Нечего терять
| Описание игры
Красный свет, мерцает. Звук сирены, протяжный. С каждым ее сигналом ты вспоминаешь о головной боли. Однако, кроме боли, голова абсолютно пуста. Нет ненужных мыслей, нет тревожных воспоминаний, нет того, о чем бы ты жалел. Ни один из раздражителей тебя не волнует. Все они незначительны: свет - тусклый, сирена - тихая, боль - слабая. Ты, в каком-то смысле, рад находится в таком состоянии.
Но, к несчастью, посттравматический шок проходит. Сирена становится чертовски громкой, даже тусклый свет красной лампочки жжет твои глаза. И боль. Сильная головная боль. Ты пришел в себя. Одиночная спасательная капсула. Панель управления. Пара контейнеров. Все это кажется тебе знакомым. Но ты не можешь сказать точно. Ты не помнишь. Ничего не помнишь.
Суть.
Вы очнулись в эвакуационной капсуле. Без памяти. Первоначальная цель - выбраться, разобраться что и как. Игровой процесс выглядит как выживание с попытками найти ответы. В идеале кооперативно. Начнете в разных точках, но объединение в одну партию неизбежно. Будет возможность крафта, от стандартных предметов, до создания человекоподобных роботов. Естественно, для крафта будет не один и не два навыка. По остальным вопросам - в обсуждение.
Система.
Все просто. Броски на действия, требующие характеристики, используя d20 + уровень характеристики (от -5 до 5).
Генерация
Имя.
Как ваша фантазия пожелает. Нужны имя и фамилия любой земной культуры.
Раса.
Только люди.
Классы.
Классов нет, так что, пишите в зависимости от характеристик и характера.
Характер.
Тут два варианта. Первый - пишите как будите себя вести. Вариант два - ничего не пишите. Вы не помните характера, так что, можно проявлять его по ходу игры, периодически добавляя поправки в лист персонажа.
Инвентарь.
На вас надет костюм пилота-авантюриста, дающий +1 к ловкости, ибо крайне удобен и +1 на броски к защите от любого урона. На прочность можете забить. Ее не будет.
Ну и все. Остальное получите во время игры.
Навыки.
Снова не помните. При первой попытке сделать что-то бросаем d20. 1-5 - ты плох в этом. 6-10 на уровне среднестатистического человека (не все навыки будут получены при таком результате). 11-15 - ты умеешь/делаешь это чуть лучше чем средний статистический человек.16-20 - ты хорош в этом. Очевидно, умения так же дают плюсы к броскам. Но некоторые действия недоступны без навыка. Нельзя вскрыть замок просто ковыряя в нем заколкой.
Характеристики.
Тут так же просто. Они должны быть сведены к нулю. Если у Вас 2 ловкости, Вы должны снять с остальных характеристик 2 балла в сумме. Вам отшибло память, так что о мудрости не может быть и речи. Ее мы не трогаем. Так же, будут предметы, которые увеличивают характеристики, к примеру ваш стартовый костюм. Определённые навыки буду зависеть от характеристик. Значения бросков на владение навыком будут так же увеличиваться (или уменьшаться), в зависимости от уровня характеристик.
История.
Это же очевидно, нет?
Вот, вроде, и все.
P.S.
Если все пойдёт хорошо, можно будет докинуть пару игроков.