[D&D 5] Знаки на камне | Описание игры

10.06.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Altan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5 ed.
Сеттинг:   Forgotten Realms™
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alter_br, tielkormo
Постов мастера/всего:   60/416

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 hydra_tertius n/a offline Бернард Блексильвер Воин 11 27.06.2016 20:05 В игре
2 The OnIy One 88/1716 offline Катарина Пламенеющая Вор 24 26.06.2016 02:29 В игре
3 Криптозоолог 75/4248 offline Фэнн Хакхенд Жрец 12 25.06.2016 18:34 В игре
4 roloroma 139/4740 offline Аллая Серная Воин-4/Колдун-3 22 25.06.2016 19:49 В игре
5 Renard Noir 19/408 offline Сэн Монах 33 30.06.2016 12:37 В игре
6 Avel 104/532 offline Яaрор `Крылатый Рыцарь` Паладин 33 30.06.2016 12:52 В игре
7 Liebeslied 561/4212 offline Мидхир, Познавший шепот камней Друид 9 29.06.2016 17:59 В игре
8 rolandix 130/1597 offline Кай `Молчун` Кёрн Чернокнижник 8 26.06.2016 18:46 Вне игры
9 Remira 186/601 offline Сигрун Лестур Бард 9 26.06.2016 13:06 Вне игры
10 Аликтус 553/26837 offline Аннеилас `Алая Роза` Паладин 14 25.06.2016 18:21 Вне игры
11 Calavera 829/6532 offline Хогар `Змееуст` Плут-комбинатор 59 29.06.2016 22:50 Вне игры
12 ArtesGrоw 282/4232 offline Трог `Крушитель` Варвар/Монах 29 29.06.2016 17:49 Вне игры
13 Ингероид n/a offline Валь `Ящер` Колдун 93 29.06.2016 23:05 Вне игры



После того, как умолкли голоса добрых друидов и нити их жизней прервались,
Последовала тишина, безжизненная, холодная, как древняя могила.
Среди черного дыма опустошения
Стояла она одна - Дидд Мудрая.

В двух кругах камней стояла она, поросших мхом и увитых плющом.
Она осталась одна, ведь умер он и жизнь его была утрачена навсегда.
Дабы не повторилась такая трагедия снова, никогда, никогда, никогда,
Она вырезала знаки в камне, знаки памяти, знаки смерти, знаки боли.

Созвала она детей леса, касалась каждого чела своею рукой,
Своими чарами она обращала их всех в могучих людей.
Вместе они провели множество лет, долгих, полных работы и светлых песен,
Восстанавливая лес и землю, возвращая их к жизни, но и памятуя о смерти.

Ведь невечно ничто под Луной, даже мудрость, даже Дидд,
Умерла и она, и пути ее вовек утрачены, истории забыты, песни искажены.
Дети её странствовали долго и далеко, рыдая, оплакивая ушедшую в туманы,
Пока время не взыскало свою цену и с них.


— "Плач по Дидд Мудрой" (перевод с древнеэльфийского)

* * *

Ранняя осень 1491 года от Основания Долин. На дворе - 21 день месяца Увядания, а сам двор, принадлежащий трактиру и гостинице "Три дыры в башмаке", затерялся в углу торговой площади Тарваля, небольшого городка, стоящего на пересечении двух большаков - местного значения Корманторской дороги и куда более крупного Северного тракта. Какие бы причины вас не привели сюда, именно тут, на северо-востоке Теневой Долины, начнётся история ваших совместных приключений...

* * *

— Модуль создавался под вдохновением официальных приключений под D&D 3 и 3.5, в частности - "The Standing Stone" и "The Twighlight Tomb"
— Модуль густо приправлен кельтским флёром и настроением, поэтому следование данному настрою приветствуется и поощряется
— Никаких анимешных и мультяшных аватарок, пожалуйста (ибо см. предыдущий пункт). Аватарка обязательна
— Обещаю: туманы, густые леса, древние, покрытые мхами кромлехи и менгиры, ожившие легенды, печальные баллады, древнее коварное зло и кучи золота, драгоценных камней и уникальных артефактов. А также множество головоломок и неожиданных поворотов сюжета, совсем как в кельтских легендах и сказках
— Никаких конфликтов как in-game, так и out-of-game! Давайте жить дружно
CR 7, мультиклассы разрешены
— Все официальные книги разрешены (как и расы, background'ы и архетипы из них)
— Свои background'ы, personality traits, bonds и flaws - разрешены. Помните, что чем чётче и уникальнее вы их пропишете, тем выше вероятность отхватить Inspiration от мастера
— Альтернативный вариант человеков (там, где бонусный Навык и Умение даётся) разрешён
— Кросспол при условии качественного литературного отыгрыша, а не бронелифчика™, разрешён
— Карточку заполнять исключительно по форме, которая будет приведена в ветке "Библиотека"
— Закуп на 600 gp + можно взять 1 uncommon magic item
Pointbuy (стандартный на 27 очков), не забудьте про прирост очков Характеристик на 4-ом уровне (или же про то, что вместо них можно взять Навык)
— Прогрессия до 9-ого уровня гарантируется. В случае, если модуль "взлетит", есть ещё уйма приключений для полноценной кампании
— Тэг "Литературная" и "Grammar Nazi" не означают, что вам нужно быть вторым Набоковым или Булгаковым, просто желательно, во-первых, дружить с правилами великого и могучего, ну или в крайнем случае делать проверку орфографии прежде, чем выдавать пост, и во-вторых - не ограничиваться одним предложением там, где можно написать несколько для создания яркой и увлекательной истории, которую мы совместно пишем. Тэг "Песочница" как бы намекает, что мастер и сам не знает, чем может закончиться данное приключение и к каким последствиям приведут персонажей их поступки и решения
— Темп - средне-умеренный: 1 пост в 2 дня, можно чаще (так будет, уверен, поначалу), нежелательно, но можно и реже (взрослая жизнь, работа - я всё понимаю). Если пропадаем на более, чем 2 дня - уведомляем мастера об этом и о том, в каком стиле ему кукловодить вашего персонажа, если не хотим получить в результате нежданчик в виде "мой персонаж так бы никогда не сделал!". Пропажа надолго и без предупреждения, вероятно, чревата безвременной кончиной персонажа. Во время боёвок - минимум 1 пост в 1 сутки is a must
— В карточке ничего не прячем под спойлеры (в игровой ветке, если кликнуть на имя персонажа, в боковом окошке спойлеры не отражаются). Если хотим что-то выделить или подчеркнуть - используем жирный шрифт или курсивы. Чем эстетичнее и понятнее будет карточка, тем легче нам с вами будет играть
— Ставим галочку "Позволить мастеру редактировать профиль персонажа" - я клятвенно обещаю не злоупотреблять этой функцией, но порой просто удобнее и куда быстрее самому внести какие-то косметические коррективы, чем писать в ЛС и ждать


