Тени старых звёзд
| Описание игры
Тут Дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей.
Фёдор Достоевский
Охотники на нечисть в постсоветском пространстве. Ещё не плюётесь и не падаете под стол от смеха? Читайте дальше и участвуйте в игре.
Сюжетная завязка
Группа охотников, которые уже видали кое-что в Мире Тьмы, решают связать свою судьбу с государством и пойти на службу в государственные органы.
Их ячейку на вертолете доставляют в слабо заселенную часть бывшей советской Республики. Время года – жаркое, знойное лето. Уже несколько недель с неба не пролилось ни капельки, однако со дня на день ожидается серьезный ливень. Погодка что надо: под ногами иссохшаяся трещинами земля, над лесом ярко жарит солнце, зной чертовски изматывает. Охотникам необходимо добраться до лагеря, в котором их встретят инструкторы. Предполагается, что группе предстоят изнуряющие трехнедельные курсы в результате которых будет принято решение - достойны ли они присягнуть на службу Отечеству или так и останутся дальше бойцами с невидимым миру злом на свободных началах.
Группа проходит несколько километров по лесу и подходит к упомянутому тренировочному лагерю...
Кто игровые персонажи
Уже столкнувшиеся с Миром Тьмы люди, которые понимают, что с тварями в ночи надо что-то делать. У них был опыт столкновения с потусторонним, которой обязательно требуется отразить в квенте.
К моменту полёта в вертолёте они уже всё друг про дружку знают.
Генерация
Мы будем играть по 2 редакции Нового Мира Тьмы.
Для начала будет неплохо скачать нужные книги.
ссылка
1) Основные книги - Мир Тьмы и Хроника Бога Машины
2) Книги сеттинга Охотник - Охотник. Бдение и Остатки человеческого
Быстрое создание персонажа для новичков в НМТ 2.0.
(благополучно спёрто у товарища Winder`a за что ему большое спасибо)
1. Предыстория
Придумайте предысторию. Прежде всего, вам нужно чётко представить
концепцию персонажа. Чтобы определить его личность и мотивации, следует дать ему или ей короткое описание из нескольких слов. Обычно, хотя и не всегда, такое описание
содержит в себе отсылку к карьере: "ночной репортёр", "мужественный механик",
"запутавшийся бродяга", "вспыльчивый яппи", "агрессивный молодой человек".
Согласуйте её с Мастером.
2. Распределите Атрибуты.
Выберите Атрибуты - врождённые способности персонажа. Распределите
приоритеты по трём категориям (5/4/3). Персонаж начинает с одним бесплатным очком в каждом Атрибуте. Игрок добавляет новые очки уже поверх стартовых.
3. Распределите Навыки.
Выберите Навыки - приобретённые способности персонажа. Навыки, в отличии от Атрибутов, не имеют изначальных точек.
Хоумрул - Навыки можно распределять не по трём категориям, а Вы имеет всего 22 очка Навыков, которые и распределяете по собственному разумению.
4. Выберите Специализации.
4. Выберите Специализации Навыков - области, в которых ваш персонаж
отличается особыми познаниями. Придумайте три Специализации. Вы абсолютно
свободны в их распределении и при желании можете сосредоточить все три в пределах одного Навыка. Ограничений на максимальное количество Специализаций, приписанных к одному Навыку, не существует.
5. Выберите Преимущества.
Выберите Преимущества, отражающие особые привилегии персонажа и
наработки его прошлого. Вы должны распределить ДЕСЯТЬ очков.
6. Определите Достоинства.
Выбрать Добродетель и Порок из книги Хроники Бога-Машины.
Защита = меньшее из Ловкости и Сообразительности плюс Навык Атлетики.
Инициатива = Ловкость + Самообладание
Скорость = Сила + Ловкость + 5
Рассудок = 7
Здоровье = Выносливость + Размер
Размер = 5 для человека
Воля = Решительность + Самообладание
Восприятие = Сообразительность + Самообладание
Кому-то проще всё заполнять в виде натурального чарлиста, а не столбика малопонятных букв и цифр. Чарлист на русском для Охотника в НМТ 2.0. взять ссылка
АНКЕТА
1)Фамилия, Имя, Отчество
Игра происходит на территории постсоветского пространства. Пожалуйста, не надо негров!
2) Внешность.
В аватарку - фото, ч\б. Как на похороны или в паспорт.
Не суньте под спойлер большой вариант фотографии!
Метрические данные (рост, вес, возраст, цвет кожи/глаз/волос).
Опишите своего персонажа в пару предложений так, как будто от нечего делать наблюдаете за ним в парке/пабе/на работе: как он выглядит, во что обычно одет, какая у него манера речи и пластика движения.
Всё это поможет Вашим товарищам по игре.
3) Характер.
Отдельно и сразу - Добродетель и Порок. А потом...Честно говоря я сам чертовски плохо заполняю этот пункт всегда и потому если он останется незаполненным, то я серчать не буду. Но пару слов написать можно попробовать...
4) Навыки.
Всю заполненную анкету сюда вставляем, не убирая под спойлер.
5) История.
Можно писать много и в произвольной форме.
Столкновение с миром сверхъестественного - подробно.
6) Связи, которые Связывают (отдельным пунктом в Истории)
Каждый персонаж должен обладать минимум 3 НПЦ, которые не будут относиться к Социальным Преимуществам. Эдакие нулевые Контакты, если угодно.
Здесь же кратенько можно раскрыть как и когда персонаж познакомился с остальными членами ячейки.
Сюда же вносим родственников, которые ждут где-то дома.
6) Инвентарь.
Игра является первой в цепочке модулей, а потому всё, что возьмёт с соой персонаж сейчас на дело - то и будет тарабанить с собой до конца первого модуля.
Заполняет желаемое имущество. Будет скорректировано/дополнено. Не забываем про логику и игромеханические Ресурсы.
Откуда ножки-рожки растут
Этот модуль является перепиленным официальным модулем для другой игры и если Вы поняли и догадались откуда он, то Вы - большой молодец.
По большому секрету скажу, что все следующие модули этой ячейки Охотников и всех примыкающих к ним будут перепиленными готовыми приключениями разных систем и сеттингов.