[AUP] Бездна - Яд разлуки | Описание игры

31.10.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   EysZ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Авторский - "Бездна"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Rt_Path
Постов мастера/всего:   19/69

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Aramovich 104/1968 offline Скорпиус Сейдж Шахтер 17 25.11.2015 11:32 В игре
2 dreamkast 65/3090 offline Рад Синк Шахтер 14 28.11.2015 22:15 В игре
3 Рыжый91 54/5183 offline Хрантар Вертореон Шахтер 1 09.11.2015 12:15 В игре
4 DarkMaxan 1/9 offline Сигурд Вернон Шахтер 2 10.11.2015 22:25 В игре
5 Ygrek 25/2125 offline Айвор Грин Шахтёр 16 29.11.2015 14:17 В игре

"Пожрать господа? Помыться? Помочь? Разобраться что происходит? Видимо лишь один из вас понимает ситуацию, в которой мы и вы оказались." (с) - Бальтазар

СТАРТОВАЛИ 09.11.2015

Сеттинг:



110 год ОЭ. Мир практически разрушен надвигающимся разломом, а последней надеждой на спасение остается лишь Обитель. Некогда величественная столица мира сего, ранее известная как - Эпитафия. Произошедшие события пятьдесят лет назад были лишь предвестием новой эры. Эры кромешного мрака. Земля превратилась в выжженную пустыню, города пали перед полчищами нечисти. Солнце более никогда не светило над Антаресом и лишь слабые отзвуки былой красоты здешних мест напоминают старикам, как выглядел мир до этого кромешного кошмара. Ныне же бывший Антарес - Бездной именуется. А источник исчадий - Разломом, который находиться в глубинах древних дворфийских катакомб.

Когда началась война или скорее даже бойня за выживание, города падали один за другим, пока в конечном счете не пала и сама Эпитафия. Однако огромные подземные пещеры под ней позволили возвести новый город, под старым. Единственная искорка жизни, посреди мракобесия. Обитель.

Настройки:

Партия - 5 человек.
Стиль - сюжетка с элементами песочницы.
Наличные на старте - 200 ЗМ.
Уровень на старте - 0 уровень.
Предыстория партии - обыватели.

Требования:

  • Возраст 18+.
  • Опыт в ролевках.
  • Желание двигать игру вперед.


Предыстория партии:

Простые труженики и работяги, вынужденные сводить концы с концами попав в не очень приятную ситуацию. А именно, под гнет местного правителя - Короля Обители "Реймонда Мерса". Долг заключался в том, что каждый из них жертва несчастного недоразумения, из-за которого они были обвинены в обвале нижних уровней шахт. В результате обвала погибло много народу, но при этом пятерым удалось выжить. Что послужило причиной обвала неизвестно, но народу нужно было найти виновных, ведь среди убитых погибло достаточно много народу у которого в свою очередь были свои семьи и дети. Около 50-ти шахтеров завалило обвалом. Мерс как человек жадный и циничный был уверен, что - "человек попавший в такую ситуацию сможет вырваться из нее с помощью любых средств, а если не сможет, то от него можно легко избавиться". И естественно дал срок на исполнение своей прихоти. Суть заключалась в том, чтобы найти древнюю семейную реликвию, обозначающую его абсолютную власть над бывшей Эпитафией и естественно над Обителью в том числе. Это в свою очередь, окончательно бы развеяло все сомнения касательно его притязаний и отсеяло бы конкурентов, повстанцев. Сроком же на исполнение данной прихоти было всего ничего - три месяца. Иначе - секир башка. Официально пятерка была казнена по приказу короля, но на самом деле ребятам предстояла непростая задача, выбраться из которой живыми можно было только хорошенько рассчитав свои силы и перебрать все варианты.

Лучшей идеей было податься в орден порядка. Архивы с библиотеками, определенное влияние в городе, а так же военная мощь. Это было неким подобием рыцарского ордена, как церковные до разлома, однако уже давно не являлись религиозными, а носили скорее военный характер. Выдавать свое имя было опасно, поэтому каждый из пятерки придумал себе собственный псевдоним. Но прежде чем действовать следовало все обдумать. Ребята плохо были знакомы между собой, лишь изредка виделись на работе. За сим договорились о встрече в "Отпетом партизане", местной таверне с плохой репутацией, чтобы решить как им быть.