NB: При создании своего персонажа вы можете выбрать одну из следующих зацепок к тому, как и почему вы оказались там, где оказались:

• Вы - приключенец/торговец/странствующий учёный/наёмник, родом из Тарваля, небольшого торгового и ремесленного городка на северо-востоке Теневой Долины, который после долгих странствий и ярких приключений решил сделать небольшой перерыв, вернуться в родные края и навестить своих родных и близких;
• Вы - искатель древних артефактов и сокровищ. Через свои секретные каналы вы отыскали ветхий потрёпанный пергаментный свиток, в котором описан некий могущественный, сотворенный древними чародеями меч, в незапамятные времена сокрытый на хранение под одним из камней древнего кромлеха в Теневой Долине;
• Вы - известный бард, менестрель, историк, ценитель древностей, искатель сокровищ, который обратил внимание на то, что в последнее время в репертуар странствующих сказителей и музыкантов проникли древние и чарующие баллады, саги и песни, которых не было слышно в Фаэруне уже многие, многие века. Эти сказания повествуют о давно минувших событиях, свершившихся в Теневой Долине, о древнем могущественном зле, о несметных сокровищах, сокрытых друидами в густых лесах этой Долины... Услышав такие сказания, как "Плач по Дидд Мудрой", "Saithnasmal" (что на эльфийском значит "Последняя битва Сайтнара"), "Пришествие Ашардалона" и "Деяния Леди Дернси", вы решили во что бы то ни стало побывать в Теневой Долине и попытаться отыскать те места, которые упоминаются в сказаниях;
• Правитель Тарваля, небольшого торгового и ремесленного городка на северо-востоке Теневой Долины, был наслышан о вашей доблести / искусности / успешности в делах, требующих скрытности и осторожности (нужное подчеркнуть или вписать своё), поэтому предложил вам выполнить небольшую, но важную работу. До него дошли слухи о том, что эльфы Кормантора, пытаясь вернуть былую славу и величие Кормантира, начали расширять свои земли и вторглись на территорию Теневой Долины. Тарваль живёт за счёт того, что стоит на перекрестке основных трактов, пересекающих Долину, и если стычки между людьми и эльфами участятся, количество путников на большаках снизится, что обязательно ударит по экономике города и благополучию его обитателей. За щедрое вознаграждение лорд Керровей просит вас не привлекая излишнего внимания отправиться на границу Теневой Долины и Кормантора и выяснить, правдивы ли слухи и каковы истинные намерения тамошних эльфов.
• Вы - охотник за головами, которого наняли разыскать беглого преступника, пропавшее дитя, сбежавшую с возлюбленным, или еще кого. Ваши поиски завели вас в Тарваль, небольшой торговый и ремесленный городок на северо-востоке Теневой Долины; после расспросов и общения с местными торговцами информацией, вы определили, что ваша цель ещё вчера была в городе, но поутру отправилась куда-то на северо-восток, в Пограничный лес, отделяющий Теневую Долину от Кормантора.

Или придумайте свою. Если потенциальные игроки объединятся и придумают совместную историю, подразумевающую, что персонажи - старые друзья, пережившие уже немало приключений вместе, обещаю принять всех автоматом и выдать розовых слонов.

Заранее предупреждаю игроков о трёх святых правилах игры со мной:

1. Внутриигровые и внеигровые конфликты - не приветствуются, нежелание идти на компромиссы чревато писикилом;
2. Нелитературные и безграмотные посты - удаляются;
3. Петросянство, бронелифчики и анимуэ - умирают (я не шучу, умирают быстро, жестоко и беспощадно).