Азалия, кровавые времена | Описание игры

11.12.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   MaxGal [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   16/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fenlin 412/3681 offline Айзек Айзимов Колдун 2 21.01.2009 19:17 В игре
2 Мулахей 0/176 offline Крис Наёмный убийца 2 17.01.2009 05:40 В игре
3 Baal_Bes n/a offline Барон Генрих фон Фэльзе Полководец/Лорд 2 17.01.2009 05:21 В игре
4 CrazyMonk 6/594 offline Найджел Маркс Капитан Приатского Судна 2 19.01.2009 16:53 В игре
5 Hocc 25/753 offline Георгий Торквемада Жрец 2 20.01.2009 19:30 В игре
6 CeBeP 184/5305 offline Тильберт бродяга 2 16.01.2009 17:37 В игре

Данный модуль не совсем похож на все остальные, проводимые на сайте. Для игры требуется 6 игроков. Каждый из которых руководит одним из шести персонажей, которые не только не знают друг друга, но и принадлежат к разным социальным слоям населения.

Все приключения происходят в некотором мире, в королевстве Азалия с монархическим устройством правления, которое трещит по швам из-за ожесточенной борьбы за власть. Дело в том, что предыдущий король неожиданно отбыл в мир иной не оставив ни наследников, ни родственников. В борьбу за власть бросилась Церковь, бароны и генералы (многие из которых являются также и баронами).

Фактически королевство разделилось на маленькие государства, владения Церкви и баронов. Все бы ничего, если бы не соседи, желающие заполучить свой кусочек пирога с огромных земель некогда могущественного и процветающего королевства.

С севера королевству угрожают кланы варваров, на юге плодится оплот убийц, воров и бродяг, которые делают вылазки в центральные земли, грабя и разоряя деревни.
Более менее спокойно на востоке, где процветает торговля с заморским государством Шейхан. Правда в последнее время повылазили пираты, а местный барон, на чьей земле стоит портовый город не обладает силами для борьбы с ними.

Западные земли плодородны, чредуются пастбищами и лесами. Все эти земли разделены примерны поровну между 15 баронами.

Играть предлагается за 6 персонажей, каждый из которых принадлежит к тому или иному социальному слою и у каждого из которых есть своя небольшая тайна.

Генерал, барон (он)
Ему принадлежит земля на западе от земли барона Треста, владеющего портовым городом Драмор и окружающими землями.
Земля генерала не плодородна и ранее он кормился за счет службы королю, а теперь когда остался не удел, нужно как-то решать проблемы собственного хозяйства.
Во владениях замок и отряд верных соратников, воинов в количестве 42 человек.
Денег у генерала порядка 3000 золотых монет.

Пират (он или она)
Человек, посвятивший свою жизнь морскому разбою. В команде 90 головорезов, быстрое судно. Денег очень мало. Почти все были потрачены на залечивание ран корабля и восполнения команды после недавнего столкновения с армадой Шейхана.

Колдун (он или она)
Человек, еще не достигший могущества в темной магии, но уже желающий заполучить власть в королевстве.

Верховный Страж Инквизиции (он)
Желает привести себя к вершине Церкви, а Церковь к вершине власти. Денег ни много, ни мало. Достаточно на владения собственным домом в столице.

Парень ремесленник
Проживает в портовом городе Драморе, отец строит лодки рыбакам, а парню это не то, чтобы не нравилось, но как то не то это, не его. Вот и мучается вопросами - что делать и кем быть. Денег порядка 20 золотых монет. Достаточно, чтобы сбежать из родительского дома.

Наемный убийца, начинающий
Как и следует ожидать, о нем мало чего известно. Денег около 300 золотых монет.

Каждый из игроков, желающих включиться в модуль должен создать персонажа с учетом тех условий, что указаны выше.

Система своя. У каждого персонажа есть ряд умений. Три умения основных. В этих умениях персонаж опытен и силен.
Три умения посредственных.
Параметры распределяются также. Только два основных. Два второстепенных. Например, сила и выносливость. Удача и ловкость второстепенные.

Проверка умений и параметров там где это необходимо происходит следующим образом. Для основных умений и параметров игрок делает бросок 3d6, для второстепенных 2d6, для всех остальных соответственно 1d6.
Соответственно это сравнивается с умением противника, параметром.

Раны делятся на смертельные, опасные и неопасные.

Задача каждого из игроков - придти к власти и объединить все королевство. Игра завершится, если останется только один игрок. Игра завершится, если королевство будет объединенно кем-либо из игроков и все остальные игроки сочтут это объединения законным )))

Отписываемся, спрашиваем. О старте игры будет объявлено дополнительно.