили равное число голосов, то не умирает никто.