[DW] В землях Боуэлов
| Описание игры
High Generic Fantasy.
То золотое время, когда принцессы были прекрасны, паладины паладинисты, злодеи ходили в чЁрном, церковь Пелора -- блюла праведность (а не догматы), драконы -- отбирали золото силой (а не ипотечными договорами), артефакты Дервних Империй находились в Зловещих Развалинах (а не покупались на аукционах), рыцари в случае проступка совершали сэппуку отрубали себе голову, а затем стриглись в монахи (а не объявляли себя демократической оппозицией...). В общем то золотое время, когда трава была зенелее....
Время -- расцвет Империи Людей (по историческим меркам начало высокого средневековья) под дланью святой нашей матери церкви Пелора и Девы Марии (да церковь Пелора немного идеализированная под High Fantasy христианская церковь).
Место -- Фронтир, как сказали бы позднее). Графство Боуэлов (всё в этом фронтире не как у людей в Столице, владелец деревни -- граф, двух деревень -- герцог, а трёх -- уже особа королевской крови и имеет право перед Императором преклонять голову, а не колено).
Действие -- группа друзей... // а вот это уже отдельная история, которую следует рассказывать.
//==============================
Об игре: - Игра задумывается как переигровка одного старого АДнД-шного модуля по системе DW в стиле "песочница". Проверка работоспособности DW на форуме и сравнение с "оригиналом" (после игры ссылка на модуль будет выложена).
- Поскольку модуль маленький -- тройного (да и двойного) дна в сюжете не получится, максимум полуторное.
- Стиль игры -- боле-менее стандартное "ДнД-лайк - фэнтези" (Dragonlance \ FR ....).
- Темп -- быстрый (в недостижимом идеале сыграть за новогодние праздники)
- От себя -- по возможности быстро отписываться, быть "на одной волне" с вашими персонажами, пытаться "сделать вам красиво сюжет" (но от сваливания в H&S никто не застрахован)
//==============================
Пожелания к игрокам: - Общий старт -- вечером 3го января (к этому времени иметь сгенерённого персонажа включая узы (см. правила)).
- Частота постов -- быстро, от 1го поста в день (*)
- Стиль постов -- должен быть уместен в "благородном средневековом фэнтези". Т.е. однозначно без открытого стёба, также прошу не перебарщивать с ОБВМ \ излишним "графоманством" (за красотой описания не должна теряться нить повествования о том что делает ваш герой).
- Содержание постов -- желательно чтобы каждый пост "двигал" игру. Т.е. содержал какую-то локальную цель, которой персонаж хочет добиться (найти место для ночёвки \ собрать слухи \ вскрыть дверь......). Если ваш пост не содержит цели -- обычно это плохой пост, т.к. в лучшем случае вы просто теряете хорошую возможности что-то сделать, а в худшем -- задерживаете всех остальных(*).
//==============================
Генерация:
- Персонажи 4го уровня (Внешность, Историю и Характер -- смотрите в соответствующих разделах "Правил Генерации").
Для новичков:
"Правила Генерации" и "Правила Игры" описаны в соответствующих комнатах.
Взятие нестандартных классов:
Если опытный игрок захочет брать нестандартные классы то помните, что мастер добрый, но надо учесть 2 вещи:
1. Насколько ваш нестандартный класс будет уместен в условно людской империи в High Fantasy && Generic Fantasy?
2. Насколько вы сможете не перетягивать "игровые события" на себя (Часто дополнительные буклеты сильнее основных и вам придётся самим себя ограничивать).
И помните, что на первый вопрос вы отвечаете вместе с ДМ-ом, а по второму -- увы ответственность на вас (вы же опытный игрок ;-)
"Форумные" особенности заполнения чарника:
- Историю \ внешность \ характер -- описываем по-мнимуму.
- Внешность -- только основные черты, картинка желательна
- Характер -- мастеру нужно буквально два-три тэга (основные характеризующие вас черты), всё остальное -- на ваше усмотрение
- История -- желательно заполнить узы с другими игроками (см. "ПРАВИЛА (генерация). История персонажа и её объём-- на ваше усмотрение.
Сеттинговые особенности:
- Generic Fantasy -- очень желательно быть не злыми
- Пантеон -- ДнДый Грейхоковский (или FR-овский если вам удобнее) с исключением: церковь "Пелора и девы Марии" -- христианская (бог солнца -- Латандер)
- Человек выбравший класс жреца или паладина и божество отличное от "Пелора и матери его Марии" будет являться изгоем и негласно считаться предателем (у рас отличных от людей таких проблем нет)
- К нечеловеческим "добрым" расам относятся терпимо. Даже частично засчитывая социальный статус, но с дисконтом. Так для прикидки: эльфийский принц (откуда он там возьмется) сойдет за герцога, дварфийский за барона, халфлингскому -- будут отданы чисто формальные знаки внимания, но при попытке реально воспользоваться своим статусом не исключен саботаж на всех уровнях (конюх "случайно" оседлает полноростовым стременем, турнирный меч "случайно" окажется огрским двуручником .....)
* В исключительных случаях (например когда вашего персонажа ждут все остальные) мастер оставляет за собой право сделать ход за персонажа игрока. Мастер очень постарается не злоупотреблять этой неприятной обязанностью.
Старт игры заполненными персонажами -- вечером 3го января ))
Да я идеалист