Локальный конфликт
| Описание игры
Кем играем: Командиром вольного отряда.
Когда: Средневековье Подробнее? Задаём вопросы.
Есть ли магия: в этой версии модуля её НЕТ. Но есть артефактная экипировка, амулеты и прочее барахло, которое стоит очень дорого. Данный пункт находится у меня на карандаше. Если модуль "зайдёт", тогда будет иметь смысл вводить магию и думать над её оцифровкой.
Высока ли смертность: На войне, как на войне. Нет, конечно, убивать ни кого не планирую, но система устроена так, что чем опытнее бойцы в отряде, тем меньше будет смертность.
Как проходит набор отряда: На старте выдаётся N-ая сумма денег, за которую производится закупка бойцов, обмундирования, вооружения, транспорта и провизии.
Сколько фракций участвуют в войне: Война представляет собой мелкий конфликт между двумя Лордами. По сути у Лордов есть и регулярные горнизоны, но они не столь многочисленны, чтобы вести полноценную военную компанию, поэтому решено было набрать отряды вольных наёмников для пополнения стратегического людского резерва. Опять же сторонних бойцов просто не жалко кидать на "амбразуру".
Таки фентези? И да и нет. В будущем планируется введение активного "PVE режима" с различными монстрами, а так же магия, но в данном модуле скорее классическое средневековье с "лёгким налётом" магических безделушек (ибо не факт, что вы их встретите).
PVP Сир? Да, именно "Плейр виз Плейр". За каждую сторону будет играть примерно 4-5 игроков. А там, как пойдёт, может и больше.
А что тут от RPG? Да, всего по немногу. Во первых солдаты в отряде будут набираться боевого опыта и перков, хоть и медленно, присутствует уникальная экипировка, "глава отряда" это не какой-то мифический командир, как в ХСОМ, а конкретная личность, за которою предоставляется посражаться. Нет, конечно можно отдавать приказы с растояния, но тогда придётся строить план на всю "боевую сессию", и "на ходу" поменять что-то не получится.