В ряды "Консул"ов принимают всех желающих, но в отряде нашей игры принимаются маги и технократы. "Консул" - молодая организация, пытающаяся спасти мир не смотря на предрассудки, и потому с предрассудками придётся расстаться и самим участникам "Консула", по крайней мере, во время выполнения заданий. Помните, вы стали Консулом по собственной инициативе, вы хотите защитить разваливающийся на куски мир, и это важнее, чем набить морду грязному еретику.
Создание персонажей - по книге правил. Т.е. 7/5/3 - на атрибуты, 13/9/5 - на способности и 6 точек сфер, в соответствии с парадигмой. 15 СО и 7 очков на Достоинства, скомпенсированных Недостатками. Большая просьба поставить галочку "Можно редактировать мастером". Ни чуть не изменю чарлист, но приведу его в общий удобочитаемый вид. Т.к. большая часть времени будет связана с экспедициями по не самым людным областям, то рассчитывайте свои дополнения с умом. Дополнения выше трёх - не рекомендуются без серьёзного обоснования. Также, прошу обойтись без манчкинства и оптимизаторства. Мне, как мастеру, хочется сделать интересную игру, и я буду рад послушать ваши идеи и хитрые планы решения проблем. И потому, я буду очень рад, если игра будет в стиле "Заявок", а не "Ведра кубов". Большая просьба поставить галочку "Можно редактировать мастером".
Квенты быть должны. За интересное наполнение персонажа будут небольшие плюшки. Более того, часть вашей предыстории может неожиданно сыграть вам на пользу. Размер квенты не ограничиваю, и постараюсь быть честным. По предысториям вопросы следующие: кем вы были до Пробуждения, что связало вас с вашей Традицией/Конвенцией? Кто вам дорог? Почему вы хотите защитить мир? Почему вы решили стать "Консулом"?