Статус: Разыскивается
| Описание игры
Изначально идея этого модуля родилась из старой мысли создать адекватную русскую супергероику, но вдумавшись в наш менталитет, я понял, что куда ближе в общем-то шаблонных героев, стране, литература которой строится на понятии о "лишних людях" куда ближе истории суперзлодеев от романтизированных образов анархистов и завоевателей, до демонизированных - убийц и манипуляторов. Именно поэтому вместо супергероики рождается что-то вроде "суперзлодеики", герои конечно будут, но скорее в качестве противников. Итак, Россия, 2021 год.
Общая вводная
Байроны нашего времени... Маньяки, психопаты, убийцы... Вас называют по разному, но факт остается фактом - вы есть и с вами приходится что-то делать. В основном цивилизованное общество предпочитает сажать вас в тюрьмы, а так как Россия претендует на звание цивилизованной страны то и русских суперзлодеев не менее русские супергерои упекли в места не столь отдаленные. Но вот происходит некое событие, назовем его Вторжением, в результате которого в наш мир приходят сверхлюди из параллельной вселенной, претендующие на завоевание нашей, герои повержены и как не парадоксально, вы остаетесь последними, кто может дать врагу отпор, оказавшись меж правительствами, которые вас ищут и теми из "старых друзей", кто переметнулся на сторону Врага. Ваша задача - спасти мир. Желательно в процессе его захватив.
Вы же были столь наивны/гениальны что предпочли занять позицию сопротивления. Почему? Хороший вопрос, быть может вас не устраивает, что мир, который вы давно пытаетесь завоевать, захватывает кто-то еще? Или может вы борец с системой, а диктатура сверхлюдей - худшая из систем? Или вы просто психопат настолько, что идете против богов?
В игре будет сюжет, но упор будет сделан не только на него, но и на ваши взаимоотношения в группе, а также развитие персонажей как личностей. Кому-то может понравиться быть героем, а кто-то может убивать каждый день по сотне человек лишь бы убедить себя, что не размяк... Особая роль будет уделена лидерству, в группе где все - сильные личности, а у половины эгомания, вопрос определяющий.
Группа составит 6-7 человек. Почему так много? Дело в том, что мой темп написания постов - 1 в 3-5 дней, а местный темп отписи игроков ясно показывает, но только в условиях большой группы можно вести народ достаточно неспешно. Если будет 5 - не страшно. Больше 7 - уже нерезонно.
Во что играем? - Некая смесь тактики, боевика и психологии. Фактически для игры важны - отношения внутри группы в процессе движения по сюжету, личное развитие персонажей, а через них и развитие мира и собственно сам злодейско-геройский план. Найдется место конечно и битвам супергероев/суперзлодеев, в том числе - ПВП.
Генерация (вкратце, подробнее в спецразделе)
Итак, как вы поняли, играем мы суперзлодеями. Понятие очень широкое, включающее в себя как маньяков убийц, так и безжалостных завоевателей и даже отчасти антигероев. Чтобы не было однотипных ролей, шаблоны их будут заданы изначально. Если вас это устраивает - добро пожаловать в спецраздел.
Ниже - Вопросы, которые могут возникнуть у игроков.
Способности - Выбираются игроками. При желании можно предоставить выбор мастеру, в этом случае в готовой заявке часть "Сверхсилы" оставить пустой. Если же у персонажа их нет вовсе - пишем "Отсутствуют". Есть ряд ограничений, о них - в информации о мире.
Физика игры - Комиксная. То есть можно уклониться от пули или молнии, поймать сверхскоростного персонажа на меч, пробить собой оконное стекло и остаться без порезов... Разве что не стоит злоупотреблять таким отходом от реализма.
Хочу своего персонажа - Приоритет в заявках отдается предзаявившимся, а также берущим роли из списка. Оригиналы будут рассмотрены отдельно.
Хочу мощные силы - Хотите сверхмощного персонажа - докажите, что можете его отыгрывать. Критерий - интересный характер и биография, колоритным ролям позволю некоторые вольности.
Хочу особую роль с личной интригой - В ЛС. Пара особенных заданий у меня есть)