Seattle Blues | Описание игры

29.09.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Forgiven [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Shadowrun 5th
Сеттинг:   Shadowrun
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   GC, Laier, Muffin_Man
Постов мастера/всего:   177/622

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 BritishDogMan 202/1804 offline James Ashstone Детектив 46 13.05.2016 21:41 В игре
2 Логин 233 n/a offline Маркус Альварес Street Samurai 25 20.03.2016 11:50 В игре
3 CheZzter n/a offline Мальком Смит Ex-Cop 39 12.05.2016 19:20 В игре
4 vuvko 2/25 offline Альберт `Войдок` Хил Боевой врач 25 09.05.2016 13:49 В игре
5 Ori 52/1572 offline Хонори `Пантера` Винсент Fighter 48 05.05.2016 15:06 В игре
6 mixasik 26/1248 offline Гормс ДаХастас Боевой шаман 75 14.05.2016 10:53 В игре
7 Эрфар 354/22734 offline Зэти 2@1 Хан SpriteRigger 22 10.05.2016 19:24 В игре
8 Timberbeast 48/369 offline Эйтри [Кирпич] Брикстон Адепт 37 09.04.2016 19:37 В игре
9 Аликтус 552/26796 online Кимико `Ю-Ки` Юта Декер/Док 43 14.05.2016 15:31 В игре
10 Behelit 1/167 offline Кайне Хейн Маг 16 11.11.2015 17:35 Персонаж мертв
11 InanKy 442/6300 online Стивен О`Кэмпи Детектив 8 02.12.2015 11:51 Персонаж мертв
12 Dargot 319/4542 offline Carlos `Rail` Montana Ganger 19 04.12.2015 03:44 Персонаж мертв
13 кексик 40/395 offline Джонни Черная Сойка Shadowrunner 16 02.12.2015 11:31 Персонаж мертв
14 Daxer 0/0 offline Читатель Читатаель 0 n/a Персонаж мертв
15 Ori 52/1572 offline Lina `Highlander` Weapon Expert 26 19.03.2016 19:20 Вне игры

Давным давно, в далекой далекой галактике...нет, не так.
В одном царстве, в тридевятом государстве... нет, опят что-то не так!..
Короче, не так давно, в одном хорошо известном месте...
Суть в том, что место действия - Seattle, а герои - shadowruner'ы. И история эта о них, о их повседневной жизни, о их становлении как профессионалов и, возможно, о их смерти.
Wellcome to PandoraSeattle, kiddos! (c)


Что это?
Модуль про шадоуран, опять, да.
Правда на этот раз без хитрых сюжетных составляющих. То есть не то, что бы песочница, но и рельс нет. Вообще. Городское приключение (может даже с поездками за город). У модуля будут две параллельные части, одна для новичков, одна для старичков.

Для новичков.
Сей раздел для тех, кто, скажем, только хочет ознакомиться с сесттингом и системой. Но все-таки знание самого сеттинга, хотя бы на уровне ПК игр, было бы не плохим, но не обязательным.
Ваши персонажи только, только открыли для себя мир теней и постепенно погружаются в него с головой. Кто-то был вынужден прятаться, кому-то просто не хватает острых ощущений, а кто-то вообще выброшен на обочину жизни.
Генерация на уровень Street Level с последующим развитием.
Если у вас нет проблем с английским - дам нужные книжки, если проблемы есть, то будем делать персонажа вместе. Вы пишите свою квенту (внешность, характер, историю), а потом мы с вами обсуждаем (а можно и до этого обрисовать концепт) концепт персонажа с игромеханической точки зрения. Меня можно достать в skype, в ЛС или ICQ.

Для старичков и про.
Участникам предыдущего модуля, можно перенести своих персонажей без изменений и накинуть сверху еще 50 кармы.
Для тех, кто не участвовал в предыдущем модуле, генерация на уровень Prime Runner + 50 кармы. Разрешаю пользоваться всеми офф книгами и эррартами. Однако, если вы захотите поиграть что-нибудь экзтичное, то будьте готовы к сложностям, связанным с вашей особенностью.
Так же, для тех, кто внезапно захочет соло ветку, у меня есть предложение поиграть детективом Lone Star.
Подробности:


Ну и небольшое резюмирование для всех.
Опять же, хотелось бы видеть живых персонажей, которые заточены не только под один ближний бой\стрельбу\магию. Да, их образ жизни это грязная работа за которую никто другой не возьмется, но при этом в выходные они же то же чем-то занимаются.

FAQ
А не дропнешь?
Нет, если не будет ливов и повисаний.

А скорость какая?
Пост в два дня. Иногда в три. В сб и вс тишина, скорей всего. Иногда на 3-4 дня могу выпасть в связи с работой.

Сюжетная и песочница вместе? Это как?
Мир живой, мир живет, реагирует на принятые вами решения. Вы вольны делать, что захотите и на все действия будут противодействия, грубо говоря.
Но каждый ран это отдельное сюжетное задание.