Итак, элементы системы не выпячиваем. Они тут просто для некоторого баланса, то есть, после генерёжки, игра будет словеской.
Имя: Под каким известен. Разумеется, у бога может быть много имён.
Специализация: Боги войны, огня, виноделия, домашнего уюта, охоты... пишем в историю.
Внешность: При наличии нескольких форм прописываем каждую.
Навыки: Поинты тратятся только на реально божественные навыки. В открытую пишем, что умел бог ранее, а в закрытую - что он может сейчас, и как вы распределили поинты. Описание навыков, как часть легенды, пишем в историю.
Характер: Прописываем то, какой характер персонажа известен по мифологии, а так же то, каким чертам характера бог покровительствовал.
История: Не заморачиваемся многостраничными трактатами. Просто кратко указываем один два мифа о боге. Можно тезисно.
Народ: Математику пишем пишем в Инвентарь, а описание - в Историю. Вы сами создаёте и описываете народ, которому покровительствовал бог. Без вложения поинтов вы можете описать только небольшой народец на три деревушки. и только человеков.
Изменение нации на каких-нибудь гномов - один поинт. На гноллов или эльфов - уже два поинта. Если вложите все пять, описывайте хоть великих Титанов.
Хотите сделать народ большим? Вкладывайте поинты.
Хотите сделать народ богатым? Вкладывайте поинты.
А вот описывание уклада народа и его мировоззрение - это уже бесплатно. Учтите, что определять, какой народ в каком составе выжил, будет уже мастер.
Артефакты. Так же пишем в инвентарь, а описание артефактов - в историю, но при себе их на начало игры не будет. Артефакты, связанные с вашим богом. Например "великое копьё, бьющее без промаха" или "солнечная колесница". По иронии судьбы ваш бог проснётся без артефактов, и их ещё нужно будет найти или отвоевать. Создаются артефакты по правилам навыков, но их смысл заключается в том, что использовать артефакты после нахождения можно, не опираясь на уровень силы бога. Иными словами - хоть сразу после возрождения.
Теперь о загадочных "поинтах". Их всего у вас - пятьдесят. Штука это универсальная. настолько, что все поинты, которые вы сэкономите при генерёжке вы записываете скрытым текстом в артефакты по видом "героических душ". Сэкономленные героические души можно будет тратить уже в самой игре на великие чудеса, достойные времён до апокалипсиса.
Итак, как же тратить поинты при генерёжке. Предположим, вы хотите, чтобы бог умел жарить солнечным светом. Вкладывайте один поинт, и можете описать луч из ладони на уровне какого-нибудь середнячкового мага. Вложите два поинта, и вы можете приписать лучу дополнительную функцию или увеличить его мощь. Пять поинтов максимум в один навык. При пяти поинтах навык становится легендарным и, опять же, таким пятипоинтовым лучом можно уже драконов сбивать в полёте, а не просто светить в глаза. Минусы? Такой луч, если он не в артефакте, может и самого мага высушить, ибо луч на пять поинтов будет "жрать" в пять раз больше сил в самой игре.
Единственное особое правило - трансформация. Правила создания новой формы бога, как и у создания собственного народа, но не дешевле одного поинта. Хотите превращатсья в гигантского мужика без кожи? раскошельтесь соответственно. Кстати, можно записать отдельную форму не в навыки, а в артефакты - это будет уже ваш фамильяр.
Решили вложиться в создание народа? Итак, предположим, вы хотите создать синемордых гигантских кото-люедй, которые пользуются древесным интернетом. Итак, два поинта - на ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ изменение внешности (не просто некоушки и хвостик, а синемордость и изменение пропорций тела). Один поинт - на гигантизм (ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ изменение размеров требует одного поинта. Просто низкорослые или высокие люди очков не требуют). И ещё один - на необычную расовую способность "использование древесного интернета". Итого - четыре.
Предположим, что они жили в одной деревне где-то в скалах. Бесплатно. Было бы расселение по целой области - один поинт. Целая область плюс крупный город - два поинта. Пять поинтов - распространились по миру и есть везде. Этакие фентезийные китайцы.
Предположим, они были при общем уровне развития "средневековье" развиты на уровне американских индейцев. Теперь уже ВЫ получаете один поинт от них.
И по такой логике дальше. Это просто инструмент баланса, так как некоторых нужно намеренно ослаблять, а некоторых - вытягивать на уровень бога. При желании вы всегда можете стать маленькой девочкой, которая была в небольшой деревне богиней поедания варенья, и сэкономить все пятьдесят поинтов... чтобы потом в игре целые материки угнетать своими великими ЧУДЕСАМИ. Любые вопросы - во флуд.