Пришествие | Описание игры

10.05.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Montolio [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Yingan, Андрэ Ева
Постов мастера/всего:   53/106

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Combin n/a online Априль Маг 6 27.09.2016 01:17 В игре
2 Мори 23/376 offline Монро Маг 7 16.06.2016 05:53 В игре
3 neEZH 8/58 offline Лерой Колдун 4 04.10.2016 17:39 В игре
4 mixasik 26/1248 offline Игну Роу Герой 36 24.11.2016 17:20 В игре

Империи строились и рушились в потоке времени, народы расцветали и увядали, возникали и исчезали миры. Сколько времени прошло с тех пор, когда ты был жив? Сложно вспомнить.
В своём мире ты однажды стали абсолютом, ты воплотил в себе то, о чём другие не мыслили. Такое не могло остаться незамеченным.
Кем? Чем? Ответа нет и поныне. Не суть важно. Главное что после своей "смерти" ты превратился в нечто большее. Теперь ты хранитель Идеи. Мир за миром оберегаешь ты её идеал, хранишь от искажения и забвения. В каждом мире новая её грань. В каждом - новая жизнь для тебя.
И всё было тихо-мирно, пока однажды ты не ощутил зов запретного мира. Есть такие миры - молчаливые, тайные, их никто никогда не посещает. И не покидает.
Ропот среди хранителей. Небывалое зрелище, если бы ты был настроен наблюдать. Конечно, это всё уже не имеет значения. Ты никогда не игнорировал зов, не станешь и теперь. Так ли важно в чём причина?


***


Белка следил за дорогой, примостившись на ветке древнего дуба. Живот ныл от голода. Белка залез в котомку и достал пару орехов. Орех в рот - хрусь и готово. Белка часто оправдывал своё прозвище просто ради смеха. Но сейчас не до смеха. Подросток услышал скрип колёс. Повозка, наверняка везет зерно в город. Жатва подходила к концу. Если Белка будет достаточно ловок, ему и его маленькой сестрёнке не придётся голодать.
В густых кустах переждал, сзади ухватился за борт телеги, подтянулся. Ногу закинул осторожно. Скрип мог его выдать. Ещё немного усилий и Белка внутри... Белка понял, как он ошибся, когда мешки, на которые он упал, стали брыкаться и стонать. Тут же словно кандалы его схватили до жути сильные руки. Конечности были гладкие и прямо таки ледяные. Белка попытался кричать, но в глотку ему шустро затолкали обрывок мешковины. Последнее, что он увидел до того, как его упаковали в мешок, был силуэт извозчика. Багровое сияние пустых глазниц сломило всякую волю к сопротивлению.

Немёртвый посмотрел в небо. Он давно утратил счёт годам своего существования, но такое видел впервые. Ночное небо пронзали росчерки небесного огня, рассыпались силуэтами неизвестных мертвяку символов и исчезали. Произошло что-то важное, и вряд ли это было хорошим знаком.

***

Об игре:
Игра про магию. Главное тут ваше воображение. Пытаюсь реализовать похождения очень могущественных магов и соответствующих им по силе врагов. Всё это на фоне жизни обычных смертных со свойственными им проблемами.
В целом это словеска с ограниченным ресурсом "всемогущества", что по моему разумению должно быть достаточно логичным и достаточно необременительным, при этом имея некую тактику (что, когда и как делать).

-Игра планируется брутальная. Запредельные силы все-таки.
-В первую очередь это именно словеска. Вникать в недра математики не обязательно. Система писана для удобства мастера. Чтобы он мог для себя сказать, чем дракон отличается от крысы, и когда закончится возможность делать невозможное в заданных условиях. Мастер всегда готов предоставить игроку всю числовую информацию (вероятности успеха) или объяснить непонятное, или другим образом снять с игрока бремя осознания и толкования запутанных формулировок мастера. Произвол весьма вероятен. Повторяю №1 - текст сообщения, №2 - комментарии, кубы и т.д.
-Игра кооперативная, пвп допустимо, но штрафы буду ужасные. Я вас предупредил. Я ожидаю, что игроки смогут придумать, как посоревноваться более изысканно.
-Скорость примерно 1-2 поста в неделю. Но! Посты добротные, на то и время, чтоб придумать что-то стоящее. Естественно батальные сцены затягивать не стоит. В случае, если игрок за неделю не отписался, мастер оставляет за собой право двинуться без него.
-Сандбокс. Сюжет существует, но он здесь не главное и не обязательное. Исследуем, экспериментируем и находим проблемы на свою голову.
-Взаимодействие с миром. Для меня НИПы не статисты и не пушечное мясо. Я обычно стараюсь ставить перед игроком дилемму и ожидаю реакции. Бездействие - тоже реакция. Я надеюсь, что игрок будет задумываться, анализировать и искать хорошее решение вопроса игровым способом. В противном случае всё может решиться без его участия.
-Не нужно передавать мысли с помощью спецсимволов и средств форматирования. Для этого есть грамматика.
-Мастер оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.
-Это не треш и не полигон для всякой фигни. Я хотел бы видеть красивый отыгрыш, могущественных волшебников, красочные, детально прописанные бои и магию. Не нужно того, что будет мешать вести игру. Если заявка объективно не будет позволять вести игру адекватно, она не пройдёт. Например, попытки изменить прошлое попадают для меня в такую категорию априори. Равняемся на Гендальфа. Он был крут простыми поступками. You shall not pass!


Генерация