Готтонхад: Тварь извне
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Markus_Ulf
|
Лесничий
|
Следопыт
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Со времен войны минуло четверть века. В земле, именуемой Готтонхад, объединенными силами королевств людей, Небесной Гвардии и Благого Двора полых холмов была одержана великая победа над воинством последнего Темного Властелина. Победа далась силам света большой кровью. Пали три из четырех королевств людей и многие земли впали в запустение. Слуги Тьмы были разбиты в последней битве у Твердыни Убыр. Воинство оборотней, гоблинов, нежити и продавшихся тьме людей потерпело сокрушительное поражение. Властелин был убит и дух его изгнан во тьму Хельхайма жрецами светлого бога Лэна. Наступил долгожданный мир.
Сейчас, двадцать пять лет спустя, земля отдыхает, заживляя раны. Выросло новое поколение тех, кто уже и не помнит, что такое война. Остатки нечисти и иных слуг Темного Властелина разбежались и хоронятся по лесам и подземельям, лишь изредка беспокоя обитателей мира.
Нападения банд гоблинов, одиночек троллей или даже стай оборотней порой случаются и в каждой деревне знают, с какого конца браться за рогатину или даже отцовский меч, однако в этот раз до магистра Небесной Гвардии дошли слухи куда более мрачные. Некий колдун вызвал в Готтонхад неизвестную темную Тварь из Хельхайма (преисподней). Отряд смельчаков отправляется проверить эти слухи.
Мир - классическое высокое фентези. Вдохновлен Толкиеном и Сагой о Копье... но не стоит ждать, что все будет стереотипно и по законам жанра.
Формат
Сравнительно короткий модуль, с четко заданым сюжетом и концовкой, в зависимости от действий и успешности партии. Будет экшн, немного головоломок и исследований, много приключений и социалки с погружением в мир и его антураж.
Кто нужен
Персонажи высокого, но не заоблачного уровня. Маги аналогичные пятому уровню ДнД или около того. Сильные, опытные хорошо вооруженные воины. Жрецы Лэна, светлого бога-солнца, гонителя всякой нечисти и покровителя воинов и Сель - лунной богини чистоты, лечения и тех, кто идет ночной тропой, но не держит в сердце зла. Благородные рыцари.
Нужен Лидер. С большой буквы.
Кем можно играть
Люди, гномы, эльфы, полурослики. Иные классические светлые расы. Вакантна роль представителя Небесной Гвардии в партии. Гвардия - рыцарский орден всадников на драконах. Защитники Готтонхада и всех его обитателей. Стражи мира. На эту роль желателен опытный игрок, по совместительству лидер партии.
Формат заявки
1. Имя
2. Внешность, раса
3. Характер
4. Биография в кратце
5. Инвентарь
Система
2д6 используется мастером, но для удобства все броски и анкеты будут за кадром. ДМ сам составляет анкеты персонажей и держит у себя. Если у игроков возникнет желание на них посмотреть - после игры. Для отыгрыша столкновений крупных армий и отрядов используются шашки онлайн.
Магия и жреческие способности
Маг каждый день может произнести пять заклинаний уровня классического огненного шара, магического щита, светошара, заморозки, паутины. Заклинания выбираете в начале дня и заявляете в первом ходе дня. Жрецы Сель и Лэна - по сути те же файтеры, но без тяжелой брони и со способностью раз в день лечить раны (Сель) или изгнать нечисть и нежить (Лэн).