Ненужное приключение | v2.0. | Описание игры

18.06.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Fixus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Авторский Постапокалипсис
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Florisch
Постов мастера/всего:   45/83

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 dreamkast 65/3090 offline Илья Федорович Резин Турист 38 18.08.2016 10:58 В игре

Аннотация (из оригинала):
Мы были на пути быстрого развития, когда пришла Сфера. Гости из другой галактики предлагали выгодный союз - слияние с Капиллярами, огромной сетью коллективного разума, дарующего бессмертие и смысл жизни. Но люди разделились на два лагеря: желавших соединения и тех, кто его отверг. Среди них зрела гражданская война, волнения бились через край, а сами обитатели Сферы начинали злиться. И тут группа ученных заявляет, что сможет отправить сознание диверсантов в Капилляры для их разрушения... но оказалось, что они просто решили отправить их в будущее. Будущее, измененное войной миров.
Пара особенностей:
-Наше время=> время после БП. То есть игроки все гражданские люди, участники эксперимента, который непринужденно отправит их во время уже после БП, то есть оно будет для них в диковинку и его придется изучать ингейм. Мир наш - это 50-е годы ХХI века, то бишь недалекое будущее относительно нас.
-Сфера. Ну вот и мотиватор для отправки. Как и в оригинале, весь кипишь из-за Сферы. Это Огромный Органический Корабль пришельцев. Они прилетели и предлагают одно- подключиться к Капиллярам Сферы, то бишь к коллективному разуму их корабля-планеты. Кто был согласен, кто нет, не важно. Важно то что группа яйцеголовых из корпорации решила использовать вас как спасителей планеты от Сферы, втирая вам то, что вас отправят в Капилляры как флешку с вирусом. М? Ясно? Проще говоря, ваше сознание погрузят туда для разрушения коллективного разума инопланетян и уничтожения сферы- говорили они. Вот только вместо этого вас в будущее отправили. Почему? Хрен знает.
-Пустоши. Мир что ваши персы привыкли видеть изменился. Так как его изучение важный вопрос, я не буду говорить все, но вас ждет многое на бывших просторах нашей Родины и чуть дальше. Это и ледяные края, и бесплодные пустоши, и болота, джунгли, горы, огромный мертвый город (который по размерам больше некоторых пустошей) с отдельным лабиринтом подземелий, соленная пустыня и другое. И на все это я делаю карты. Пожалели бы меня.
-Люди в пустошах стали суровы и неприветливы. Иногда они и не люди- в прямом смысле. Кроме мутантов есть устоявшиеся расы. У них свои особенности физиологии и культуры, места обитания и прочего. Кроме рас произошедших от человека (и то не факт!) вас ждут остатки инопланетян (которые напоминают жуков по сути) и машины доапокалиптических времен.
-Новые государственные образования самых разных направленностей. Религиозные культы, империи, мелкие самодуры в деревнях... есть все. На любой извращенный вкус. И он будет на вас влиять, а вы возможно и на них. Так что активную политжизнь никто не отменял. Но и не навязывал.
-Конечно, куда без мутантов разных видов. От мирных ящериц до огромных кусков радиоактивной биомассы.
-Глобальный сюжет? Не ждите мудрого старикана, что даст вам задание победить главного дракона или альфа-мутанта. Нет, выделить основу сюжета можно- выяснить почему вы тут и зачем. Но в остальном любой квест- в мире. И их сотни.

Количество игроков:
Игроков я могу набрать до семи, на три- оптимальное число. Первые три будут все таки в основной команде, остальные уже будут рассматриваться придирчивей.

Вводная:
Итак, представьте. Год этак 50-ый нашего века, человечество уже шагает вперед семимильными шагами (запуск мобильной колонии на Марс, 3D принтер в каждый дом, стволовые клетки) и ничего не предвещало беды. Даже военные конфликты не были так угрожающи. И тут в небе появляется огромный кусок какой-то биомассы с кучей разных светящихся пузырей, щупалец и полостей. Зависнув над Индийским Океаном (говорят что из-за его гравитации капли воды падали как в слоу-мо) объект отправляет две совсем маленьких кучки биомассы на корабль, что разведывал обстановку. Они называют себя так, что произнести нельзя ротовым аппаратом человека. Люди же зовут их инсекалиены, за глаза жуками. Этот корабль, Сфера, их дом, который содержит в себе огромный Улей, соединенный ментальными Капиллярами- сетью коллективного разума. Они подумали-подумали и решили позвать и нас в Капилляры. А мы такие- хрен. Корень есть такой.
Ну а они не стали перечить, хоть в качестве гостей и зависли на пять лет у нас на Земле. Ну, для них пять лет не имеют значения, а нам, хоть контакты и налажены уже, все таки некомфортно. Да и нашли как те, кто присоединился все же, так и те, кто решил шмальнуть в них ракетами. Конфликт обострялся...
И тут вылезли люди из корпорации, образованной в дебрях 20-ых. Infinity Inc (точнее Infifnity labs., их научный сектор) предложили такое решение проблемы- вирус. Не может шмальнуть ракетой, расхреначим всю Сферу изнутри, полопав Капилляры. И начался отбор.
Герои- те самые "добровольцы", которые подошли по мозговым волнам для перекачки сознания в Капилляры. Вот именно что герои- слава и почет, деньги семье... ну, вы решили что терять вам нечего, а Земле помочь хочется. Это ваша жертва.
И вот, вам ввели нанонитов с вирусом, провели все осмотры и увезли в лабораторию в маленькой европейской стране Самонии, что отхватила кусок территории Польши во время кипишей первой половины двадцать первого. Говорят, что там лабу не найдут и что оттуда отправка лучшей пойдет.
И вот вы сели в креслица, семь человек. Семь героев.
С этого момента начнется игра. Отправка. Очнетесь вы в совершенно другом месте... или нет?

Систем:
Своя, надеюсь простая и никого не смутит. У нас стандартные характеристики:
Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Восприятие
Харизма
Эти характеристики будет сравниваться с уровнем сложности конкретной задачи, измеряемым дайсами. Допустим, замок сложности Д3, Д6, Д10.
Навыков как таковых нет, только перки. Да, смахивает на Ф4. Перки же уже решают, что и где прибавляется или что дополнительно может игрок. Перки, они же способности, могут быть и пассивными (их больше) и активными.
Допустим: перк Медвежатник(1) дает прибавку к харке восприятие при взломе. Равна прибавка Д3 (тут уже бросок). А вот способность Полевой Хирург позволяет оказать себя минимальную помощь прямо во время боя без лекарств и после использования перезаряжается Д5 ходов.