Башня колдунов: Redorn 2.0 | Описание игры

18.12.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Эзгард [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с ипользованием d20
Сеттинг:   Мультивселенная
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   9/88

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tergand 23/900 offline Семанар Вор 14 21.01.2009 22:39 В игре
2 Grettir 10/331 offline Гриммик Маг-изобретатель 4 22.12.2008 23:38 В игре
3 Fenlin 412/3681 offline Гоп Ник Падладин 7 21.01.2009 21:01 В игре
4 kAluchka n/a offline Ксандра Суккуба 3 24.12.2008 00:37 В игре
5 Солли 9/657 offline Саймон перевёртыш 12 21.01.2009 22:49 В игре
6 zavok 27/897 offline Леонардо де Гроу големостроитель 7 27.12.2008 04:19 В игре
7 Мыха 12/1245 offline Кениан Колдун 8 31.12.2008 17:11 В игре
8 Windrunner 30/1856 offline Шёпот суккуб 15 30.01.2009 00:15 В игре
9 Madelf 45/1864 offline Грумвор Механик 2 26.12.2008 11:52 В игре
10 TwiceBorned 128/5767 offline Зинчик демонолог 7 23.12.2008 04:29 В игре

И, это опять Башня Колдунов, известная по модулям "Гильдия Колдунов" и "Гильдия Колдунов: Reborn"

Собственно предыстория. Была в некотором городе Гильдия Колдунов. Ну и как у любой приличной гильдии колдунов была у неё своя башня. И жили в этой башне четыре личности которых боялся весь город - безумный изобретатель големов Леонардо, Колдун- демонолог с большой буквы "К" Зинчик, милейшшший демон Эламашшш, и эльф-всезнайка Грегор.
Жили они мирно, хотя от последствий их экспериментов страдал весь город - то экскурсии в Бездну к суккубам устраивать начнут ( "А что? Секс-туризм сейчас в моде" (с) Зинчик), то новые големы - охранники вместо того чтобы прибить вора начинают забраывать его тортиками, а то вообще полгорода обрушат. На последнем случае надо остановиться попробнее.
Итак, однажды Зинчик и Леонардо, главные экспериментаторы гильдии не придумали ничего лучше как отыскать источник Смерти. Искать они бросились не от хорошей жизни- понимая что после смерти им не жить (простите за каламбур) они стали проситьСмерть устроить им нормальное посмертие. Устав от занудных криков "Ну возмите нас!" на междумирном, Смерть сотворил для "этой безумной парочки" башню в Междумирье - месте откуда теоретически можно попасть в любой мир, и быстренько отправил их туда. Предварительно прибив.
Но где не пропадали гениальный механик и чокнутый колдун-демонолог с большой буквы К!Быстренько пооткрывав двери в большую часть исследованных миров, придумав новую помаду для Ксандры - личного суккуба Зинчика (В составе: Первичная тьма, Первичный огонь, немного шерсти инкуба, и омытые слезами девственницы конспекты Зинчика по демонологии. Спрашивайте в лучших магазинах Башни) они поняли что им чего-то не хватает...
Чего им нехватает они поняли сразу - Грегора и Эламаша. Наскоро пробившись в свой родной мир ("Что, только в виде призраков? Хм.. А так даже лучше" (С) Зинчик) они нашли свою родную башню и устроили её обитателям концерт на тему "У нас там хорошо, пошли с нами". Экзорцизмы, святая вода и боевые заклинания не помогали - колдуны или уворачивались или принимались отбиваться.
Вообщем когда тональность голосов достигла уровня баньши уставшие Грегор и Эламаш собрали всех послушников и магистров Башни, и вместе с ними отправились в Междумирье. После того как заклинание переноса было завершенно полгорода рухнуло под землю - Эламаш не хотел оставлять никому своих шшшшикарных подззземеллий... Грегор был скормнее - он прихватил с собой лишь содержимое своего кабинета. Вместе с верхушкой башни. С тех пор Город вздохнул спокойно - колдуны исчезли из этого мира. Правда не надолго...
Бешенно-гениальная четверка обустроилась на новом месте, нашла способ открыть двери в остальную часть обжитых миров и измерений, и продолжила заниматься своими бешенно-гениальными делами...

СТЕБУ МЕСТО ЕСТЬ!

План Башни ("четвертинка"):

____|_|
_____| - кабинет Грегора
_____| - мастерские Леонардо
_____|
_____| - Заклинательный покой Зинчика
_____|
_____| - три этажа- гостевые покои
_____|
_______|
_______| - Вход в подземелья

Герои модуля - обычные приключенцы каким-то путем попавшие сюда. или не приключенцы. Или не обычные. Короче место есть для всех!
В описаниях отражаем как персонаж попал в Башню
Перед тем как создать персонажа - прочтите что написанно большими буквами над планом башни.

Есть несколько персонаей с фиксированной историей - Эламаш, Грегор и Ксандра. Если хотите сыграть ими - пишите Мастеру

P.S. Идеологическим вдохновителем модуля является мессир Твайс.