Тайны дворцовых переворотов
| Описание игры
Добро пожаловать. Хочу, чтобы вы кое-что уяснили, для начала. Мы не рыцари в сияющих доспехах. Про нас не рассказывают сказок на ночь, а в приличном обществе, про нас вообще не принято говорить. Если вы отягощены излишками морали, лучше уйдите сразу. Честь, достоинство, принципы, всему этому не место в этих стенах. Мы лжем, шпионим и предаем доверившихся. Не потому, что нам это нравится, а потому, что это наша работа. Если вы пришли за славой и признанием – забудьте, это не про нас. После вашей смерти все, что вас ждет – благодарность в приказе. И пенсия родственникам, если такие найдутся. Это, кстати, один из немногих положительных моментов в нашей работе, платят тут весьма неплохо.
Вы все еще здесь? Ну что же, добро пожаловать в Тайную Канцелярию.
Итак, игроки – сотрудники третьего отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии, организации, в некоторых кругах, откровенно презираемой. Круг задач, решаемых сей малопочтенной конторой, на самом, деле донельзя обширен. Сюда входят и следствие по политическим делам, и осуществление цензуры, и борьба со старообрядчеством и сектантством, и надзор за революционерами, и еще куча всего. Так что скучать не придется.
Про что. Политический немного детектив, немного боевик. Предполагается, что персонажи входят в некий «спецотряд», основными задачами которого являются предупреждение и ликвидация угроз российскому престолу. То есть придется бороться со всякого рода революционерами, заговорщиками, шпиёнами, а также иностранными коллегами. А также самим заниматься революциями, заговорами и шпионажем)
Вдохновлялся я сериалом «Сатисфакция», так что рекомендую посмотреть хотя бы первую серию, дабы примерно представить, что будет)
Персонажи. Поскольку деятельность предстоит весьма разнообразная, возможна генерация почти кем угодно:
- преступник, идущий на сотрудничество, чтобы не попасть на каторгу;
- юноша бледный, со взором горящим, радеющий за судьбу отечества;
- дворянин, ищущий острых ощущений.
Это то, что я с ходу придумал, все в ваших руках. Ток надо понимать, что, к примеру, извозчику Пахому доверят, максимум, слежку за каким-нибудь мелким преступником.
Система. Словеска с дайсами в тех местах, где результат зависит от удачи в большей степени, чем от действий персонажей. Пример: группа догоняет противника, тот отстреливается, не особо стараясь прицелиться, попадет ли и, если да, то в кого и решат броски.
P.S. Поскольку историком я не являюсь ни в коей мере, историчности в модуле будет примерно как в романах Дюма.