Проснись | Описание игры

22.02.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Nak Rosh [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D6
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Rt_Path
Постов мастера/всего:   25/196

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Grada n/a offline Джейн Улисс / IX Начальник экспедиционного корпуса 13 25.04.2016 18:53 В игре
2 CaptUmashev n/a offline Гертруда Сванссон/XLII Медик 8 05.04.2016 22:33 В игре
3 Хамстерлинхамбердинг 573/5951 offline Маркус Стоунбеккер/LXXXVIII Капрал 25 14.05.2016 18:22 В игре
4 Tekomura 45/1312 offline ІІІ Дональд 21 12.05.2016 19:27 В игре
5 Элис n/a offline Кейтлин Саммерс / V Второй пилот 26 13.05.2016 09:23 В игре
6 Zikki 18/462 offline Уильям XIII Фронтайн Архитектор 17 14.05.2016 17:44 В игре
7 CHEEESE 1041/4789 offline VIII 2 23.02.2016 23:51 Персонаж мертв
8 Abrachas 195/7842 offline C 7 05.03.2016 00:46 Персонаж мертв
9 Ardariel n/a offline XII 2 24.02.2016 05:26 Персонаж мертв
10 Дороти 55/521 offline L 10 05.03.2016 06:09 Персонаж мертв
11 Crash Bandicoot 80/496 offline I 6 05.03.2016 00:36 Персонаж мертв
12 MistOne9 2/2 offline XXX 2 05.03.2016 11:51 Персонаж мертв
13 Kravensky 720/4691 offline VII / Томас Блежински Техник 32 14.05.2016 19:32 Вне игры

Холод. Темнота. Привкус железа во рту. Резкий яркий свет и боль в висках. Шум моторов и визг открывающейся капсулы. Одежда рядом лежит. Типичный серый комбинезон. Вокруг пусто. Мигающая лампочка и зеркальце на столе. Дезориентация и амнезия. Кто? Где? Зачем? Вопросы. Много их роится в голове. И где искать ответы? Последняя вспышка в памяти - доктор в белом халате. Медсестра в странном костюме. Много разных машин. Шум. И боль.

Что?
Итак, это форк моих Нитей Судьбы. Быстрая игра в стиле псевдонаучной фантастики. Амнезия, осознание и выбор своего места в открывшемся мире. Обещать глубокий философский смысл или звездных войн не буду, но надеюсь что получится годно. Я понимаю что игра по сути черный ящик, в который предлагают сунуть руку, но таковы условия. Рискнете?

Кто?
История о людях, которые проснулись в непонятных обстоятельствах. Все что у них есть - огромное количество вопросов. И им предстоит открыть себя и окружающий мир.

Где?
Станция. Или корабль. А быть может бункер. Сложно сказать. Все что есть в начале - небольшая комната, темнота и холод. А за дверью - неизвестность.

Как?
Собственно, вопрос системы решается просто, как дважды два. Будут значения характеристик, будет куб. Для проверки по действию, будет браться значение куба по соотношению к значению характеристики. Успех, это когда на кубе выпало меньше чем есть у характеристики.
Как распределять характеристики? А никак. Вы начинаете с пустым чарлистом. Все характеристики будут распределяться непосредственно в игре волей куба/отыгрыша.

Заявка?
Пожалуй самая простая генережка, которую можно придумать.
Имя персонажа - номер. Римская цифра. Выбрать можно любую от 1 до 100.
Раса - пусто, будет открыто в игре.
Класс - пусто, будет открыто в игре..
Мировоззрение - любое.
Характеристики - не трогать, будут открыты в игре.
Внешность - указать пол, остальное будет открыто в игре.
Характер - пусто.
История - пусто, будет открыто в игре.
Навыки- пусто, будет открыто в игре.
Инвентарь - пусто, будет открыто в игре.