🕷️ Ответы без вопросов: Побег в никуда
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Fiona El Tor
|
Лили Санни
|
Беспризорница
|
29
|
21.07.2018 15:33
|
В игре
|
Эй, партнёр! Ты, я гляжу, нездешний... угости старика стаканчиком виски, а? Зачем тебе это? Ха! Я расскажу тебе захватывающую и невероятную историю про то, как человек может добиться в этой жизни всего. Про взлет и падение, про удивительные судьбы и, кхе-кхе, про горячих цыпочек, которые сводят нас, мужчин, с ума. Про некоторых героев этой истории ты, незнакомец, и так слышал, но вряд ли, кхе-кхе, подозреваешь, из какого дерьма они начинали. Что, интересно? Ну, значит, слушай сюда...
Что: короткий модуль про детей/подростков, решивших сбежать из приюта. Время и место действия - год этак 1856-й, штат Вирджиния. По жанру приключение с каплей мистики, но скорее реалистическое приключение, а не сказка про детей. Планируется как первая часть трёх небольших модулей про одних и тех же персонажей в разное время (полагаю, это будет 1856-й год - Гражданская война - освоение Дикого Запада). Взросление в суровое, но жутко интересное время.
Кто: персонажи - белые дети и подростки от 10 до 16 лет, живущие в приюте как минимум год. Родителей у них нет, заступиться за них некому. Единственный шанс избавиться от издевательств содержателей приюта - сбежать, на что дети и решаются. Никаких маньяков-психопатов - обычные дети и подростки. Да, отыгрывать полного добряка не обязательно, но и последних подонков не будет.
Учтите, что отыгрыш ребенка - непростое дело. К тому же, игра за десяти- и шестнадцатилетнего разительно отличается.
Про генерацию смотрим комнату "Создай себя, амиго".
Нецензурная лексика, жестокость и насилие могут присутствовать как сюжетная необходимость.
UPD от Фионы.
Модуль перешел мне в наследство от Министра ссылка, неосмотрительно бросившего игру на произвол судьбы. Надеюсь, с ним всё в порядке.
Я не знаю, какую концепцию имел в виду мастер, но это точно не будет цикл из трех игр о взрослении. И вообще, место действия, т. е. Вирджиния, будет играть слабую роль во всем этом. Скорее всего (даже точно) будет намного больше мистики и непознанного, чем реального приключения.
Потому я попрошу тех, кто согласен на эту авантюру, перечитать свою квенту с учетом вышесказанного, при желании ее модифицировать. И добавить фичу. Какую-нибудь не очень нормальную фичу - нет, не психиатрию, и не готовое колдунство (такового не предусмотрено) - а какую-то яркую особенность. Страсть к коллекционированию чего-то, боязнь отражений или наоборот, тягу к зеркалам - в общем, что-то яркое и необычное.
Я буду стараться не очень тормозить, но "скоростной" - это не совсем мой метод, к сожалению.
Те, кому смена власти и концепции не по душе - я не обижусь, вы вольны покинуть модуль и подождать возможного возвращения мастера с рестартом оригинальной игры.
Я не стала переписывать вводную и инфу к игре, поскольку она, может быть, пригодится Министру, если он когда-нибудь задумает рестарт этой игры.
Спасибо за внимание и хорошей игры! =)