Once upon a knight
| Описание игры
>ссылка<
Что тут происходит, кем играем и вообще, что это за ересь?
Игра про феодализм в космосе, приключения рыцаря и его свиты, в которую помимо него самого и нескольких ставших практически обязательными должностей, могут входить и другие люди, либо нанятые рыцарем, либо находящиеся у него на службе в качестве вассалов. Рыцарь, соответственно, занимается тем чем и положено рыцарю. Воюет, ездит на балы, нанимается на ответственные задания, присоединяется к походам, защищает невинных и угнетенных, старается расширить владения и вообще живет насыщенной и полноценной жизнью. Нет, это совсем не стратегия, хотя подобные элементы могут присутствовать на фоне и это не чистый боевик про космодесант, хотя столкновения будут неизбежны.
Во что играем:
Играем в космооперу и боевик, если судить по тегам. Соответственно, в данную игру будут включены как полеты на нарушающем многие законы физики космическом корабле, так и посещения планет, космических станций, астероидов и других объектов на которых закрепилась разумная жизнь.
Сеттинг:
Феодальная галактическая империя, со всеми присущими феодализму достоинствами и недостатками, приправленными технологиями. Те кто по какой-то причине вспомнили вархаммер будут неправы. Никакой псионики, никакого варпа и никаких орков. Люди и еще раз люди. Хотя... определенные моменты могут проскакивать. Более подробно можно прочитать в комнате «сеттинг».
Система:
Переделанный на свой лад интерлок. Система довольно проста и все что касается генерации может быть найдено в комнате «система». Я не планирую набрать сотню игроков, поэтому в случае возникновения вопросов и трудностей, подход индивидуальный.
Что будет:
+ Перелеты на сотни парсек.
+ Сражения на земле и в космосе.
+ Восстановление справедливости.
+ Скандалы, интриги, расследования.
Чего не будет:
- Твердого Sci-Fi.
- Прогрессоров и либералов.
- Глобальной стратегии и политики.
Чего я жду от игроков:
+ Колоритных персонажей.
+ Продуманных действий.
Чего я не жду от игроков:
- Досконального понимания сеттинга и системы.
- Внутренних конфликтов и беспредела.
Давным давно, в далекой далекой галактике... джедаи так и не появились, сила не пробудилась и световых мечей не изобрели. Зато, после изобретения лучшими умами того времени сверхсветовых двигателей, человечество было неровным слоем размазано по тысячам пригодных для обитания планет. Первоначальные попытки сделать экспансию централизованной и контролируемой быстро сошли на нет, как и попытки создания единой законодательной базы для великой галактической анархии. Всему виной были особенности сверхсветовых космических путешествий и вечные разногласия между высшими структурами. В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда. Времена эти были благополучно пройдены и забыты как страшный сон, потому как реальность была куда страшнее. Если в условиях отдельно взятой, развитой планеты, еще можно было организовать стабильную и продвинутую государственную структуру, то в условиях тысяч автономных колоний, большинство из которых плевать хотели на всех тех, кто указывал им как и по каким законам жить, нет. Теперь на обжитых просторах галактики цвел и пах феодализм во всей его красе, бароны, маркизы и прочие галактические принцы всласть предавались междоусобицам, переделу сфер влияния и захватывающим дух рыцарским поединкам «борт на борт», а их подчиненные вассалы и даже простые кнехты, не упускали ни одной возможности воспользоваться благоприятным моментом и ударить в спину, отхватить кусок посочнее и подняться повыше в феодальной иерархии. Если в условно-центральных мирах ситуация была более-менее устойчивой, то окраины полыхали вовсю.
