Имя - прочерк.
Класс - прочерк.
Внешность описать в меру литературно. Рост и вес цифрами указать. Картинка приветствуется. Не имеет значения, цветная или черно-белая - главное, чтоб фотография, а не рисунок.
Аватарка обязательна.
Характер - можно в пару строк. А можно и простынку накатать. По желанию, в общем.
История - оставить поле пустым.
Инвентарь - оставить поле пустым.
Навыки - оставить поле пустым.
Характеристики - привести в баланс. Равное количество плохих и хороших.
========
========
Характеристики
Сила - характеристика отвечает за физическую силу персонажа. Чем выше, тем большую можно поднять тяжесть/нанести больший урон в рукопашной схватке/ выбить более прочную дверь и т.п.
Ловкость - характеристика отвечает за ловкость, координацию и своевременную реакцию на резкое изменение в окружающей обстановке. Чем выше, тем успешнее персонаж может уклониться от чего либо/ эффективнее отреагировать, так же за мелкую моторику отвечает.
Телосложение - характеристика отвечает за такие параметры как выносливость, плотность комплекции, состояние здоровья. Чем выше, тем дольше персонаж может испытывать непрерывные физические нагрузки/ переносить большие травмы/ лучше сопротивляться воздействию различных вредных веществ/болезней, а так же, чем выше эта характеристика, тем крупнее комплекция персонажа.
Интеллект - характеристика отвечает за совокупность знаний персонажа и возможность усвоения новой информации. Чем выше, тем больше персонаж знает/ может вспомнить/ легче усвоить новые знания.
Сила духа - характеристика отвечает за психическую устойчивость персонажа, сопротивляемость боли и раздражителям. Чем выше, тем больший стресс, как физический, так и эмоциональный персонаж может переносить без последствий для себя.
Восприятие - характеристика отвечает за внимательность персонажа, а так же его меткость. Чем выше, тем больше шансов заметить что-либо/ попасть в цель/ определить слабые и сильные места кого-либо (чего-либо).
Харизма - характеристика отвечает за такие вещи как убеждение, грамотное ведение переговоров. Чем выше, тем убедительнее вас находит собеседник. При контакте с враждебными элементами играет в обратную сторону - чем выше, тем меньше шансов, что именно вашего персонажа сочтут первостепенной целью.
Характер
Характер - это то, что делает вашего персонажа личностью. Он имеется у всех, вне зависимости от расовой принадлежности и социального статуса. Человек без характера - мертвый человек. Ну и бонусы от него можно поиметь, при случае.
Расовая принадлежность
Принято выделять три основных расы: европеоидная, негроидная и монголоидная. Все они сформировались в процессе приспособления человеческого организма к различным условиям обитания. Как следствие, каждая раса имеет свои плюсы.
Европеоидная раса - персонажи получают на выбор +1 градацию к Интеллекту или Харизме без учета баланса.
Негроидная раса - персонажи получают на выбор +1 градацию к Силе или Телосложению без учета баланса характеристик.
Монголоидная раса - персонажи получают на выбор +1 градацию к Ловкости или Восприятию без учета баланса характеристик.
Броски в игре
Имеются действия не требующие проверки - кофе заварить, например.
А есть действия, требующие проверки - движок починить, мячик баскетбольный в корзину закинуть и т.п.
Для проверки успешности действия используется следующая схема.
1d100+бонус характеристики+бонус навыка+ситуационные бонусы(если таковые имеются).
В зависимости от результата броска рассчитывается успешность действия.
Кроме того имеется система выдачи перков, как положительных, так и отрицательных.
Перки выдаются на основании результата d100 без учета прочих модификаторов.
Если бросок пришелся на чистую сотню, то получаете постоянный и весьма значительный положительный перк.
Если бросок пришелся на область от 95 до 99, то получаете постоянный положительный перк, хотя и не такой мощный как при чистой сотне.
Если бросок пришелся на область от 90 до 94, то получаете временный положительный перк плюсы от которого совсем не велики.
Если бросок равен чистой единице, то получаете постоянный отрицательный перк, минусы его будут большой проблемой в дальнейшем.
Если бросок выпал в области от 2 до 5, то получаете постоянный отрицательный перк с большими минусами, но не такой критичный, как если бы единичка выпала.
Если бросок в области от 6 до 10, то получаете временный отрицательный перк, незначительный практически.
Об очередности действий при участии в одном и том же событии нескольких человек.
Когда сталкиваются интересы нескольких игроков, или же просто несколько персонажей участвуют в одном и том же событии, то очередность их действий определяется броском инициативы, который делается по следующей схеме.
1d100+бонус от Ловкости или Восприятия (на выбор игрока)
За бросок инициативы перки не выдаются.
Бросок инициативы кидается в первую очередь, после него - все прочие броски.
Я пропустил ход. Что делать?
Когда большинство игроков отписалось - мастер выдает пост. Если кто-то не успел отписаться до мастерпоста - в первый раз автоход будет. Во второй - автоход с некотороми негативными последствиями. В третий - смерть.
Таким образом игра не будет провисать слишком долго. Уточнение - мастер слоупок, поэтому темп неспешным будет.