Пришествие
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Combin
|
n/a
|
online
|
Априль
|
Маг
|
6
|
27.09.2016 01:17
|
В игре
|
2
|
Мори
|
23/376
|
offline
|
Монро
|
Маг
|
7
|
16.06.2016 05:53
|
В игре
|
3
|
neEZH
|
8/58
|
offline
|
Лерой
|
Колдун
|
4
|
04.10.2016 17:39
|
В игре
|
4
|
mixasik
|
26/1248
|
offline
|
Игну Роу
|
Герой
|
36
|
24.11.2016 17:20
|
В игре
|
Империи строились и рушились в потоке времени, народы расцветали и увядали, возникали и исчезали миры. Сколько времени прошло с тех пор, когда ты был жив? Сложно вспомнить.
В своём мире ты однажды стали абсолютом, ты воплотил в себе то, о чём другие не мыслили. Такое не могло остаться незамеченным.
Кем? Чем? Ответа нет и поныне. Не суть важно. Главное что после своей "смерти" ты превратился в нечто большее. Теперь ты хранитель Идеи. Мир за миром оберегаешь ты её идеал, хранишь от искажения и забвения. В каждом мире новая её грань. В каждом - новая жизнь для тебя.
И всё было тихо-мирно, пока однажды ты не ощутил зов запретного мира. Есть такие миры - молчаливые, тайные, их никто никогда не посещает. И не покидает.
Ропот среди хранителей. Небывалое зрелище, если бы ты был настроен наблюдать. Конечно, это всё уже не имеет значения. Ты никогда не игнорировал зов, не станешь и теперь. Так ли важно в чём причина?
***
Белка следил за дорогой, примостившись на ветке древнего дуба. Живот ныл от голода. Белка залез в котомку и достал пару орехов. Орех в рот - хрусь и готово. Белка часто оправдывал своё прозвище просто ради смеха. Но сейчас не до смеха. Подросток услышал скрип колёс. Повозка, наверняка везет зерно в город. Жатва подходила к концу. Если Белка будет достаточно ловок, ему и его маленькой сестрёнке не придётся голодать.
В густых кустах переждал, сзади ухватился за борт телеги, подтянулся. Ногу закинул осторожно. Скрип мог его выдать. Ещё немного усилий и Белка внутри... Белка понял, как он ошибся, когда мешки, на которые он упал, стали брыкаться и стонать. Тут же словно кандалы его схватили до жути сильные руки. Конечности были гладкие и прямо таки ледяные. Белка попытался кричать, но в глотку ему шустро затолкали обрывок мешковины. Последнее, что он увидел до того, как его упаковали в мешок, был силуэт извозчика. Багровое сияние пустых глазниц сломило всякую волю к сопротивлению.
Немёртвый посмотрел в небо. Он давно утратил счёт годам своего существования, но такое видел впервые. Ночное небо пронзали росчерки небесного огня, рассыпались силуэтами неизвестных мертвяку символов и исчезали. Произошло что-то важное, и вряд ли это было хорошим знаком.
***
Об игре:
Игра про магию. Главное тут ваше воображение. Пытаюсь реализовать похождения очень могущественных магов и соответствующих им по силе врагов. Всё это на фоне жизни обычных смертных со свойственными им проблемами.
В целом это словеска с ограниченным ресурсом "всемогущества", что по моему разумению должно быть достаточно логичным и достаточно необременительным, при этом имея некую тактику (что, когда и как делать).
-Игра планируется брутальная. Запредельные силы все-таки.
-В первую очередь это именно словеска. Вникать в недра математики не обязательно. Система писана для удобства мастера. Чтобы он мог для себя сказать, чем дракон отличается от крысы, и когда закончится возможность делать невозможное в заданных условиях. Мастер всегда готов предоставить игроку всю числовую информацию (вероятности успеха) или объяснить непонятное, или другим образом снять с игрока бремя осознания и толкования запутанных формулировок мастера. Произвол весьма вероятен. Повторяю №1 - текст сообщения, №2 - комментарии, кубы и т.д.
-Игра кооперативная, пвп допустимо, но штрафы буду ужасные. Я вас предупредил. Я ожидаю, что игроки смогут придумать, как посоревноваться более изысканно.
-Скорость примерно 1-2 поста в неделю. Но! Посты добротные, на то и время, чтоб придумать что-то стоящее. Естественно батальные сцены затягивать не стоит. В случае, если игрок за неделю не отписался, мастер оставляет за собой право двинуться без него.
-Сандбокс. Сюжет существует, но он здесь не главное и не обязательное. Исследуем, экспериментируем и находим проблемы на свою голову.
-Взаимодействие с миром. Для меня НИПы не статисты и не пушечное мясо. Я обычно стараюсь ставить перед игроком дилемму и ожидаю реакции. Бездействие - тоже реакция. Я надеюсь, что игрок будет задумываться, анализировать и искать хорошее решение вопроса игровым способом. В противном случае всё может решиться без его участия.
-Не нужно передавать мысли с помощью спецсимволов и средств форматирования. Для этого есть грамматика.
-Мастер оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.
-Это не треш и не полигон для всякой фигни. Я хотел бы видеть красивый отыгрыш, могущественных волшебников, красочные, детально прописанные бои и магию. Не нужно того, что будет мешать вести игру. Если заявка объективно не будет позволять вести игру адекватно, она не пройдёт. Например, попытки изменить прошлое попадают для меня в такую категорию априори. Равняемся на Гендальфа. Он был крут простыми поступками. You shall not pass!
Генерация
Указываем то, что, по вашему мнению, может охарактеризовать богоподобное существо. Сущности предельного хаоса и злобы не годятся. Делайте расчёт на командную игру. Покровитель жизни и покровитель резни могут работать в тандеме (при этом они даже могут считать друг друга союзниками, т.к. один без другого быстро зайдут в тупик). Т.е. в любом случае ИП не должен быть тем, кто тянет на себя одеяло. Это удел смертных, у вас же сферы влияния поделены.
Идея. Это самое важное на этапе генерации. Главный стержень персонажа. Идею нельзя будет изменить. Подумайте, насколько она жизнеспособна. Лаконичная фраза, мысль, которая делает необходимым существование подобной сущности, обосновывает наличие у неё подобных сил. Что-то глобальное. Идея и Грани Идеи - игромеханические элементы. Более подробно в разделе Механика. Так же было бы очень хорошо описать становление Идеи. Что именно совершил герой тогда, при жизни? Как он закрепил свою идею?
Так же советую сразу подумать о том, как появление в новом мире исказит ваш образ. Это неизбежно. Снова почувствовать пульс жизни, заново родиться. Какой облик будет предпочитать ИП, возможные Грани Идеи. Как вообще Идея влияет на его земной образ? Проявляется во внешности, в характере? Возможно, в стиле магии? Герой воссоздаст себя таким, каким он был? Или он изменит всё - возраст, пол и даже расу?
Это не должно стать неожиданностью и быть нелогичным. Существовать в форме духа долго не получится. И в отличие от бесплотного духа, материальный образ не должен оказаться безликим.
Желательно снабжать описания иллюстрациями.
Навыки и инвентарь не заполняем.