Разумеется, помимо феодалов и их владений, существовали и другие формирования, наиболее значимыми из которых были «вольные» планеты, к которым можно было отнести наиболее развитые и глубоко индустриальные миры. Такие были лакомым куском для любого правителя, однако мощнейшая планетарная оборона вынуждала самых борзых опускаться до торговли и переговоров, а попытки навалиться толпой срабатывали только в самых запущенных случаях, чаще всего тогда, когда такая планета начинала проявлять имперские амбиции, пыталась провозгласить независимость и вообще оказывалась в немилости царствующей особы. Тут уже и её конкуренты не ленились помочь. Впрочем, именно на таких планетах рыцари могли оснастить корабль, себя, и свою дружину лучшими образцами вооружения, недоступными в родных мирах. К слову, родные миры чаще всего не баловали, ибо правильно вооруженное и натренированное быдло очень быстро могло положить конец царствованию его святейшества правителя планеты, а с таким основательным подходом и до демократии родную планету можно довести, а там и права человека появятся, и свобода слова... Чтобы такого не произошло, за всем оборотом оружия и людей следили строго, не говоря уже о космических кораблях.
Большая часть других планет представляли собой смесь из всеми забытых колоний, не имеющих никаких возможностей выбраться в космос в обозримом будущем, совершенно вымерших поселений, аграрных планет, которые, можно сказать, существовали в гармонии с природой и планет «среднячков» обладающих сносными условиями и возможностями. Отдельно стоит отметить космические станции, поселения на спутниках и астероидах, столь любимые различными бандитами. Ну и, конечно-же, сознательно ушедшие в изоляцию планеты. Строить космические корабли, не говоря уже о полноценном флоте, было под силу далеко не всем, поэтому некоторые сознательно отказывались от космической гонки.
Если феодалу везло и планета оказывалась богатой на редкие ресурсы, можно было грести пошлину с торговли, организовывать торговлю самому, развивать науку и заниматься прочими, не слишком рыцарственными делами. Однако, обычно это регулировалось тем, что конкуренты, которым повезло меньше, тоже не дремали. Что делать? Правильно, организовывать ополчение, собирать дружину. Можно пожаловать континент верному воину, и сделать того рыцарем? Конечно можно! Ведь, несмотря на полноценную и абсолютную раздробленность, феодалы не гнушались такого слова как «сеть». Пусть она была медлительной из-за расстояний, но это не мешало подать прошение сеньору, дабы он, оценив выделенный надел, пожаловал рыцарское звание достойному его носить. Ну и конечно-же можно было похвалиться в твиттере фотографиями сожженного дотла фрегата сэра Лонгрина де Барбанта и выложить сэлфи с его спасательной капсулой, дабы враги зеленели от злости и зависти.
***
Планета сгорала в пламени сражения, переместившегося с орбиты на её поверхность, а законный хозяин земель мог лишь бессильно наблюдать за бойней с безопасного расстояния. После скоропостижной смерти герцога Армано де Тремеле от рук убийц и уничтожения банка данных, где, в теории, могли храниться его двойники, вассалы остались временно предоставлены сами себе и быстро устроили передел имущества. Наиболее влиятельные, шантажом и подкупом пытались выбраться повыше и отхватить побольше, прежде чем на место прибудет флот курфюрста. Приближенные точно знали где найти кусок посочнее, и пользовались знаниями, без зазрения совести реквизируя все ценное из владений своего бывшего сюзерена. Хуже всего ситуация сложилась на окраинах его бывших владений, куда, пользуясь благоприятным моментом, нагрянули «старые друзья». Корабль рыцаря не имел возможности предотвратить грабеж и был вынужден скрыться в астероидах после непродолжительного боя. Прибывший на помощь корабль Пейна де Бура, дал два залпа ракетами и ушел в гиперпространство, а сразу после этого эсминец противника активировал завесу, отключая навигацию в системе. Рыцарь был не в праве судить сбежавшего товарища, силы были слишком неравными. Маскировка работала на последнем дыхании, щит отключился, ракеты закончились, а из орудий ближнего радиуса действия половина уже не функционировала. Поджаренный до готовности фрегат и десяток сбитых перехватчиков были слабым утешением. Десять минут и маскировка отключается, рывок на открытое пространство и привет пустота. Прыжок в никуда, без навигации и ориентиров, на встречу с неизвестностью.
Р.S. В модуле может и будет встречаться антинаучная ересь. Просто потому-что.