Жанр- фэнтези. Но не такое, как многие привыкли, хоть искушенного ДМчанина уже ничем не удивишь. Мир достиг развития, соответствующего первой половине ХХ века. Это и авто, и огнестрельное оружие, и электричество. Так же, к жанру можно отнести нуар- по крайней мере я к этому стремлюсь.
Второй пункт- магия. Стихийная магия имеет в этом мире огромную роль, ибо по стихиям (они же принципумы, понятие более широкое) делятся люди. Принципум определяет некоторые вещи- цвет глаз, темперамент и конечно сферу магии. Но это не значит, что маг воды контролирует только воду. У каждой магии есть еще несколько функций. Каждый в мире рождается под знаком определенной стихии, однако магией владеют не все.
Однако это не единственные типы магии. Есть магия, основанная на взаимодействии с параллельным измерением- Хаосом (дикая смесь и ада и рая), веществами и потоками энергий- Артефакторика, Алхимия.
\\\\\
Исходный мир- Мир Принципума (именуется так эльфами, а так же людьми), берущий отсчет от Падения Кордпопюля (ПК), события, в ходе которого пал крупнейший город эльфов на материке. Пал буквально, ибо парил над землей. Так-то.
В мире пять материков (плюс один гипотетический), пять океанов, несколько крупных стран, мировая торговля, мировые религии, былые и нынешние войны. А так же иное развитие техники за счет магии и магии за счет техники. Так, на эльфах уже были испробованы ядерные бомбы, а радио привычного нам нет.
Мир очень похож на наш- и при том все по-другому. Газировку придумали дварфы, многие азиатские и греческие открытия лежат на эльфах. Вы уже не сможете пить на бруденшафт, но сможете по-дварфьи, а эльфы будет держаться за голову при виде любого электронного прибора в ваших руках.
Но определяющим событием в мире, а так же сюжете станет Умбра, она же Тьма. Точнее, ее открытие. Умбра- это уже второе измерение, открытое людьми (Первое- Хаос) и оно перспективно своей специфичной энергией, которая решит человеческие энерго-кризисы. Но беда- открытие вызывает местных демонов, которые в отличии от демонов Хаоса не изучены. Прошу ли я вас все исправить? Неееееет. Но заденет ли это вас, даже если бы будете обычным лавочником? Определенно.
Расы: от людей и эльфов до дварфов и мэрмов, людей-рыб. В культуре многих рас вы найдете смеси разных стран. Сами же страны тоже колоритны и со своей культурой, людьми и главами.
Система? Авторская, о ней я еще скажу в отдельной теме. Она возьмет что-то отсюда, что-то оттуда... но можете уже подбирать клише и думать, какая характеристика нужнее, да и нужна ли вам магия или более продвинутые навыки.
Итак, это еще одна реинкарнация моей старой игры. Но на этот раз- с существенными поправками.