Геройские будни | Описание игры

25.04.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Litar_Krast [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Дарк фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Enmergal, Masochnik
Постов мастера/всего:   21/40

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Combin n/a offline Сар`Акир`О`Шовах Пехотинец 7 19.05.2016 20:20 В игре
2 mni2309 n/a offline Грегор Эйзенхорн Инквизитор 7 23.05.2016 14:05 В игре
3 Декоратор n/a offline Арлондо лос Итегро Хищник 5 19.05.2016 12:51 В игре

Предыстория:


Основное:
Игра будет "Героем" призванным из другого мира или местным, основной упор на отыгрыш, как боевой так и социальный. Система представлена возможностью распределения и использования полученных "частиц души", а так же правилами усиления персонажа и снаряжения с их помощью. Дайс в модуле практически отсутствует (со стороны игрока полностью), лишь в очень спорных ситуациях поможет мастеру решить.
Каждый персонаж имеет отдельную ветку, не пересекающуюся с остальными (ну может и произойдёт такое, но вряд ли, мир большой).

Что надо знать игроку:
1. В модуле может быть много знакомого (из игр, фильмов, аниме, фанфиков), я не претендую на авторство, но могу не помнить все места откуда "черпал вдохновение", однако прямого плагиата постараюсь не допустить.
2. В первую очередь этот модуль задумывался для создания необычной истории, где есть место и сражениям и благородству, и борьбе за свои идеалы, а так же коварству, предательству и манипулированию другими в своих интересах. Я не требую определённой направленности персонажа, но герой на то и "Герой" чтобы быть ярким, вызывающим восхищение или страх (герои бывают разными), или преклонение (очень разными).
3. Нет кроссполу, я конечно буду рад если заявится девушка, всё-же такая история будет интересна, но не такая, за которую играет мужик)
4. Мат и юмор допускаются в пределах разумного и необходимого, главное не превращать модуль в трэш, угар и содомию.
5. Если это касается модуля, мастер знает больше. Конечно вы можете задать вопрос или уточнить, но если мастер ответит, что так и надо, значит так и надо. Только помните, то что написано в постах не является абсолютной истиной, мастер описывает лишь то, что видит и воспринимает персонаж, а слова НПС далеко не всегда являются истиной, тем более что они могут не правильно объяснять, не всё знать или намеренно скрывать/коверкать истину. К тому же на одну и ту же ситуацию всегда есть больше одного взгляда.
6. Длина постов, как и их литературность может быть различна, главное чтобы подходила к событиям, нет смысла расписывать пол листа текста, когда достаточно и более подходяще одной фразой описать что персонаж "недовольно скривившись послал собеседника куда подальше". Но желательно всё-же не скупиться на описание, когда в том появляется необходимость.
7. Мастер не телепат и точно не гений. который знает и помнит всё, поэтому желательно в посте писать мысли персонажа по поводу того, зачем он делает те или иные вещи. Можно оскорблять человека, что бы спровоцировать определённую реакцию, но мастер может подумать, что вам нужен именно конфликт, а не вывести человека из себя, остановившись на грани, чтобы раскрыть человека как личность и помочь ему.
8. Так как истории не будут пересекаться (если будет больше одного персонажа), то комнаты будут открыты, так же как и истории/характеры персонажей, но навыки и инвентарь всё-же оставлю скрытыми.
9. При создании персонажа не обязательно сильно расписывать историю и характер, главное чтобы персонаж был продуманным и цельным, при выборе игроков я буду полагаться больше на концепцию персонажа, причём даже если будет лишь один заявившийся, но персонаж мне не понравится, то лучше закрою модуль, чем возьму его (но никто не мешает попробовать сделать другого персонажа). Кстати, самая главная черта любого персонажа "Свободолюбие", то есть те, кто любят подчиняться другим, точно не пройдут - персонажи должны двигать историю, а не история персонажей.
10. И главное, любая игра создаётся что бы получить удовольствие от неё, так что всем хорошего настроения и интересных модулей.