Книга Одиноких | Описание игры

18.08.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   rolandix [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   nWoD 2.0
Сеттинг:   Мир Тьмы
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ex_Terminator, Terranaunt, Зарза
Постов мастера/всего:   78/355

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zeec 127/10881 offline Кристофер Прайт Студент 55 08.12.2016 12:12 В игре
2 burbles 92/2222 offline Уит Кларенс Агент 29 04.12.2016 21:22 В игре
3 burbles 92/2222 offline Элен`5`Белл Валькирия 72 29.11.2016 10:49 В игре
4 Warrax n/a offline Антон М. Степнов Воин 83 08.12.2016 14:18 В игре
5 Neruman 285/5509 offline Лукас Кейн Турист 38 24.11.2016 19:52 Вне игры

      Когда, закрыв глаза, мы вещим сердцем зрим,
Тогда становится и мир сокрытый – зрим.
Сумей однажды взгляд поднять над здешним миром -
Возможно, и душой ты воспаришь над ним.

Омар Хайям.

Не все знания предназначены для человеческого разума.


Об игре:
Под этим небом существует особо секретная тюрьма «Гнипахеллир» или проще «Гнипа». Объединяя лучшие (а может "лучшие"?) черты частных тюрем и государственных, этот продукт единения пенитенциарных систем надёжно изолирует своих подопечных от окружающего мира.
Здесь содержатся преступники, которые знакомы со сверхъестественным миром не по наслышке. Действительно случайные люди, охотники, которые оступились на тропе Бдения, псионики, которые были схвачены и помещены под контроль, сдавшиеся на милость властей, потрошители, пытающиеся побороть свою греховную суть и многие-многие другие.

По приказу "сверху" из них формируется группа, которая получает задание.

О сюжете:
Сюжет является вольной интерпретацией Рассказчиком одного готового сценария для другой ролевой системы.

Завязка:
Группа направляется на расследование двух убийств. Обе жертвы лишены жизни практически одинаково - у каждого вырезаны глаза и перерезано горло. Тем не менее, за исключением самого метода убийства, между жертвами нет никакой видимой связи. Кто этот кровожадный безумец, лишивший жизни двух человек? Собирается ли он останавливаться на этом?

Время действия - 2016 год.
Место начала - неподалёку от Города Братской Любви, Филадельфия.

Главное требование к игрокам:
Лучше хоть какой-то пост сейчас, чем красивый и длинный потом!
Остальные требования к игрокам:
Желание и возможность писать минимум 1 пост в сутки. В случае пропажи на срок более 3 дней лучше предупреждать.
Не стоит впадать в крайности!
Не надо создавать вместо приятного, стильного и интересного для отыгрыша полноценного персонажа примитивную болванку!
Не стоит, однако, делать одноногого запойного альбиноса-инквизитора, к тому же – наполовину русалку!
В ходе приключения персонажи могут погибнуть, окончательно потерять Целостность и перейти в разряд НПЦ, получить\изменить сверхъественный шаблон.

Требования к персонажам:
Все персонажи знакомы друг с другом.
Персонажи, которые будут присоединяться к игре после её старта, будут подключаться Рассказчиком уже без необходимости знакомства с "первым составом" по типу пришивания кобыле хвоста.
Персонажи-охотники на сверхъестественное могут быть заключёнными, членами обслуживающего персонала и охраны.
Персонажи могут быть членами разных организаций - объединение в одну группу всё равно произойдёт насильно.

Преимущества, которые могут пригодиться персонажам в этом модуле:
Библиотека, Выносливый, Статус в полиции\ФБР\других организациях, Завсегдатай баров, Вкус, Разум сумасшедшего, Медитативный Ум.

Генерация персонажа
Мы будем играть по 2 редакции Нового Мира Тьмы.

Для начала будет неплохо скачать нужные книги.
ссылка
Основные книги - Мир Тьмы и Хроники Бога Машины.

Стандартная генерация + приятные бонусы.
5\4\3, 11\7\4 (возможно свободное распределение между категориями).
10 точек Преимуществ.
+1 точка в Драку, Стрельбу или Холодное оружие.


Примечания.
Мы не будем использовать механику Социального маневрирования
Необходимости использовать систему Грязного боя за игру не должно возникнуть - бои будут отыгрывать полновесно, со всеми полагающимися бросками.
В чарлистах, пожалуйста, используйте русскоязычные названия из приведённых источников, а также не точечки, а обычные цифры (НЕ ТОЧЕЧКИ!)




Да, в этом модуле будет происходить расследование, но социальная, интеллектуальная и одарённая навыками для боестолкновения часть персонажей тоже не почувствует себя обделёнными. Часть улик персонажи получают по умолчанию, другая часть получается после проверок навыков, третья часть и вовсе может быть получена при правильной заявке и даже без броска кубов.
Знание Расследование, конечно, важно, но могут пригодиться весьма и весьма необычные Навыки.
Я хочу видеть как персонажи обсуждают очередные улики, строят гипотезы, составляют планы действий.