Кровь и Пепел | Описание игры

17.07.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   greylex [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с кубиком
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   denVer
Постов мастера/всего:   22/70

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 CherryShape 54/810 offline Лава Наёмница 19 10.11.2015 17:53 В игре
2 Vamira 30/1431 offline Лаура де Монтесье некромант 17 11.10.2015 16:55 В игре
3 ShuraGamer n/a offline Марк `Сокол` Лучник 12 01.12.2015 23:31 В игре

Если кто меня и помнит - то я самый безответственный мастер который тут был. Ну вот просто ленивый и так далее.
Точнее я люблю писать и играть, но... я постоянно утопаю в рутине и теряю интерес к игре. И тем самым хороню десятки и десятки "вкусных", на мой взгляд, идей и проектов.
Собственно, пока я не утонул окончательно и не потерял все "нажитое непосильным трудом" - я отчаянно реквестирую N-игроков которые будут меня пинать, пихать и заставлять шевелиться.
Наверное, при обилии игр, я не смогу получить нужного интереса к этому проекту - но это уже моя вина.

Собственно что вам надо знать обо мне(если после всего вышесказанного Вам интересно:

  1. НЕ люблю короткие посты
  2. Если мне не нравиться как играет игрок - я могу его просто убить или потерять к нему интерес(сволочь я такая, да)
  3. Порой я забываю что-то описать, поскольку мне это кажется само-собой разумеющимся - собстно я пинабелен, и даже не все тапочки успеваю отбить полетом мысли
  4. Мне НЕ комфортно играть с "перевертышами"(ну или как они правильно называются) - мальчиками играющими девочек и наоборот( особенно первое, такое ощущение что эти индивидуумы хотят выместить таким образом свою неизрасходованную сексуальную энергию)
  5. Для каждого следующего поста мне "дозреть", поэтому я отписываюсь довольно редко( по меркам форума), раз-два в неделю на персонажа - ПИНАЙТЕ МЕНЯ!
  6. По мере движения список может пополнятся!
  7. Всем кто согласиться в этом участвовать будет выдан по реквесту любой мой контакт
  8. Ах, да, чуть ли не самое главное. Я отстаю по времени от Киева и Москвы на 8 часов. У вас вечер - у меня утро или день. Работаю я от 8 до ... часов в сутки. Очередной минус мне как мастеру.


Что Вам надо знать о игре, если Вам все еще интересно:

Это скорее не одна игра, а несколько, но происходящих в одном мире. Хотя я могу заблуждаться. Это все живет словно отдельно от меня. Нет, это определенно разные миры и разные истории, с разными персонажами и разными настроениями. Впрочем...большинство из них для персонажей одиночек(по крайней мере в начале, может появятся какие-то персонажи которые мы с игроком захотим добавить в виде PC, а не NPC), и я не хочу делать кучу игр.(А может и тут ничего не выйдет)))По крайней мере я перед Вами честен.)

Первый персонаж это паренек который поймал счастливый билет. Такой себе беспризорник из условно раннего средневековья, впрочем магия присутствует, никакой эпики, действительно сильные маги большая редкость и не все из них считают себя в праве тратить свое время на всяческие Ковены, Советы и прочее Магов. Большая часть выступает скорее магами-артефакторами, магами-механиками двигателей кораблей, самодвижушихся повозок и прочей "машинерии". Впрочем, про технику тут тоже не забывают, но дальше парового двигателя и черного пороха не шагнули. Впрочем магическим двигателем оперировать удобнее и он компактнее чем паровой, хоть он дороже и в приобретении и в обслуживании.
Мне кажется что для "бросового" описания мира этого довольно. Империи, государства и прочие территориальные единицы это все дело будущего.
Итак, персонаж - беспризорник, которому выпал счастливый билет. Паренек выполнил одно не очень сложное поручение результатом которого стал "билет" на корабль контрабандиста который, по-факту, является шпионом. Звучит громко, но данный индивид всего-то собирал и доставлял документы "кому надо". А вот паренька, в последствии, пристроил куда нужно. И влюбленный в море паренек получил отличное воспитание в Имперской академии и отправлен на свое первое самостоятельное задание в качестве полевого агента. А он хочет плавать. В прочем, долг, обязательства, честь...это все не пустые слова. И да, крутые корабли тут летают.

Второй...Второй это обычный...скажем крестоносец. Я не настолько силен в истории, географии и мировоззрении тех времен что бы использовать их для игры. Не хочется делать дело наполовину. Так что, "крестоносцы" + "сарацины" +"религиозная мистика". Мне этот персонаж видится вполне сформировавшимся мужчиной, имеющим понятие что такое честь, долг, умеренная религиозность и прочие рыцарские достоинства. И я не имею в виду любовь к насилию, власти и прочим "по праву сильного". Не богатый барон который, впрочем, в состоянии одеть себя и свою свиту. Оруженосец, повозка, слуга. Наверное это довольно угрюмый человек. Впрочем...персонажа делает игрок. Я же просто хочу что бы наши представления о о персонаже и о игре совпадали. Так действительно удобнее для всех нас.

Третью позицию у меня занимает компашка наемников. Знаете, что-то ненавязчивое и веселое. Для отдохновения. Знаете эту забавную книженцию про отряд гоблинов которые возвращали свою крепость? Ни названия, ни автора я не помню, только название крепости - Хундертауер. Вроде как-то так. Так вот и мне хочется так вот отдохнуть, в полуигровом тоне (" Эх, блин, удар не прошел! Жаль нет амулета спасброска....", "С тихим всхлипом стражник осел на пол. "-Крит" - удовлетворенно подумал Лаэрс" )

Четвертый... Знаете, наверняка есть миры где некромантия это вполне обычная такая наука. Местами уважаемая профессия. Местами презираемая. И определенно почитаемая и вызывающая страх. Хотелось бы поиграть с таким некромантом. Таким который знает себе цену, и может даже слегка ее завышает, в меру эгоистичным и самовлюбленным. Дворянин от ремесла. Властный профессионал. Человек который борется со страхами снаружи и внутри себя. Время ранее средневековье. Такое где пистолетами еще даже и не пахнет, а стены штурмуют вручную с катапультами наперевес.



Я думаю для начала мне этого хватит. А может даже немного много. А хочется еще больше. И еще. И вообще, клона что бы ходил на работу, клона который бы занимался семьей и с десяткок клонов которые бы пинали меня на тему творчества. Впрочем может и такое выйдет на мой век.

Я не знаю есть ли у кого - то желание в такое играть и вообще участвовать в этой рисковой затее, но я верю что найдутся "извращенцы особого толка" и потешат мое и свое любопытство.