[D100] Молодые маги | Описание игры

25.03.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Fossimpi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Мир Эвиал (Перумов)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CaptUmashev, Trigger
Постов мастера/всего:   7/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fearawl 201/1176 offline Питер Соул Пастух 3 05.04.2016 21:48 В игре
2 altison74 61/1111 offline Нэйл Сильвершилд Маг 4 05.04.2016 19:23 В игре
3 ArbitraryNickname n/a offline Сольфрид Дочь шамана 2 31.03.2016 02:05 В игре
4 Winder 317/1918 offline Юсуф`ибн`Джамал Маг 2 30.03.2016 14:03 В игре
5 V1 1498/9988 online Валесиос Маг 4 03.04.2016 10:47 В игре
6 dragonwing 35/2092 offline Лигет Ремесленник 6 08.04.2016 01:27 В игре

Вы молоды, мечтаете о приключениях, магическом искусстве и помощи другим? Тогда вам обязательно нужно попасть в Академию Высокого Волшебства, что находится в Ордосе!

Краткое описание:
Каждый год Академия Высокого Волшебства в Ордосе выпускает в мир своих учеников. Кто-то станет предсказателем погоды в деревне, а другой – советником у графа. Все зависит от способностей и рекомендаций. В школу могут поступить все без исключения, наделенные магическим даром, но не каждого примут. Вы – кандидат на поступление, которому в свое время один из выпускников Академии вручил кольцо, как символ наличия у вас магического дара. Каждый, кому выпадает такой шанс, понимает, что это ключ к его будущему. Исполнение самых сокровенных желаний лежит прямо под ногами, стоит только пройти обучение. А потом - весь мир перед вами!



Что вас ждет:
• Интересные приключения выпускников Академии Волшебства в мире Эвиал.
• Беззаботность и ошибки, встревающих в разные неурядицы молодых волшебников.
• Разнообразные квесты, переплетающиеся с сюжетной линией.
• Развитие персонажей и драки.
• Активное использование социальных умений.
• Проработанный мир (благодаря Перумову)
• Красивые карты в MapTools.

Система и генерация:
Переходим в комнату ссылка.

От мастера:
• Сеттинг знать не обязательно.
• Ходы - ваш ход в течении 48 часов после мастер-поста (далее пропуск хода). Пропуск хода - игрок заснет в таверне или в бою спрячется и не будет предпринимать действий. Убивать за пропуски не стану, но и тащить все время за отрядом не буду.
• Посты - содержательные, сочные, красивые, грамотные. Короткопосты мимо.
• Новичков не возьму, извините. Любителям кидать модули так же буду не рад.
Предложения по изменению, корректировке и доработке системы мастером будут отвергаться. Прошу обратить на это внимание! Спорные моменты - на усмотрение мастера