Во внешность - собственно внешний вид персонажа. Если картинка, то без аниме, пожалуйста. Сюда же - любимое оружие и доспехи, если персонаж идет в битву.
В характер - как и кем вы хотите сыграть в стиле "хочу всех завоевать и стать величайшим полководцем в истории". Ну и сам характер персонажа, вкусы, любимые тактические приемы и тому подобное. Кроме того, сюда же пишутся разные скелеты в шкафу, если они есть.
В историю - общедоступная история персонажа.
В навыки - описание армии, стандартные тактические приемы войск, их типичный образ действий. Сюда же - главные неписи-военачальники.
В инвентарь - описание государства, его истории, культуры и т.д. Самое вкусное, да. Это не должен быть сухой отчет, скорее самые яркие черты. Хотя циферки тоже необходимы, но они не должны являться основой написанного.
Характеристики
Характеристик всего четыре со значением от 1 до 4, что соответствует количеству бросаемых при проверке костей д6. На распределение 10 очков. Максимальное значение - 4. Чтобы было понятнее, в нашем мире человек с Силой 4 был бы как минимум мастером спорта.
Сила - общая боеспособность. То, как персонаж владеет оружием, как защищается и нападает. Но если лучник пойдет в бой с секирой - будут штрафы.
Выносливость - общая живучесть, сопротивляемость ядам, ранениям и усталости.
Мудрость - умение командовать войсками, знание тактики и стратегии, умение определять подходящий момент для атаки или отступления.
Харизма - способность поднимать боевой дух своим войскам, а в редких случаях - пугать врага.