[Mass Effect] Новый Цикл | Описание игры

07.01.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   зерг [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Космостратегия
Сеттинг:   Mass Effect
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, comcon, finalfable, ivanish, сигунн
Постов мастера/всего:   5/5

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 golio 48/1932 offline Дэмы Демократия 0 n/a В игре
2 Neruman 285/5509 offline Дельвийский Поиск Демократия 0 n/a В игре
3 Ksenogad 81/595 offline Ваджайнга Союз 0 n/a В игре
4 Combin n/a offline Доросская Империя Диктатура 0 n/a В игре
5 bookwarrior 327/8907 offline Буки Демократия 0 n/a В игре
6 Хамстерлинхамбердинг 573/5951 offline Тчагай Демократия 0 n/a В игре

Это космостратегия по сеттингу Mass Effect. Представим, что событий видеоигры никогда не было и эта игра по одному из циклов, в котором народы могут победить Жнецов или быть уничтоженными и навсегда остаться в забвении.

Каждый игрок создает свою цивилизацию и представляет её на галактической арене. Главная задача игры не победить всех других игроков, а пережить вторжение Жнецов в конце игры, но естественно стиль поведения своей цивилизации игрок выбирает сам.

Игра будет разделена на несколько этапов:

I. Гонка за Цитадель. Каждый ход равен году. Цель этапа - овладеть технологией Ретрансляторов массы, чтобы найти Цитадель. Поначалу все Ретрансляторы ведут к Цитадели, так что долго искать её не придется. Этап длится до тех пор, пока какая-нибудь цивилизация не найдет Цитадель.

II. Эра Галактического Сообщества. Длится примерно 3000 лет, каждый ход равен 100-200 лет. Время будет замедлятся в интересные моменты, во время конфликтов и войн. Цель этапа укреплять мощь цивилизации во всех смыслах.

III. Эра Перед Вторжением. Длится 4 хода, каждый ход равен году. В это время информация о Жнецах становится распространенной (по крайней мере в правительствах), в исследованиях будут доступны проекты, основанные на технологиях жнецов, дающие значительные бонусы, так же появится новый тип агента "герой". Цель этапа как можно лучше подготовиться к вторжению.

IV. Вторжение. Каждый ход равен от месяца до года, в зависимости от ситуации. Длится до тех пор, пока цивилизация не выполнит условие победы, либо пока все цивилизации не будут уничтожены.